Блокировочный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Блокировочный выключатель

Cтраница 3


Например, если проверка показала, что отсутствует напряжение на двух зажимах, к которым подключены провода от крайних блокировочных выключателей двери шахты 9-го этажа, то неисправность находится на участке блокировочной цепи выключателей дверей шахты между распределительными коробками 9-го и 6-го этажей. На этом участке цепи блокировочных выключателей дверей шахты находятся две распределительные коробки 8-го и 7-го этажей. Окончательный поиск неисправности производят последовательно на каждой распределительной коробке, начиная с распределительной коробки 8-го этажа.  [31]

32 Схема управления испытаниями на отключающую способность. [32]

ВД - выключатель двигателя; РК ( п - 1) и РК ( 1 - п) реверсивные контакторы; ПВ - предельные выключатели; БВ - блокировочный выключатель; Д - электродвигатель; Ш и 2П - промежуточные реле для включения механизма при автоматической прогонке; ЗП - то же для пуска защиты и начала съемки; 4П - то же для окончания съемки; ВП - выключатель прогонки; РКС - реле контроля скорости; КУ ( 1 - п) и КУ ( п - 1) - кнопки включения привода; КА - кнопка аварийная; К - контроллер; 1РВ - реле времени для регулирования частоты переключений; 2РВ - то же для регулирования длины кадра и выдержки времени защиты; IT и 2Т - токовые реле защиты; 1ТТ и 2ТТ - трансформаторы тока; ВС - выключатель съемки; Л / С - лампа красная, ЛЗ - то же зеленая; ЛБ - то же белая.  [33]

После производства работ, связанных с заменой определенного блокировочного выключателя или предохранительного устройства, а также коммутирующей эти выключатели и устройства электропроводки, требуется обязательная проверка исправности всех блокировочных выключателей и предохранительных устройств. При наличии напряжения на шине 249А проверяют отсутствие обрыва шины 103, подключенной к выводному концу катушки реле РКД. При проверке шины 102 на обрыв рубильник вводного устройства и автоматический выключатель ВА1 должны быть отключены.  [34]

Рычаг этажного переключателя должен легко возвращаться из среднего положения в крайнее, контакты надежно замыкаться ( размыкаться) при переводе рычага из одного положения в другое; при нажатии на шток или рычаг блокировочных выключателей не должно быть заеданий; под действием пружины освобожденный шток ( рычаг) должен свободно возвращаться в исходное положение.  [35]

В связи с тем, что цепи блокировочных выключателей каждой двери шахты выведены на зажимы клеммных реек соответствующих распределительных коробок и через эти распределительные коробки последовательно соединены между собой, проверку исправности отдельных участков цени блокировочных выключателей дверей шахты рационально начинать проводить на распределительной коробке, расположенной посередине шахты. Поэтому проверяющий, управляя лифтом с крыши кабины, должен доехать до распределительной коробки, расположенной посередине шахты, снять с нее крышку, определить на клеммной рейке два зажима, к которым подключены провода от крайних блокировочных выключателей двери шахты данного этажа, и с помощью вольтметра ( тестера) проверить на них наличие напряжения.  [36]

В том случае, если кабина находится не в зоне точной остановки и кроме вышеперечисленных реле включено реле РКД ( при наличии автоматического контроля дверей реле РКД и РКД1), неисправность лифта связана с кратковременным разрывом цепи блокировочных выключателей дверей шахты, этажа, в зоне которого произошла остановка кабины. Данный сбой в работе лифта происходит во время движения кабины при ударе направляющих отводок кабины об ролики рычагов механизмов открывания створок двери шахты.  [37]

Основными элементами схемы являются электродвигатель; реверсивные силовые моторные контакторы 1РК и 2РК для включения двигателя; контроллер КР, управляющий процессом переключения; реле времени цепи торможения; путевые или конечные выключатели 1ПВ и 2ПВ, отключающие цепи управления при крайних положениях переключающего устройства для предотвращения поломки механизма; блокировочный выключатель БВ для отключения питания при ручном управлении; сельсинный указатель положения. Каждый из реверсивных контакторов имеет две включающие катушки; одна включается под напряжение цепи управления ( 220 В), а другая включается последовательно в цепь электродвигателя и создает на время пуска дополнительное усилие, препятствующее отпаданию якоря.  [38]

В схеме управления предусмотрен ряд электрических блокировок: исключена возможность одновременного включения контактора 1КБ с контакторами 2КБ и 3КБ; исключена возможность реверсирования электродвигателя ДТ во время движения электро-штабелера; исключена возможность одновременного включения контакторов В и Я; включение и отключение контакторов В и Я происходит только при отключенном линейном контакторе 1Л; включение контактора 1Л возможно только при положении I командоконтроллера КК; электрическое торможение в схеме управления электроштабелером типа ЭШ-283 обеспечивается как при возврате командоконтроллера в нулевое положение, так и при отключении линейного контактора 1Л блокировочными выключателями ВБНТ и ВЕС.  [39]

40 Принципиальная электрическая схема универсального электропогрузчика грузоподъемностью 2 т.| Принципиальная электрическая схема универсального электропогрузчика грузоподъемностью 5 т. ДТ - двигатель хода. ОВДТ - обмотки возбуждения двигателя хода. ДП - двигатель подъема. ОВДП - обмотки возбуждения двигателя. подъема. ДГУ - двигатель гидроусилителя руля. ОВДГУ - обмотки возбуждения ДГУ. 1ДБ и 2АБ - аккумуляторные батареи - 1РШ и 2РШ - штепсельные разъемы. 1C и 2С -. пусковые сопротивления. / Л, 2Л. ЗЛ, 1В, 2В, 1Н, 211, 1КБ - ЗКВ, IT и 1У - контакторы. 1КК - 5КК - командоконтрол-леры. 1ПР - 4ПР - переключатели реверсивные. 1П - 7П - предохранители. ВУ - выключатель управления. ВП - выключатель подъема. ЙКП - конечный выключатель подъема. ВЕС - блокировочный выключатель сидения. ВБТ - блокировочный выключатель торможения. ВТ - выключатель электрического тормоза. ВНО - выключатель навесного оборудования. ВГУ - выключатель гидроусилителя руля. Ф - фара. С - сигнал. ВФ - выключатель фары. КС - кнопка сигнала. V - вольтметр. КРД - контакт. реле давления. [40]

ДТ - двигатель хода; ОВДТ - обмотка возбуждения двигателя хода; ДЛ - двигатель подъема; ОВДП - обмотка возбуждения двигателя подъема; 1АБ - 2АК - аккумуляторные батареи; КК1 - KK j - командоконтроллер; / Л-4 П - предохранители; 1КБ - ЗКБ, 1У, 2У, КОП, 1Л, 2Л, В, Н и К - контакторы; 1СП, 2СП, ООП, 1СД н 2СД - сопротивления; 1РШ и 2РШ - разъем штепсельный; КС - кнопка сигнала; С - сигнал звуковой; ЯР - переключатель реверсивный; Ф - фара; ВУ - выключатель цепей управления; ВП - выключатель двигателей подъема; ВНС - выключатель навесного оборудования; ВГзС - блокировочный выключатель сидения; ВБРТ - блокировочный выключатель ручного тормоза: ВВНТ - блокировочный выключатель ножного тормоза; ЛА / / - конечный выключатель подъема; ВФ - выключатель фары; ВН - выключатель наклона; V - вольтметр.  [41]

ДТ - двигатель хода; ОВДТ - обмотка возбуждения двигателя хода; ДЛ - двигатель подъема; ОВДП - обмотка возбуждения двигателя подъема; 1АБ - 2АК - аккумуляторные батареи; КК1 - KK j - командоконтроллер; / Л-4 П - предохранители; 1КБ - ЗКБ, 1У, 2У, КОП, 1Л, 2Л, В, Н и К - контакторы; 1СП, 2СП, ООП, 1СД н 2СД - сопротивления; 1РШ и 2РШ - разъем штепсельный; КС - кнопка сигнала; С - сигнал звуковой; ЯР - переключатель реверсивный; Ф - фара; ВУ - выключатель цепей управления; ВП - выключатель двигателей подъема; ВНС - выключатель навесного оборудования; ВГзС - блокировочный выключатель сидения; ВБРТ - блокировочный выключатель ручного тормоза: ВВНТ - блокировочный выключатель ножного тормоза; ЛА / / - конечный выключатель подъема; ВФ - выключатель фары; ВН - выключатель наклона; V - вольтметр.  [42]

ДТ - двигатель хода; ОВДТ - обмотка возбуждения двигателя хода; ДЛ - двигатель подъема; ОВДП - обмотка возбуждения двигателя подъема; 1АБ - 2АК - аккумуляторные батареи; КК1 - KK j - командоконтроллер; / Л-4 П - предохранители; 1КБ - ЗКБ, 1У, 2У, КОП, 1Л, 2Л, В, Н и К - контакторы; 1СП, 2СП, ООП, 1СД н 2СД - сопротивления; 1РШ и 2РШ - разъем штепсельный; КС - кнопка сигнала; С - сигнал звуковой; ЯР - переключатель реверсивный; Ф - фара; ВУ - выключатель цепей управления; ВП - выключатель двигателей подъема; ВНС - выключатель навесного оборудования; ВГзС - блокировочный выключатель сидения; ВБРТ - блокировочный выключатель ручного тормоза: ВВНТ - блокировочный выключатель ножного тормоза; ЛА / / - конечный выключатель подъема; ВФ - выключатель фары; ВН - выключатель наклона; V - вольтметр.  [43]

Палец / С4 контроллера служит для автоматического возврата переключающего устройства в одно из нормальных положений в тех случаях, когда происходит аварийная остановка переключающего устройства в промежуточном положении, ввиду исчезновения, а затем восстановления наряжения питания. Блокировочные выключатели БВ размыкаются при надевании рукоятки, чтобы предотвратить включение электродвигателя при ручном управлении переключающим устройством.  [44]

Палец / С4 контроллера служит для автоматического возврата переключающего устройства в одно из нормальных положений в тех случаях, когда происходит аварийная остановка устройства в промежуточном положении ввиду временного перерыва питания, а затем питание восстанавливается. Блокировочные выключатели БВ размыкаются при надевании рукоятки, предотвращая включение электродвигателя при ручном управлении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4