Cтраница 1
Выдвижение рейки в крайнее переднее положение соответствует максимальной величине хода нагнетания плунжера ( положение а), в цилиндры двигателя подается наибольшее количество топлива, и двигатель развивает максимальную мощность. Величина хода нагнетания плунжера уменьшится, а следовательно, уменьшится и количество подаваемого топлива, и мощность двигателя. [1]
Регулировочные приспособления в регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. [2] |
Начало выдвижения рейки регулируют болтом 7 при упоре на него рычага 9 управления подачей. Если окончание выдвижения рейки не прекращается при требуемой частоте, то, изменив положение винта 5 двуплечего рычага, устанавливают болтом 7 начало перемещения рейки на требуемую частоту 1160 об / мин. Затем вновь проверяют частоту вращения в конце выдвижения рейки и при необходимости проводят повторную регулировку. [3]
Если начало выдвижения рейки из корпуса насоса не соответствует нормальному скоростному режиму, то поворотом болта 5 уменьшают ( при ввертывании) или увеличивают ( при вывертывании) частоту вращения вала топливного насоса. [4]
Регулировочные приспособления в регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. [5] |
Указанное положение соответствует полному выдвижению рейки и выключению подачи топлива регулятором. В этом случае частота вращения кулачкового вала должна быть 225 - 275 об / мин. [6]
При неизменных внешних условиях ( температура, атмосферное давление и др.) этому выдвижению реек соответствуют определенный вращающий момент и, следовательно, определенная мощность дизеля. [7]
Пружина 4 прижимает к упору 15 рычаг 17 с винтом 16, которым регулируют выдвижение рейки топливного насоса. [8]
Изменение давления в системе двигателя в зависимости от увеличения зазора между плунжерными парами при выдвижении рейки s от положения стоп приведено на фиг. [9]
При упоре рычага / ( см. рис. 48) управления подачей топлива в болт 7 ограничения максимальной частоты вращения вала двигателя проверяют частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую началу выдвижения рейки в сторону выключения подачи. [11]
Оно должно начинаться при 1060 10 об / мин и заканчиваться при увеличении частоты вращения до 1120 - 1150 об / мин кулачкового вала насоса. Начало выдвижения рейки регулируют болтом 7 при упоре на него рычага 9 управления подачей. Если окончание выдвижения рейки не прекращается при требуемой частоте, то, изменив положение винта 5 двуплечего рычага, устанавливают болтом 7 начало перемещения рейки на требуемую частоту 1160 об / мин. Затем вновь проверяют частоту вращения в конце выдвижения рейки и при необходимости проводят повторную регулировку. [12]
Начало выдвижения рейки регулируют болтом 7 при упоре на него рычага 9 управления подачей. Если окончание выдвижения рейки не прекращается при требуемой частоте, то, изменив положение винта 5 двуплечего рычага, устанавливают болтом 7 начало перемещения рейки на требуемую частоту 1160 об / мин. Затем вновь проверяют частоту вращения в конце выдвижения рейки и при необходимости проводят повторную регулировку. [13]
При работе двигателя на холостом ходу ( 800 - 900 об / мин) установить зазор между буртиком стакана пружины регулятора и гильзой пружины в пределах 0 04 - 0 05 мм; вывернуть буферный винт так, чтобы он выступал на 16 мм из корпуса регулятора. Убедиться, что выдвижение рейки насоса-форсунки из корпуса не превышает 0 5 мм. [14]
Оно должно начинаться при 1060 10 об / мин и заканчиваться при увеличении частоты вращения до 1120 - 1150 об / мин кулачкового вала насоса. Начало выдвижения рейки регулируют болтом 7 при упоре на него рычага 9 управления подачей. Если окончание выдвижения рейки не прекращается при требуемой частоте, то, изменив положение винта 5 двуплечего рычага, устанавливают болтом 7 начало перемещения рейки на требуемую частоту 1160 об / мин. Затем вновь проверяют частоту вращения в конце выдвижения рейки и при необходимости проводят повторную регулировку. [15]