Выключатель - цепь - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Выключатель - цепь - управление

Cтраница 2


16 Схема управления двигателем постоянного тока независимого возбуждения. [16]

Обмотка возбуждения подключается к сети через рубильник 2Р, являющийся одновременно и выключателем цепи управления.  [17]

Устанавливают на лифтах пассажирских в грузопассажирских жилых и административных зданий ( в качестве выключателя цепей управления и цепей электродвигателя привода дверей) при грузоподъемности лифтов 500, 1000, 320 кг и скорости 1 4; 1 0; 0 71 м / с, питание осуществляется от сети напряжением 220 - 380 В.  [18]

Если рубильники автомата автотрансформатора и сети включены и дверь кабины закрыта, то с включением выключателя цепей управления должна загораться зеленая лампа. При нажатии кнопки Пуск должны загореться красные сигнальные лампы и погаснуть зеленая, а при нажатии кнопки Стоп или открывании двери кабины - погаснуть красные лампы и загореться зеленая. Отключать кабину нужно как путем нажатия кнопки Стоп, так и открыванием ее двери.  [19]

20 Выключатель цепи управления ВУ-223А.| Кнопочный выключатель электровозов ВЛ10, ВЛ8, ВЛ23. [20]

Кнопочные выключатели имеют контакты мгновенного действия, работающие по тому же принципу, что и в выключателе цепи управления ВУ-223А, но с меньшими размерами контактов.  [21]

Во всех случаях когда есть предположение о неисправностях токоприемников или контактной сети, немедленно опускают токоприемники, предварительно выключив контроллер машиниста и выключатель цепей управления, а также принимают меры к остановке поезда. На электропоезде переменного тока сначала отключают высоковольтные выключатели ВВ, для чего нажимают кнопку Отключение ВВ, а затем кнопку Токоприемник опущен. В экстренных случаях ограничиваются нажатием только кнопки Токоприемник опущен.  [22]

При подготовке электропогрузчика к работе необходимо убедиться в том, что штепсельные разъемы Шр1 и Шр2 надежно соединены и напряжение аккумуляторной батареи АБ1 - АБ2 соответствует допустимым нормам ее зарядки, затем следует включить выключатель цепей управления В1, через который получают питание все цепи управления.  [23]

ЯД-пускатель двигателя; Л, Б, В - реле промежуточное; П С - кнопка управления; МВ-2 - микровыключатель сварочного тока; ВОД - выключатель Двигателя; ВХО - конечный выключ ель хода осадки; ВЗД - конечный выключатель зажима деталей; 77 - трансформатор пон 3 ге ь - ЭПК-1 - электропневматический клапан левого зажима; ЭПК-11 - электропневматический клапан правого зажима; ЭПК-III - электропневматический клапан привода осадки; АД - двигатель, IIP - предохранитель с плавкой вставкой; ВЦУ - выключатель цепей управления; Ло /, ллл КЗЗ - конденсаторы защитные; КЛ - контактор линейный; ПС - переключатель ступеней; ТС - сварочный трансформатор; 1 - 41 - контакты ( соединения) схемы.  [24]

В главе Электрическая аппаратура описана конструкция аппаратуры цепей силовой, управления и вспомогательной, приведены классификация, основные данные и характеристики токоприемников ( ДЖ-4, ДЖ-5, П-3), автоматических выключателей, быстродействующих выключателей ( БВП-1А, БВП-1Г, БВП-3), контакторов индивидуальных и групповых, контакторов заземления, реле перегрузки, потенциальных реле, реле автоматического пуска, промежуточных реле, сопротивлений ( типов СЖ, КФ, СЛ и др.), плавких предохранителей, разъединителей, выключателей, регуляторов давления, клапанов пантографов и песочниц, регуляторов напряжения, индуктивных шунтов, контроллеров управления, выключателей цепей управления и электрических печей и обогревателей.  [25]

26 Принципиальная электрическая схема универсального электропогрузчика грузоподъемностью 2 т.| Принципиальная электрическая схема универсального электропогрузчика грузоподъемностью 5 т. ДТ - двигатель хода. ОВДТ - обмотки возбуждения двигателя хода. ДП - двигатель подъема. ОВДП - обмотки возбуждения двигателя. подъема. ДГУ - двигатель гидроусилителя руля. ОВДГУ - обмотки возбуждения ДГУ. 1ДБ и 2АБ - аккумуляторные батареи - 1РШ и 2РШ - штепсельные разъемы. 1C и 2С -. пусковые сопротивления. / Л, 2Л. ЗЛ, 1В, 2В, 1Н, 211, 1КБ - ЗКВ, IT и 1У - контакторы. 1КК - 5КК - командоконтрол-леры. 1ПР - 4ПР - переключатели реверсивные. 1П - 7П - предохранители. ВУ - выключатель управления. ВП - выключатель подъема. ЙКП - конечный выключатель подъема. ВЕС - блокировочный выключатель сидения. ВБТ - блокировочный выключатель торможения. ВТ - выключатель электрического тормоза. ВНО - выключатель навесного оборудования. ВГУ - выключатель гидроусилителя руля. Ф - фара. С - сигнал. ВФ - выключатель фары. КС - кнопка сигнала. V - вольтметр. КРД - контакт. реле давления. [26]

ДТ - двигатель хода; ОВДТ - обмотка возбуждения двигателя хода; ДЛ - двигатель подъема; ОВДП - обмотка возбуждения двигателя подъема; 1АБ - 2АК - аккумуляторные батареи; КК1 - KK j - командоконтроллер; / Л-4 П - предохранители; 1КБ - ЗКБ, 1У, 2У, КОП, 1Л, 2Л, В, Н и К - контакторы; 1СП, 2СП, ООП, 1СД н 2СД - сопротивления; 1РШ и 2РШ - разъем штепсельный; КС - кнопка сигнала; С - сигнал звуковой; ЯР - переключатель реверсивный; Ф - фара; ВУ - выключатель цепей управления; ВП - выключатель двигателей подъема; ВНС - выключатель навесного оборудования; ВГзС - блокировочный выключатель сидения; ВБРТ - блокировочный выключатель ручного тормоза: ВВНТ - блокировочный выключатель ножного тормоза; ЛА / / - конечный выключатель подъема; ВФ - выключатель фары; ВН - выключатель наклона; V - вольтметр.  [27]

28 Электрическая схема автомата АС-59. [28]

I и II автомата; ill, 211 - переключатели направления вращения двигателя I и II автомата; 7ЕВ, 2ДК - реостаты регулировки скорости сварки ( движения автоматов); 1СДУКг, 2СДУК, ЮмУКг, 2СДУК % - обмотки возбуждения и якоря двигателей дистанционного управления скоростью сварки; Ш2, гП - переключатели направления вращения двигателей дистанционного управления скоростью сварки; 1НД, 2ВЛ1 - добавочное сопротивление; 1СДГ, 2СДГ, 1ЯДГ, 2ЯДГ - обмотки возбуждения и якоря двигателей I и II головок; Bi, Вг - выключение двигателей I и II головки; lRr, 2Rp - реостаты регулировки скорости подачи проволоки; 1СДУГ, 2СДУГ, 1СДУГ2, 2СДУГ2, 1ЯДУГ, 2ЯДУГ - обмотки возбуждения и якоря двигателей дистанционного управления скоростью подачи проволоки двигателями I и II головки; 1ПЗ, 2ПЗ - переключатели направления вращения двигателей дистанционного управления подачей проволоки; 1НД %, 2ЯДг - добавочное сопротивление; 1П, 2П - переключатели, регулирующие скорость вращения двигателей дистанционного управления подачей проволоки; IPjf, 2Рц - реостаты регулировки напряжения сварочной машины; ПВ, ПВ % - выключатели цепей управления; 1ШГС, 2ШГС, 1ЯГС, 2ЯГС - обмотки возбуждения и якоря сварочных машин; 1ША, 2ША - шунты амперметров; 1А, 2А - амперметры; IV, V - вольтметры; РБ - балластный реостат для ручной сварки; р, PZ - рубильники сварочной цепи; Iinh i - переключатель Автоматическая ручная сварка; РЭД - ручная электродуговая сварка; 9i, Эг - подающие механизмы.  [29]

При дистанционном управлении управляемые выключатели оснащаются устройствами автоматического контроля положения, причем схемы управления и сигнализации выполняются как единое целое. У автоматически управляемых выключателей цепи управления весьма ответственны. Неисправность их может вызвать отказ в автоматическом включении или отключении, а это в свою очередь может привести к тяжелым последствиям. Поэтому у таких выключателей обычно предусматривается автоматический контроль исправности цепей управления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4