Концевой выключатель - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Концевой выключатель - тип

Cтраница 2


Система измерительных приборов, предпочтительно дифференциального типа, представляет со бой простое средство для согласования соответствующих цепей. Измерительными приборами являются приборы типа концевого выключателя. Если, например, выбраны концевые выключатели типа, показанного на рис. 20 - 2, то указанием на полное согласование будет одновременное включение всех трех фотоэлементов.  [16]

Каждый электромеханизм имеет два электродвигателя. При отказе или выключении одного электродвигателя скорость на выходе уменьшается в 2 раза. Для выключения электродвигателей применяются механизмы концевых выключателей типа МКВ.  [17]

Приборы безопасности постоянно совершенствуются, однако их надежность значительно ниже надежности грузоподъемных кранов, на которых они установлены. Срок службы некоторых приборов безопасности не превышает 3 - 5 лет. Наиболее часто выходят из строя сигнализаторы напряжения АСОН, УАС, концевые выключатели типа ВПК-2100, ВПК-2110 и другие приборы безопасности.  [18]

19 Технические данные электромеханизмов стабилизатора, триммеров и закрылков. [19]

Для привода закрылков применяются электромеханизмы типа МПЗ. Каждый электромеханизм имеет два электродвигателя. При отказе или выключении одного электродвигателя скорость на входе уменьшается в 2 раза. Это обеспечивается конструкцией редуктора. Для выключения электродвигателей применяются механизмы концевых выключателей типа МКВ.  [20]

Установленный на участке РТК пресс оснащен устройством управления БУБ-1, в котором предусмотрены блокировка, исключающая сдваивание ходов пресса, блокировка включения привода пресса в случае нарушения согласованной работы вентилей или при несрабатывании одного из пневмоклапанов; блокировка, не допускающая работы пресса при пониженном давлении в пневмомаги-страли; защита электрооборудования и схемы управления от токов короткого замыкания; защита двигателя главного привода от перегрузки; нулевая защита схемы управления прессом. Кроме того, в системе управления прессом дополнительно используется фотоэлектрический датчик типа РФ 1 - 3 для световой автоматической защиты персонала от травм. При помощи трех лучей создается световая защита - завеса шириной 150 мм в опасной зоне машины. При пересечении рукой оператора световой защитной завесы датчик подает сигнал на отключение муфты пресса. Эта защита рабочей зоны используется для обеспечения безопасности перемещения руки робота в рабочую зону пресса. Параллельно предусмотрена система защиты, включающая пневматический концевой выключатель типа В79 - 11, установленный на станине пресса и фиксирующий верхнюю точку остановки его ползуна; этот датчик включен в систему управления робота.  [21]

Контролируемый образец устанавливается на каретку, которая с помощью винта и ходовой гайки перемещается на колесах по направляющим станины. Все четыре колеса каретки одновременно касаются рельс направляющих за счет использования эксцентриковых осей. Винт каретки приводится в движение через гитару со сменными шестернями от электрического двигателя. Изменение скоростей производится перестановкой шестерен вручную. Верхняя часть каретки, на которую устанавливается образец, может перемещаться с помощью суппорта в продольном направлении. Такое устройство каретки облегчает построчную проверку контролируемой детали. Ход каретки ограничивается концевыми выключателями типа ВК-411, устанавливаемыми по размерам контролируемой детали. Блок сцинтилляционного детектора размещается на специальном столике, выставляемом по уровню под тележкой.  [22]

К электрическим предохранительным устройствам относятся контакторы дверей шахты и кабины, подпольные контакты, концевые выключатели предохранительных устройств. Лифты должны быть снабжены электрическими предохранительными устройствами, включенными в цепь управления и обеспечивающими снятие напряжения с приводного электродвигателя лифта, наложение механического тормоза и остановку кабины. Контакты концевого выключателя, ловителей, ограничителя скорости, а также контакты натяжных устройств уравновешивающих канатов и канатов ограничителя скорости выполняют несамовоз-вратными. Концевой выключатель предотвращает подъем и спуск кабины за пределы крайних остановок. Он срабатывает под действием кулачков, закрепленных на канате ограничителя скорости. Два концевых выключателя устанавливают в шахте: один выше верхнего этажа, другой несколько ниже нижнего этажа. Воздействие на концевые выключатели оказывает отводка, укрепленная на кабине. В лифтах используются концевые выключатели типа ВК-211, ВК-200Б, ВК-211Б.  [23]



Страницы:      1    2