Cтраница 1
Выключатель зажигания служит для отключения приборов системы зажигания от источников тока и для их включения. Выключатель имеет замок с индивидуальным ключом. В корпусе выключателя установлен неподвижный диск с контактами и клеммами, к которым присоединены провода от катушки зажигания, источника тока ( аккумуляторной батареи и генератора) и электрических контрольных приборов, а также поворотный контактный диск. Когда ключ из замка вынут, все контакты разомкнуты. При повороте вставленного ключа контакты замыкаются и зажигание включается. [1]
Выключатель зажигания может иметь дефекты: износ личинок цилиндра, заедание цилиндра. При износе личинок цилиндра выключатели заменяют, а в случае заедания цилиндра в корпусе выключателя необходимо цилиндр смазать графитовой мазью. [2]
Выключатель зажигания. а - устройство, б - электрическая схема, в - таблица соединений зажимов. [3] |
Выключатель зажигания и стартера ( рис. 11.13, а - в) служит для включения и выключения системы зажигания, стартера, радиоприемника, контрольно-измерительных и других приборов. Он состоит из замка и выключателя. При повороте ключа подвижный контакт 9 соединяет между собой центральный зажим 10 ( AM), который связан с источником питания, и контакты tl, 12 и 13, соединенные соответственно с зажимами ПР, КЗ и СТ. [4]
Выключатель зажигания служит для разъединения цепи первичного тока при необходимости остановить двигатель. Обычно выключатель имеет добавочный зажим ( см. ПР на рис. 54) для присоединения электрических указателей температуры воды, давления масла и уровня топлива. [5]
Выключатель зажигания 8 необходим для остановки работающего двигателя размыканием первичной обмотки катушки зажигания. Он нужен и для включения зажигания перед пуском двигателя. Ключ 26 выключателя зажигания может занимать четыре положения: 0 - зажигание выключено; / - зажигание включено; / / - включены зажигание и стартер; / / / - подведено питание к радиоприемнику. [6]
Свеча зажигания. [7] |
Выключатель зажигания служит для включения приборе зажигания в цепь или отключения их из цепи источников ток Выключатель расположен на панели кабины и состоит из замк с индивидуальным ключом и электрического выключателя. [8]
Выключатель зажигания имеет целью предохранение двигателя от разноса. Примененный регулятор центробежного типа является предельным и состоит из груза и обоймы, насаженной на валик, приводимый во вращательное движение от шестерни распределительного вала. В обойме 2 помещается груз 1, заканчивающийся сферической головкой. Пружина 3 удерживает груз у корпуса обоймы. [9]
Выключатель зажигания автоматический, служит для предохранения двигателя от разноса при отказе в работе регулятора числа оборотов или газосмесителя. [10]
Выключатели зажигания предназначены для включения системы зажигания и приборов, которые должны включаться при движении автомобиля: стартера, КИП, стеклоочистителей, указателей поворота, фонаря света заднего хода. Кроме того, на ряде автомобилей через выключатель зажигания подключаются головной свет и радиоприемник. На рис. 12.7 приведен выключатель зажигания 2101 - 3704 с противоугонным устройством. При введении ключа в цилиндр выключателя зажигания, запирающие пластины выходят из замочного паза корпуса, что позволяет повернуть ключом ротор, а вместе с ним контактный узел на основании. [11]
Перечисленные выключатели зажигания имеют четыре рабочих положения. [12]
Выключатели зажигания KZ 81 и 2108 - 3704005 имеют блокировочное устройство против повторного включения стартера. [13]
У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа ( табл. 22), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера. [14]
Детали датчика-распределителя зажигания. [15] |