Cтраница 3
В момент выдвижения башни канаты стрелового полиспаста должны иметь слабину. Монтажный барабан, с которого сматывается канат при выдвижении башни, необходимо подтормаживать. [31]
Подъем элемента антенны телебашни. [32] |
Краном типа КП, передвигаемым по рельсовым путям вдоль здания, конструкции монтируют, как обычным башенным краном, до отметки 50 м, а затем кран закрепляют к монтируемым конструкциям специальной рамкой, которая передает горизонтальные нагрузки от крана на каркас. После закрепления к каркасу кран работает как прислонный и подращивается методом выдвижения башни и подстыковки снизу секций ствола. Отметка крепления стрелы к башне крана не должна быть выше 35 м над верхней рамкой. [33]
Кинематическая схема те-лежечной лебедки крана КП-10.| Техническая характеристика электродвигателей. [34] |
Все механизмы крана имеют индивидуальные электроприводы, которые получают трехфазный переменный ток напряжением 380 В от внешней сети с помощью гибкого кабеля. Всеми механизмами крана управляют из кабины, где установлена вся аппаратура за исключением контроллера механизма выдвижения башни, расположенного на опорной раме портала. [35]
Схемы запасовки канатов выдвижения башни кранов. [36] |
Неподвижные обоймы 2 закреплены на поворотной платформе крана. Подвижная обойма 5 через блоки 4 на основании башни связана канат-ными тягами 7 с балкой 6 выдвижения башни. Для опускания пустой балки 6 ( без секции башни) служит канат 3, один кснец которого закреплен на подвижной обойме 5, а второй проходит через блоки на основании башни и закрепляется на малом барабане грузовой лебедки. [37]
На верхнем ярусе портала башни имеются выдвижные упоры, на которые опирается башня после выдвижения. На боковых балках верхнего яруса смонтированы неподвижные блоки, которые в совокупности с блоками подвижной монтажной каретки образуют полиспаст выдвижения башни. [38]
На верхнем ярусе портала башни имеются выдвижные упоры, на которые опирается башня после выдвижения. На боковых балках 5 верхнего яруса смонтированы неподвижные блоки, которые в сово - купности с блоками подвижной монтажной каретки 4 образуют полиспаст выдвижения башни. [39]
Все механизмы крана имеют индивидуальные электроприводы, питание которых осуществляется трехфазным переменным током напряжением 380 В от внешней сети с помощью гибкого кабеля. Управление всеми механизмами осуществляют из кабины, находящейся у поворотного круга под стрелой, в которой установлена вся аппаратура, за исключением контроллера механизма выдвижения башни, размещенного на опорной раме портала. [40]
Метод монтажа - поэлементная сборка и наращивание узлов и элементов крана, последующее подращивание и выдвижение башни. Например, порядок монтажа кранов БК-406А и БК-300 следующий: установка тележек и домкратных балок на рельсовые пути; укрупни-тельная сборка полупорталов и элементов башни; монтаж первого полупортала; установка секций башни; монтаж второго полупортала; установка рамы полупортала с лебедками; монтаж кабины; закрепление верхней секции башни с поворотной головкой; подъем промежуточных секций; запасовка полиспастов; подращивание и выдвижение башни до проектных отметок. [41]
Эти башмаки опираются на верхнюю обвязку 2 неподвижной секции и плотно охватывают с двух сторон поясные уголки выдвижной секции. К обвязке башмаки крепят болтами М36, а к поясам выдвижной секции - болтами М24 по 6 шт. Для выдвижения башни к нижней обвязке внутренней секции крепится рамка с подвижными блоками полиспаста выдвижения. [42]
Приборы управления и сигнализации в кабине машиниста. [43] |
На большинстве кранов кабина крепится на площадке башни при помощи четырех проушин, расположенных в нижней части, и двух верхних - на левой стенке кабины. На кране КБк-250, КБ-503 ( см. рис. 31 г) кабина установлена на тележке, катки которой закрепляются в направляющих площадки башни. Для транспортирования и выдвижения башни кабину задвигают внутрь башни, а для работы выдвигают в крайнее положение. [44]
Горизонтальные диафрагмы закрепления крана к монтируемому сооружению выполняют в виде рамок, через которые проходит башня. Они также служат направляющими при выдвижении башни. Подращивание производят путем выдвижения башни винтовым подъемником, расположенным в портале рядом с башней. Секции подставляют под поднятую часть башни. Стык пояса башни осуществляют одним болтом, установленным в концевых диафрагмах внутри пояса. Пояса башни крана выполнены из труб. [45]