Выем - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Выем - ротор

Cтраница 1


Выем ротора из статора при H le ревизиях возможен без полного демонтажа синхронного g g g компенсатора.  [1]

2 Молотковые мельницы ( аксиальные ММА. [2]

Выем ротора торцевой; смазка консистентная. Мельницы изготовляются Черновицким машиностроительным заводом.  [3]

4 Составной вал двухъякорного прокатного двигателя. [4]

Выем ротора из машин, не имеющих разъемного статора, например, в случае асинхронного или синхронного двигателя в агрегате, имеющем несколько крупных генераторов постоянного тока ( последние, как правило, имеют разъемные станины), должен производиться без того, чтобы требовалась разборка других машин агрегата.  [5]

Кэо 5 Выем ротора боковой.  [6]

7 Подшипники с жидкой смазкой ( завод Электрик.| Шарикоподшипники вертикальной машины с полугустой смазкой. а-верхний. б - нижний.| Подшипники качения вертикальной машины при жидкой смазке. а - верхний. б - нижний. [7]

При подшипниках этого устройства выем ротора возможен приподниманием его вместе с верхним подшипниковым щитом. Размеры частей нижнего подшипника таковы, что как выем, так и обратная постановка ротора возможны без съема каких-либо деталей нижнего подшипника. На рис. 9 - 60 представлена брызгающая смазка.  [8]

9 Роторное колгсо сегментного ротора. [9]

При втором способе крепления спиц к центральной втулке обеспечивается возможность выема ротора со спицами без втулки и без вала, что снижает монтажную высоту здания станции и позволяет выбрать подъемный кран станции меньшей грузоподъемности.  [10]

Корпус насоса 3 литой чугунный с вертикальным разъемом для возможности выема ротора. Корпус насоса крепится болтами к фланцу корпуса подшипника 6, установленного на литой чугунной раме, к которой крепится также двигатель. Рама соединяется с фундаментом анкерными болтами. На напорной стороне корпуса расположено сальниковое уплотнение 5 с хлопчатобумажной набивкой. Сальник зажимается крышкой 7 и затягивается болтом. Рабочее колесо 1 - литое чугунное - стопорится на валу 8 гайкой с плавными обводами 9, служащей одновременно обтекателем. Проворачивание колеса относительно вала предотвращается шпонкой. Осевое усилие ротора ( направленное на продольном разрезе влево) воспринимается левым подшипником, наружная обойма которого упирается в крышку подшипника. Внутренние обоймы закреплены на валу и удерживаются от осевого смещения распорной втулкой и втулкой, расположенной между обоймой правого подшипника и полумуфтой 11, закрепленной гайкой.  [11]

Корпус насоса 3 литой чугунный с вертикальным разъемом для возможности выема ротора. Корпус насоса крепится болтами к фланцу корпуса подшипника 6, установленного на литой чугунной раме, к которой крепится также двигатель. Рама соединяется с фундаментом анкерными болтами. На напорной стороне корпуса расположено сальниковое уплотнение 5 с хлопчатобумажной набивкой. Сальник зажимается крышкой 7 и затягивается болтом. Рабочее колесо / - литое чугунное - стопорится на валу 8 гайкой с плавными обводами 9, служащей одновременно обтекателем. Проворачивание колеса относительно вала предотвращается шпонкой. Осевое усилие ротора ( направленное на продольном разрезе влево) воспринимается левым подшипником, наружная обойма которого упирается в крышку подшипника. Внутренние обоймы закреплены на валу и удерживаются от осевого смещения распорной втулкой и втулкой, расположенной между обоймой правого подшипника и полумуфтой 11, закрепленной гайкой.  [12]

13 Машины с добавочным стояковым подшипником. а - основные подшипники щитовые.| Машина с одним стояковым подшипником выпускается снизу. Машина снабжается ла. [13]

Для машин высокооборотных, как правило, имеющих неразъемную станину, обязательно должна быть предусмотрена возможность удобного выема ротора главной машины. Для этого высота лап станины возбудителя задается одинаковой с высотой подшипникового стояка машины. Если высота лап станины возбудителя меньше высоты подшипникового стояка главной машцны, на фундаментную плиту под возбудитель ставится съемная подставка.  [14]

Если плоскость центрирующих колец не может быть использована, то единственным выходом является установка грузов на бочку, что связано с выемом ротора. Ввиду сложности этой операции наиболее рациональным в таких случаях является следующий порядок балансировки. Вначале производится уравновешивание симметричной системы грузов при первой критической скорости, затем при рабочей скорости - кососимметричной системой грузов. Если после этого потребуется балансировка симметричных составляющих вибраций на рабочей скорости, то предварительно производится выем ротора и осуществляется перенос балансировочных грузов по первой форме. Если после распределения этих грузов по длине ротора синфазные составляющие вибраций при рабочей скорости вращения остаются повышенными, то производится балансировка при рабочей скорости системой симметричных грузов, которые устанавливаются прямо на бочку ротора.  [15]



Страницы:      1    2    3