Cтраница 1
Концевые выключатели типа КУ-131 и КУ-132 устанавливаются на механизмах передвижения крана и тележки. Одни концевые выключатели, установленные на мосту крана, ограничивают передвижение тележки в обе стороны при подходе ее в крайнее положение, другие ограничивают передвижение мостового крана вдоль цеха или подход одного крана к другому. При этом выключатели механизма передвижения крана и тележки должны устанавливаться тогда, когда скорость перед подходом их к упорам превышает 32 м / мин. Устанавливаются они так, чтобы двигатель отключался на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения. Концевые выключатели на кране должны проверяться каждую смену и без груза. Периодически следует проверять прочность их крепления. При этом необходимо обращать внимание на затяжку винтов, крепление кулачковых шайб, исправность выключающих упоров, линеек и рычагов. Изношенные детали следует сразу же заменять новыми. [1]
Концевой выключатель типа ВК-211 ( рис. 1 - 39) снабжен механизмом переключения контактов мгновенного действия. В момент, когда поводок переходит среднее положение, отжимается собачка 6 и силой сжатой пружины 10 коромысло 8 перебрасывается в другое положение, вследствие чего правый контакт 7 размыкается, а левый замыкается. [2]
Тормозные пути, м.| Схема установки концевого выключателя и отводной линейки. а - для ограничения движения моста. б - для ограничения движения тележки. [3] |
Вращающиеся концевые выключатели типа ВУ состоят из контактной части и червячной передачи, посредством которой контакты выключателя соединяются с механизмом, движение которого подлежит ограничению. [4]
Действие концевых выключателей типа КУ-701 рассматривается только в совокупности с отключающей линейкой. [5]
Концевые выключатели. [6] |
Более компактным является концевой выключатель типа ВУ ( рис. 129, г), в котором винтовая передача с длинным шпинделем заменена червячной передачей. [7]
Угловое расстояние между роликами конечных выключателей типа ВУ-150 и ВУ-250. [8] |
Для механизмов, имеющих вращательное движение, применяются концевые выключатели типа ВУ-150 на одну цепь и ВУ-250 на две цепи. [9]
При небольших выбегах ( путях торможения) механизма передвижения используются концевые выключатели типа КУ-501 ( см. рис. 6.1), рычаг которых вы-иодится из нулевого положения линейкой. [10]
В других конструкциях ( рис. 137 6) при применении концевого выключателя типа КУ контакты выключателя / удерживаются в замкнутом состоянии весом специального грузика 7, подвешенного на тросе 6 к рычагу выключателя. При достижении грузозахватным устройством крайнего верхнего положения груз приподнимается, натяжение троса уменьшается, и под действием пружины, имеющейся в концевом выключателе, контакты размыкаются, что приводит к выключению тока в системе управления механизмом подъема. [11]
Для точной остановки и замедления быстро движущихся подъемных механизмов, главным образом, пассажирских и грузовых лифтов, используются индуктивные концевые выключатели типа ИКВ. Эти выключатели представляют собой индуктивную катушку с разомкнутым шихтованным стальным сердечником, устанавливаемую на движущейся кабине и включаемую последовательно с обмоткой исполнительного реле. Индуктивное сопротив-ление катушки выключателя мало, и по обмотке исполнительного реле протекает ток, достаточный для его включения. [12]
При действии ловителей при ослаблении или обрыве одного или нескольких тяговых канатов, при переходе натяжным устройством каната ограничителя скорости или уравновешивающих канатов крайних рабочих положений, а также в случае, если плунжер гидравлического буфера не возвратился в исходное положение после подъема кабины или противовеса, в качестве предохранительных электрических контактов применяются концевые выключатели типов ВК-211, ВК-ЗООБ, ВК-211Б, ВПК-2100, ВК-410, ВКП-400 и др. Контакты концевого выключателя, ловителей, ограничителя скорости, а также контакты натяжных устройств, уравновешивающих канатов и канатов ограничителя скорости должны выполняться несамовозвратными. У лифтов со скоростью до 1 5 м / с разрешается применение самовозвратных концевых выключателей, устанавливаемых в цепи управления и контактов ловителей. [13]
При ограниченных углах отклонения выходного вала необходимо предусматривать достаточно быстрое торможение исполнительного двигателя при подходе выходного вала к концевым упорам. Датчиками для такого торможения являются концевые выключатели типа ВК. [14]
Использование концевого выключателя для управления генераторами переменного тока. [15] |