Cтраница 3
Работать в шахте лифта под кабиной разрешается только в том случае, если кабина будет подвешена на тросах, ловители установлены и испытаны. Главный рубильник или выключатель цепи управления должен быть отключен. [31]
Электрическая схема управления погрузчиком модели 4004 грузоподъемностью. [32] |
Реверсирование двигателей передвижения обеспечивается контакторами В и Н с реверсивным переключателем в цепи управления ПР. На нулевой позиции командоконтроллера при включенном выключателе цепей управления ВУ включается контактор 1КБ, соединяющий две секции аккумуляторной батареи последовательно. [33]
Выключатель перекидной.| Выключатель управления ВУ-221. [34] |
Для выключения всей цепи управления используют аналогичные по устройству, но более мощные вы-ключагелн. На рис. 5 - 13, например изображен выключатель цепи управления тина ВУ-221, применяемый в электровозах. [35]
Для восстановления действия преобразователя выключают и вновь включают выключатель цепи управления ВУ, нажимают кнопку Включение преобразователя. Если эти действия эффекта не дают, до прибытия в пункт оборота выключают на данном вагоне преобразователь отключением соответствующего выключателя. [36]
В ГДР предложен ограничитель высоты подъема крюка в виде поворотного рычага на головке стрелы, взаимодействующий с крюковой обоймой. Рычаг с помощью тросика в гибкой оболочке соединен с выключателем цепи управления приводом. [37]
Если рукоятка контроллера находится в нулевом положении, то все цепи разомкнуты и электродвигатели неподвижны. Для включения электродвигателя передвижения Ml водитель специальным ключом должен замкнуть выключатель цепи управления ВУ, нажать на педаль тормоза ( при этом замкнется блокировочный контакт БТ), сесть на сиденье ( замкнется блокировочный контакт сиденья БС), специальным рычагом включить реверсивные контакты Р1 или Р2 и поставить рукоятку контроллера в первое рабочее положение. [38]
После проверки и устранения выявленных неисправностей проводят испытание машины. Для этого удаляют ножи переключателя ступеней, включают предохранительные вставки, рубильник и выключатель цепи управления, открывают вентили системы водяного охлаждения и пневматической системы машины. При длительном нажатии педальной кнопки верхний электрод должен автоматически опускаться и подниматься с равными промежутками времени. Одновременно проверяют правильность работы гидрокнопки. При закрытом вентиле системы водяного охлаждения и нажатии педальной электрокнопки машина не должна работать, а при наполовину открытом вентиле работа должна происходить нормально. [39]
Встретив и пропустив мимо себя электропоезд, вступающая на работу локомотивная бригада идет к головной кабине остановившегося электропоезда. В это время прибывший с электропоездом машинист снимает реверсивную рукоятку контроллера, отключает выключатель цепи управления; опускает токоприемники; отключает все кнопки на щитках, кроме кнопки дежурного освещения, которую выключают после выхода всех пассажиров из вагонов; включает кнопки красных сигнальных фонарей ( Сигнал нижний и Верхние сигналы); осуществляет полное служебное торможение и перекрывает краны питательной и тормозной магистралей и ЭПК; устанавливает ручку тормозного переключателя ПТ в третье положение Включен концевой вагон; поворачивает в замке электропневматического клапана ключ от автостопа и выключает переключатель локомотивной сигнализации; при необходимости дополнительно затормаживает вагоны ручным тормозом или подкладывает под колеса тормозные башмаки, проверяет состояние скоростемера, вынимает ленту своих поездок и заправляет скоростемерную ленту для следующей смены. [40]
Поскольку в рассматриваемом случае вспомогательные машины работают, делаем вывод, что до выключателя цепи управления ВУ в цепи плюсового провода обрыва или замыкания нет, нож выключателя имеет надежный контакт, плавкая вставка предохранителя Пр8 исправна. [41]
Техническая характеристика прерывателей. [42] |
Прерыватели состоят из силового игнитронного блока, расположенного внизу шкафа, блока регулирования, блока питания и феррорезонансного стабилизатора напряжения, расположенного между силовым блоком и блоком питания. В верхней части шкафа расположены сигнальные лампы, индикатор для контроля постоянной составляющей сварочного тока и выключатель цепей управления. [43]
Все блокировочные дверные контакты включены непосредственно в цепь защиты лифта. В этой же цепи находятся кнопка М - Кн Стоп -, контакт концевого выключателя ВК защиты лифта от подъема или спуска кабины за пределы установленного уровня, контакт защиты лифта от ослабления или обрыва канатов ограничителя скорости ВНУ; контакт выключателя цепи управления из приямка В2, контакт защиты от обрыва или ослабления натяжения подъемных канатов СПК, блок-контакт ловителя ВЛ и кнопка Кн. Стоп, расположенная на кнопочной панели в кабине. [44]
По прибытии электропоезда в депо или пункт оборота для ремонта или отстоя машинист приводит его в нерабочее состояние. Для этого в строго определенном порядке в кабине управления головного вагона выполняют следующее: реверсивную и главную рукоятки контроллера ставят в нулевое положение, вынимают реверсивную рукоятку и отпускают кнопку безопасности, ручку крана машиниста устанавливают в I положение и перекрывают краны двойной тяги и разобщительный, отключают выключатель цепи управления и быстродействующий ( воздушный) выключатель, опускают токоприемники ( нажатием на соответствующую кнопку), выключают тормозной переключатель, все кнопки на пульте и на задней стенке кабины, локомотивную сигнализацию. [45]