Cтраница 2
Допускается применение электрической блокировки крышки аппарата с блокировочным выключателем, если предусмотрена защита от замыкания в цепях блокировки. [16]
Допускается применение электрической блокировки крышки аппарата с блокировочным выключателем, если - предусмотрена защита от замыкания в цепях блокировки. [17]
Допускается применение электрической блокировки крышки аппарата с блокировочным выключателем, если предусмотрена защита от замыкания в цепях блокировки. [18]
Торможение электропогрузчика производится механическим тормозом, который размыкает контакт блокировочного выключателя ВБТ в цепи катушки контактора КТ. [19]
Перед проверкой целостности участков цепи предохранительных устройств и цепи блокировочных выключателей дверей шахты и кабины рубильник вводного устройства и автоматический выключатель ВА1 должны быть выключены, а сам лифт при помощи переключателя ВР2 переведен в режим управления из машинного помещения. [20]
При отсутствии переносного вызывного аппарата нахождение обрыва в цепи блокировочных выключателей дверей шахты следует производить при выключенных рубильнике вводного устройства и автоматическом выключателе ВА1 путем перемещения кабины лифта по шахте с проверяющим на крыше кабины вручную при помощи штурвала. Проверку исправности цепи блокировочных выключателей дверей шахты производят вышеописанным способом путем измерения сопротивления отдельных ее участков с помощью омметра или комбинированного измерительного прибора ( тестера), переключенного на измерение сопротивления. [21]
Это, как правило, в дальнейшем затрудняет поиск контакта реле или блокировочного выключателя, который требует чистки или регулировки. [22]
Напряжение 127 в промышленной частоты подводится к первичной обмотке I через контакты блокировочного выключателя. Вторичная высокоомная обмотка II выполнена с отпайками на 12, 36, 60, 90 и 127 в. Контакт поляризованного реле РП-5 в этой цепи зашунтирован встречным селеновым шунтом ШВС, защищающим контакт от электрической эрозии. [23]
Первая модернизация показана на рис. 13 и предназначена для осуществления автоматического контроля блокировочных выключателей дверей шахты и кабины. [24]
Для предупреждения несчастных случаев при обслуживании двигателя в отсеке двигателя автобусов ЛАЗ установлен блокировочный выключатель 48, контакты которого размыкаются при открывании крышки отсека. [25]
Для размыкания цепи катушки контактора и включения стоп-сигнала при приведении в действие тормоза используют блокировочный выключатель ВБ. При монтаже проводов применяют соединительные зажимы. [26]
Допустим, что напряжение оказалось только на одном из зажимов, соответствующем проводу от какого-то крайнего блокировочного выключателя двери шахты 7-го этажа. В этом случае следует открыть крышки со всех трех блокировочных выключателей дверей шахты 7-го зтажа и проверить наличие напряжения непосредственно на каждом из контактов. [27]
Если водитель нажмет педаль ножного тормоза, то в самом начале хода тормозной педали замыкается контакт блокировочного выключателя ВБНТ, включается контактор торможения IT, переключаются контакторы реверса и двигатель ДТ переходит в режим электродинамического торможения. При дальнейшем нажатии на педаль ножного тормоза наступает механическое торможение. [28]
Для работы на станке в автоматическом режиме необходимо рукоятку распределительного вала поставить в положение, при котором блокировочный выключатель не нажат. [29]
Если поиск причин неисправностей на лифтах со скоростью 1 м / с со светящимися кнопками в цепях блокировочных выключателей дверей кабины и шахты, а также предохранительных устройств в цепи безопасности не представляет особого труда, то поиск неисправностей, связанных со сбоем в работе узла выбора направления и замедления, узла регистрации вызовов и узла регистрации приказов вызывает затруднения в связи с тем, что в реализации программы работы лифтов значительную роль играют герконовые реле РРП и РРВ, контакты которых недоступны для визуального осмотра и проверки при ручном воздействии, а также для какой-либо регулировки. [30]