Cтраница 1
Путевые и конечные выключатели ( переключатели) предназначены для фиксации положения механизма или его органов. Путевые переключатели фиксируют промежуточные положения, а конечные - крайние ( предельные) положения механизма и его органов. [1]
Путевые и конечные выключатели находят широкое применение при автоматизации производства, позволяя осуществлять автоматическое управление приводом на отдельных участках пути, а также автоматически отключать его при подходе механизма к крайним точкам пути. Путевые выключатели, например, применяются для автоматического учета и контроля в системах колесного ( рельсового) транспорта. Конечные выключатели, например, применяются в системах рудничного подъема, в подъемно-транспортных устройствах, в виде программных выключателей - в схемах автоматизированного электропривода. [2]
Путевой выключатель серии ВК. [3] |
Путевые и конечные выключатели бывают кнопочные, рычажные, шпиндельные и вращающиеся. [4]
Путевые и конечные выключатели осуществляют коммутацию цепей управления и автоматики на заданном участке пути, проходимом управляемым механизмом. Различают нажимные, рычажные и шпиндельные выключатели. На рис. 9.2, в приведена схема устройства рычажного конечного выключателя. [5]
Путевые и конечные выключатели осуществляют коммутацию цепей управления и автоматики на заданном участке пути, проходимом управляемым механизмом. Конечные выключатели устанавливаются, например, в механизмах подъемно-транспортных устройств, в суппортах металлорежущих станков. [6]
Путевые и конечные выключатели могут быть нерегулируемые и регулируемые. Коммутационная способность определяется конструкцией контактной системы. [7]
Конечный выключатель. [8] |
Путевые и конечные выключатели осуществляют коммутацию цепей управления и автоматики на заданном участке пути, проходимом управляемым механизмом. Конечные выключатели устанавливаются, например, в механизмах подъемно-транспортных устройств, в суппортах металлорежущих станков. [9]
Путевые и конечные выключатели могут быть нерегулируемые и регулируемые. Коммутационная способность определяется конструкцией контактной системы. [10]
Путевые и конечные выключатели могут быть бесконтактными и контактными. Последние в зависимости от вида привода их контактной системы делятся на вращающиеся, рычажные и нажимные. [11]
Контроллер типа НТ-50. а - внешний вид. б - коммутирующее устройство. [12] |
Путевые и конечные выключатели относятся к аппаратам регулируемого типа и применяются для управления электродвигателями механизмов, имеющих вполне определенный рабочий ход. Управление производится путем включения и выключения катушек контакторов и реле. [13]
Путевые и конечные выключатели представляют собой коммутационные элементы, кинематически связанные с рабочей машиной и срабатывающие в зависимости от перемещения подвижной части рабочей машины. Путевые выключатели срабатывают в определенных промежуточных точках на пути перемещения, конечные выключатели срабатывают в крайних точках: в начале и конце пути. Особенно широко путевые и конечные выключатели используются в схемах автоматизированного электропривода различных производственных механизмов. С их помощью происходят автоматическое управление приводом на отдельных участках пути и автоматическое отключение в крайних положениях механизма. [14]
Путевые и конечные выключатели широко применяются в линиях для контроля различных перемещений в станках и транспортных устройствах, для подачи команд на загрузку и разгрузку станков и выдачи команд управления с перемещающихся механизмов. Путевые выключатели обычно устанавливают на неподвижных узлах станков или механизмов, а воздействие на их штифт или рычаг осуществляется движущимся упором механизма, когда он достигает определенной точки пути. При перемещении штока ( рычага) происходит переключение контактов, а после отхода упора пружина возвращает контактную систему в исходное положение. [15]