Cтраница 1
Пневматический выключатель собран в сварном корпусе 8; он устанавливается в корпус подшипника 7 компрессора. [1]
Пневматический выключатель собран в корпусе 29, прикрепляемом плоскостью б к внутренней стенке картера турбодетандера. Зазор между головкой бойка 4 и рычагом / составляет 0 7 - 1 0 мм. На упоре под рычагом имеется кольцо 22, за счет высоты которого устанавливается зазор между головкой бойка и рычагом. Клапан усилием пружины 10, действующей на упор через тарелку 11, прижимается к седлу 25, прикрепленному к корпусу. Пружина вторым концом упирается в крышку. [2]
Пневматический выключатель управления. [3] |
Пневматические выключатели управления ПКУ-2 и IIDJ - изготовляются вместо АВУ. Выключатель ПВУ-2 включается в тормозную магистраль, а ПВУ-4-в трубопровод тормозных цилиндров ( или крана усл. [4]
Схема включения светотехнических приборов при помощи центрального переключателя света. [5] |
Гидравлический или пневматический выключатель устанавливается в зависимости от типа тормозной системы. Такие выключатели устанавливаются в тормозную систему и срабатывают ( их контакты замыкаются) при увеличении давления в системе, возникающем при нажатии водителя на педаль тормоза. Механические выключатели имеют непосредственную связь с педалью тормоза. Контакты выключателей могут непосредственно управлять сигналами торможения или посредством дополнительного реле. [6]
Принципиальная схема прибора БВ-4026. [7] |
При отказе в работе пневматического выключателя 9 стрелка отсчетного устройства датчика по окончании цикла шлифования не возвращается в исходное ( левое) положение. Возможными причинами смещения первоначальной настройки прибора являются загрязнение сопел пневматической пробки или узла противодавления датчика, а также неисправность стабилизатора давления. [8]
Для сигнализации крайних положений золотника предусмотрен конечный пневматический выключатель. [9]
Автомат безопасности силового вала турбины ГТК-10-4 и пневматический выключатель конструктивно оформлены так же, как автомат и выключатель компрессорного вала. Отличаются они в основном только размерами бойка, так как диаметр вала, в котором запрессована гильза бойка, равен 210 мм. Различаются они и способом стопорения нажимной гайки. [10]
ПВ - переключатель вентиляторов; ПВУ - пневматический выключатель управления; ПП - переходной переключатель; ПШ - переключатель шунтировки поля; РК - групповой реостатный контроллер; РЛШ - реле максимального напряжения; РН - реле нулевое; РП - реле перегрузки; РПН - реле пониженного напряжения; РТ-реле торможения; РУ - - реле ускорения; РУМ - разъединитель цепей управления и тяговых двигателей; РШ - реле шунтировки; ТК и ТП - тормозной переключатель; О - заземление; В - вперед; Н - назад; С - последовательное ( сериесное) соединение двигателей; СП - последовательно-параллельное соединение двигателей; / 7-параллельное соединение двигателей; ПП и У / 7-полное и усиленное поле; ОП и НП-ослабленное и нормальное поле; М - моторный режим; Т - тормозной режим. [11]
Кнопками управления на блоке регулирования опробуют работу пневматических выключателей автоматов безопасности. Проверяют, как открывается и закрывается стопорный клапан, а на турбине ГТН-25 и байпасный клапан на подводе топлива к рабочим горелкам камеры сгорания, используемый для зажигания факела. При открытых клапанах на них должны срабатывать конечные микропереключатели. [12]
Нажатием на кнопки управления Взведение выключателей обеспечивают установку пневматических выключателей автоматов безопасности в рабочие положения. Проверяют закрытие клапанов: стопорного, регулирующего, байпасных и дежурного горения, а также закрытие всех станционных кранов с пневмоуп-равлением, кроме ручных в системе топливоподачи. Ручные краны, закрытые на время предыдущих наладок, открываются. [13]
Схема робота горизонтальной окраски.| Схема робота вертикальной окраски. [14] |
На корпусе робота смонтирована дополнительная панель с двумя пневматическими выключателями пуска хода распылителя в ручной и автоматическом режимах. [15]