Cтраница 4
Включение электромагнитов / - IV производится путевыми конечными выключателями, на которые действуют упоры, установленные на движущейся части станка или машины. [46]
К ручной аппаратуре управления относятся командоаппараты, путевые и конечные выключатели, рубильники и переключатели, к автоматической аппаратуре управления - установочные автоматы, контакторы, магнитные пускатели, реле управления, электропневматические вентили, магнитные усилители, электромагнитные муфты, сельсины, тахогенераторы и пр. [47]
В качестве датчиков положения широкое распространение получили контактные путевые и конечные выключатели ( см. разд. Используются также специальные дискретные кодовые датчики положения, обеспечивающие несколько команд, используемых как начальные ( грубые) и конечные ( точные) сигналы при остановке. [48]
Герконовые реле температуры и давления. [49] |
На основе магнитоуправляемых контактов могут быть построены различные путевые и конечные выключатели, реле различных неэлектрических величин. [50]
В релейно-контакторных схемах управления ЭП обычно используются путевые и конечные выключатели релейного действия. Они применяются для получения сигналов при достижении ЭП или исполнительным органом рабочей машины определенных положений, которые затем поступают в цепи управления, защиты и сигнализации. [51]
Команда на быстрый отвод может быть подана путевым конечным выключателем или реле давления, срабатывающим, когда рабочий орган станка достигает упора. Под давлением масла и действием пружин распределительные золотники останавливаются в положении быстрого отвода и направляют масло, нагнетаемое обоими насосами, в полость отвода цилиндра 6, поршень которого осуществляет быстрый отвод силовой головки в исходное положение. При этом конечный выключатель прерывает цепь электрического тока - в электромагнит Э2 ток не поступает. [52]
Команда на быстрый отвод может быть подана путевым конечным выключателем, или конечным выключателем реле давления 10, срабатывающим при достижении рабочим органом жесткого упора. [53]
Автоматические линии этого типа имеют у каждой позиции путевые конечные выключатели или упоры, которые нуждаются в уходе и ремонте. При верхнем расположении автооператоров эти элементы находятся высоко над ваннами, что создает неудобства при обслуживании. Автоматические линии с боковым расположением автооператора занимают несколько большую площадь, но более удобны для обслуживания. [54]