Cтраница 2
В схемах автоматического управления в функции времени суток пусковым органом, дающим импульс на включение или отключение выключателя батареи, являются контакты электрических часов, установленные на определенное время включения и отключения конденсаторной батареи. [16]
На автомобилях, имеющих несколько батарей аккумуляторов, для увеличения срока их службы и предохранения от разрядки устанавливается выключатель батареи ( рис. 80), с помощью которого возможно отключать батареи от массы ( корпуса) автомобиля. [17]
В случае включения конденсаторной батареи параллельно другой батарее при малом индуктивном сопротивлении между ними ( например, на одну и ту же систему шин) выключатель батареи должен быть проверен по гарантированному заводом амплитудному значению тока включения. [18]
Транзистор будет заперт до тех пор, пока не будет устранено замыкание зажима Ш генератора или реле-регулятора на корпус и выключена цепь включателем зажигания или выключателем батареи аккумуляторов. [19]
Транзистор будет заперт до тех пор, пока не будет устранено замыкание зажима Ш генератора или реле-регулятора на массу и выключена цепь выключателем зажигания или выключателем батареи аккумуляторов. [20]
Транзистор будет заперт до тех пор, пока не будет устранено замыкание зажима Ш генератора или реле-регулятора на массу и выключена цепь включателем зажигания или выключателем батареи аккумуляторов. [21]
В действующей редакции ПУЭ указывается, что при параллельном включении батарей при малом индуктивном сопротивлении между включаемой и работающей батареями, например при включении на одну и ту же систему шии, выключатель батареи проверяется по гарантированному заводом амплитудному значению тока включения. [22]
Путь тока в цепи базы транзистора: положительный зажим аккумуляторной батареи - амперметр - выключатель зажигания - зажим ВЗ-диод обратной связи Дос - эмиттер - база транзистора - сопротивление базы R6 транзистора - масса - выключатель батареи ВБ - отрицательный зажим батареи. [23]
Путь тока в цепи базы транзистора: положительный зажим аккумуляторной батареи - амперметр - включатель зажигания - зажим ВЗ - диод обратной связи Дос - эмиттер - база транзистора - резистор R & базы транзистора - корпус - выключатель батареи ВБ - отрицательный зажим батареи. [24]
Путь тока в цепи возбуждения генератора при открытом транзисторе: положительный зажим батареи - амперметр - включатель зажигания - зажим ВЗ - диод обратной связи - эмиттер - база - коллектор транзистора - последовательная обмотка ПО реле защиты - зажим Ш генератора - обмотка возбуждения ОВ генератора - масса - выключатель батареи ВБ - отрицательный зажим батареи. [25]
При установке ключа включателя зажигания во второе правое положение ток в цепи обмотки реле включения проходит по следующему пути: положительный зажим батареи - зажим тягового реле - включатель зажигания ВЗ - обмотка 35 реле включения - зажим Я реле-регулятора - зажим Я генератора - обмотка якоря генератора - масса - выключатель батареи ВБ - отрицательный зажим батареи. [26]
Схемы включения конденсаторных. [27] |
Для возможности ручного или автоматического регулирования мощности конденсаторных батарей следует применять секционирование крупных батарей. Секционные разъединители батарей снабжаются блокировкой с выключателем батареи. [28]
Разъединитель конденсаторной батареи должен иметь заземляющие ножи со стороны батареи, сблокированные со своим разъединителем. Разъединители конденсаторной батареи должны быть сблокированы с выключателем батареи. [29]
При неработающем генераторе и включенном выключателе батареи ВБ кремниевые диоды выпрямителя пропускают через себя ток от аккумуляторной батареи очень малой силы ( не более 0 003 а), поэтому отпадает необходимость установки реле обратного тока. В случае длительной стоянки автомобиля необходимо отключать аккумуляторную батарею от массы при помощи выключателя батареи. [30]