Выключатель - масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Выключатель - масса

Cтраница 2


16 Электрическая схема включения стартера. / - дистанционный выключатель массы. 2-аккумуляторные батареи. 3-стартер. 4 - тяговое реле включения стартера. 5 - реле стартера. 6-выключатель приборов и стартера. 7 - амперметр. 5 - биметаллический предохранитель. 9 - кнопка включения массы. [16]

При стоянке автомобиля цепь стартер - аккумулятор необходимо отключить, пользуясь выключателем массы аккумуляторных батарей.  [17]

С какой периодичностью машинист ( дизелист) должен проверять работу выключателя массы, надежность подключения провода от выключателя массы к раме.  [18]

Электрическая система запуска ( рис. 106) состоит из четырех аккумуляторных батарей 6ТСТ - 120 или 6СТ - 128, пускового реле РС-400 или контактора КМ-600Д-В, стартера СТ-721, выключателя массы ВК-318Б, включателя ВК-317 стартера и проводов.  [19]

Электрическая схема крана представлена на рис. IV-81, где приняты следующие условные обозначения: / - наконечник провода 6 мм; 2 - отражатель ФП-21; 3 - наконечник провода на стартер; 4 - стартер типа СТ-3508; 5 - датчик температуры масла типа ТМ-3; 6 - отражатель ФП-20; 7 -кнопка включения электрофакельного подогревателя; 8 - датчик температуры воды ТМ-3; 9, 10 - автомобильные провода типа ПГВА; / / - электрофакельный подогреватель 12 В 12 - контрольный элемент подогрева; 13 - генератор постоянного тока 12 В; 14 - датчик давления масла; 15-датчик уровня топлива БМ-127-А; 16 - предохранительный блок ПР-10Б; 17 - штепсельная розетка 47К; 18 - переносная лампа ПЛТМ; 19 - реле-регулятор РР-315-Д; 20 - аккумуляторная батарея 12 В; 21 - выключатель массы ВК-318; 22 - наконечник провода массы; 23 - наконечник провода аккумуляторной батареи -; 24 - то же, ; 25 - плафон с лампой А-10; 26 - кнопка звукового сигнала КАУ-1; 27, 28 - выключатель-тумблер плафона ТВ 1 - 1; 29 - наконечник провода 15 мм2; 30 - указатель температуры воды УК-26Е; 31 - автомобильный провод 15 мм2 ПГВА; 32 - 34 - указатели уровня масла и топлива УБ-102; 35 - указатель температуры масла УК-26Б; 36 - стеклоочиститель СЛ-201; 37 - звуковой сигнал С-56 Г; 38 - фара с лампой А-40 типа ФГ-122Б.  [20]

Ill, 117 - 4П - пускатель магнитный, Мк - пускатель посадочной скорости; 2В, 3В - 2Н, ЗН - контактор передвижения; Пр1 - Пр4 - предохранитель; 1PM, 2PM - реле максимального тока; АС - асимметр; 1К - 14К - кнопки управления; БВк - переключатель; 1Вк - 5Вк - выключатель; ВКП, ВКВ, ВКГ - выключатель конечный; РШ1 - розетка штепсельная; ТрЗ - трансформатор; РР - реле-регулятор; IB A - 4B А - выключатель автоматический; СТ - стартер; ВСТ - выключатель стартера; П - генератор; АС - сопротивление добавочное; ЗПР, 2ПР, 1ПР - прожекторы; Я - элементы нагревательные; АБ - батарея аккумуляторная; ОС - сопротивление ограничивающее; С31, С32 - сигнал; ЛС - лампа сигнальная; 2Л, ЗЛ - плафон; РПЛ - лампа переносная ручная; ТТ - трансформатор тока; Н - частотомер; ВНТ - вентилятор; У4 - У7 - ограничитель грузоподъемности; ВМ - выключатель массы.  [21]

Выключатель аккумуляторной батареи ( выключатель массы) служит для отключения всех потребителей от батареи при длительной ( более 1 ч) стоянке автомобиля, а также в случае аварийных режимов. Кнопка управления выключателем массы расположена так, что водитель может быстро ею воспользоваться для отключения батареи от сети, находясь на рабочем месте.  [22]

Выключатель аккумуляторной батареи ( выключатель массы) предназначен для отключения всех потребителей от батареи при длительной ( более 1 ч) стоянке автомобиля, а также в случае аварийных режимов. Кнопка управления выключателем массы должна быть расположена так, чтобы водитель мог быстро ею воспользоваться для отключения батареи от сети, находясь на своем рабочем месте. Выключатели аккумуляторных батарей выпускаются с ручным ( типа ВК318) и дистанционным ( типа ВК860) управлением.  [23]

Защита агрегата от возможных коротких замыканий осуществляется мгновенно действующими максимальными реле автомата. При работе агрегата реле-регулятор, вольтамперметр и выключатель массы не используются.  [24]

При этом фиксатор 5 занимает другое устойчивое положение. Если аккумуляторная батарея разряжена, включение и выключение выключателя массы можно осуществить нажатием на якорь 2 через резиновый защитный чехол.  [25]

Интегральный регулятор напряжения Я120АТ генератора Г273А отличается от регулятора ЯИ2Б наличием двух последовательно включенных стабилитронов V5 и V6, числом резисторов с различными значениями сопротивлений. В схеме подключения генераторной установки автомобиля КамАЗ предусмотрены: блокировка дистанционного выключателя массы при работающем генераторе для предохранения полупроводниковых приборов от импульсных перенапряжений, отключение обмотки возбуждения генератора для предупреждения перегорания свечей электрофакельного устройства при пуске двигателя. Массу включают нажатием на кнопку 5 ( рис. 4.11), после чего ток течет в обмотку электромагнита выключателя массы через замкнутые контакты реле 6 электродвигателя отопителя. После перевода выключателя приборов и стартера 4 в положение / подается напряжение через клемму ВК, замкнутые контакты реле S отключения обмотки возбуждения в делитель напряжения и в цепь управления выходных транзисторов.  [26]

27 Реле-регулятор РР-127. [27]

Реле-регулятор не имеет также реле обратного тока. Во вр мя остановки двигателя генератор отключается от аккумуляторной батареи выключателем массы.  [28]

Электрооборудование энергоблока состоит из дизельэлек-трического агрегата, электрооборудования освещения и отопления блока. В дизельэлектрический агрегат входят дизель-генератор, панель управления, аккумуляторная батарея, выключатель массы, соединительные кабели. Отопление энергоблока осуществляется электронагревательными печами.  [29]

В процессе эксплуатации их проверяют и при необходимости регулируют как непосредственно на автомобиле, так и на стенде. Проверку реле-регулятора на автомобиле выполняют в такой последовательности: пускают двигатель и на средней частоте вращения коленчатого вала отключают аккумуляторные батареи выключателем массы; между зажимами и масса подключают вольтметр постоянного тока классом не ниже 1 со шкалой 35 - 50 В; создают необходимую нагрузку одновременным включением фар дальнего света, задних фонарей и вентилятора отопления; доводят частоту вращения якоря ( вала) генератора до 2500 об / мин и замеряют регулируемое напряжение, которое должно быть 27 4 - 30 2 В.  [30]



Страницы:      1    2    3