Cтраница 1
Конечные выключатели типа ВК-700 с масляным наполнением в исполнении МОД можно устанавливать во взрывоопасных помещениях классов B-I, В-I a и B-I6, где возможно образование смесей всех категорий и групп. [1]
Взрыве защищенный путевой выключатель ВП-701. [2] |
На корпусе конечного выключателя типа ВКМ-2 крепится рычаг с роликом, передающий движение на толкатель, входящий в камеру микропереключателя и воздействующий на микропереключатель рычагом. Микропереключатель заключен во взрыво-непроницаемую оболочку. [3]
Более компактным является конечный выключатель типа ВУ ( рис. 136, с -), в котором длинный шпиндель заменен червячной передачей. [4]
Наиболее распространенными являются конечные выключатели типов КУ-500 и ВК-200, имеющие ряд конструктивных модификаций по типу привода и характеру защиты от окружающей среды. [5]
Конечный выключатель типа КУ. [6] |
Наиболее широко применяется конечный выключатель типа КУ. Этот выключатель имеет две цепи и обеспечивает различные схемы замыкания контакторов, которые могут быть размыкающими или замыкающими или одновременно один замыкающий, а другой размыкающий. [7]
На современных лифтах конечные выключатели самовозвратного типа устанавливают раздельно для каждого направления движения в цепях питания катушек контакторов направления В и Я, отключая их на крайних этажах при переподъеме или переспуске, а в ряде схем используя в качестве основных приборов остановки кабины на конечных этажах. [8]
Вспомогательные элементы. [9] |
Он содержит шесть пневматических конечных выключателей типа ВКП. Рукоятка переключателя может занимать последовательно семь фиксированных положений. Диаграмма срабатывания выключателей задается установкой кулачков соответствующего профиля и оговаривается при заказе. [10]
Конечный микровыключатель с мгновенным переключением контактов.| Конечный выключатель типа ВК-1И с мостико-выми контактами. [11] |
На рис. 15.8 показан конечный выключатель типа ВК-Ш с мо-стиковыми контактами. [12]
В качестве педали применен конечный выключатель типа ВК-2А. При свободной педали электромагнит не включен, клапан закрыт и давлением пара плотно прижимается к седлу. При нажатой педали включается электромагнит, открывается клапан и происходит впуск пара в цилиндр молота. То же происходит и при пользовании рычагом управления молота, который связан с конечным выключателем. [13]
На кранах широко применяют конечный выключатель типа КУ, который обеспечивает различные схемы замыкания контакторов. [14]
Конечный микровыключатель с мгновенным переключением контактов.| Конечный выключатель типа ВК-111 с мостико-выми контактами. [15] |