Cтраница 2
На рис. 15.8 показан конечный выключатель типа ВК-111 с мо-стиковыми контактами. [16]
На рис. 4 показан конечный выключатель типа ВК-411. Подвижные контакты 4 укреплены на несущем мостике. [17]
На кранах широко применяют конечный выключатель типа КУ, который обеспечивает различные схемы замыкания контакторов. [18]
Рассмотрим установку грузового датчика конечного выключателя типа КУ 703 в механизме подъема. [19]
Ограничение движений механизмов осуществляется конечными выключателями типа ВК-200Б и ВК-ЗООА. [20]
Посты управления серии КУ-700 и конечные выключатели типа ВК-700 по ТУ 16 526.198 - 75 ( рис. 4.4) в маслонаполненном исполнении с маркировкой по взрывозащнте МОД предназначены для коммутации цепей управления в стационарных установках взрывоопасных зон всех классов, для всех категорий и групп взрывоопасных смесей, и опасных по пыли при напряжении переменном до 500 В и постоянном до 220 В. [21]
Посты управления серии КУ-700 и конечные выключатели типа ВК-700 ( рис. 8.5) в маслонаполненном исполнении предназначены для коммутации цепей управления в стационарных установках взрывоопасных зон всех классов для всех категорий и групп Т1 - Т5 взрывоопасных смесей и опасных по пыли при переменном напряжении до 500 В и постоянном до 220 В. [22]
Электрическая схема подключения выключателя типа ВКВ-380м. [23] |
Рассмотрим в качестве примера подсоединение конечного выключателя типа ВКВ-380м и кнопочного поста управления серии КУВ. [24]
На рис. 7, а показан конечный выключатель типа ВУ-150А, предназначенный для одной цепи как и УБ-250Т; для двух цепей применяется выключатель ВУ-250А. Выключатели ВУ имеют защищенное исполнение, а УБ-250Т - водозащищенное тропическое исполнение, Выключатели могут работать в любом положении. [25]
Электрическая схема управления механизмом передвижения типового вагона конструкции конструкторского бюро Главмашмета. [26] |
При этом педаль нажимает на рычаг конечного выключателя типа В-10, чем осуществляется разъединение контактов. [27]
Движение каретки в крайнем верхнем положении ограничивается конечным выключателем типа КУ-231. Контакты этого выключателя используются также для создания блокировки с механизмом передвижения вагона. [28]
На рис. 15а показана установка на раме тележки конечного выключателя типа К. У-703, отключающего электродвигатель и накладывающего тормоз механизма подъема, когда подвеска крюка поднимает свободно висящий груз, подвешенный к рычагу конечного выключателя. По конструкции ( рис. 156) высота подъема крюка контролируется конечным выключателем шпиндельной конструкции типа ВУ-150. Этот конечный выключатель настраивается на необходимое количество оборотов подъемного барабана, которое соответствует расчетной высоте подъема крюка. Такой ограничитель работает надежно, но его настройка и регулировка требуют определенной квалификации персонала. [29]
В настоящее время на всех печах путевые выключатели заменены конечными выключателями типа КУ-501, что значительно повысило надежность привода. [30]