Автоматический выключатель - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Автоматический выключатель - управление

Cтраница 1


Автоматические выключатели управления представляют контактное устройство с пневматическим управлением и используются для автоматического выключения электрического торможения при действии пневматического тормоза и для других целей.  [1]

Использование автоматических выключателей управления осветительной установкой на базе фотореле и ежедневная корректировка времени включения - отключения по программе, меняющейся в соответствии с закономерностями светового климата данной местности, также дает возможность получать некоторые результаты экономии электроэнергии.  [2]

АВУ - автоматический выключатель управления; Б В - быстродействующий выключатель цепи тяговых двигателей; БВЭ - быстродействующий выключатель вспомогательных цепей; БК - быстродействующий контактор; ВН - витки насыщения быстродействующего контактора; ВУ - выключатель управления; ВЭТ - г вентиль электрического торможения; ВКЛ - вентиль включающего типа; ВЫКЛ - вентиль выключающего типа; ВП - положение реверсора Вперед; ИШ - индуктивный шунт; КВЦ - контактор вспомогательных цепей; КСП - групповой переключатель; К. СПП - групповой переключатель второй половины кузова; КСПО - групповой переключатель общий; / СУ - кнопочный щиток управления; КМЭ - контроллер машиниста электровоза; Наз - положение реверсора Назад; ОД ( ОМ) - отключатель двигателей ( моторов); ОП - ослабление поля ( тяговых двигателей); ПВ - переключатель вентиляторов; РБ - реле боксования; РВЦ - разъединитель вспомогательных цепей; РМН - реле максимального напряжения; РП - реле перегрузки; РКЗ - реле контроля защиты; РПН - реле пониженного напряжения; РОТ - реле обратного тока; Г / С - г тормозной переключатель; С - последовательное соединение двигателей; СП - последовательно-параллельное соединение двигателей; П - параллельное соединение двигателей; Я и ЯЯ - выводные кабели обмотки якорей; К.  [3]

Для чего предназначены и как устроены автоматические выключатели управления усл.  [4]

После этой проверки необходимо убедиться в правильном действии автоматического выключателя управления, установленного на воздухопроводе тормозных цилиндров, для чего при собранной схеме рекуперативного торможения повышают давление в тормозных цилиндрах электровоза до 2 кГ / см2 краном вспомогательного тормоза. При достижении этого давления в тормозных цилиндрах быстродействующий выключатель должен отключиться и схема рекуперативного торможения разобраться. Проверка действия автоматического выключателя управления, установленного на тор мозной магистрали, производится также при собранной схеме рекуперативного торможения. Для этой проверки тормозную сеть электровоза заряжают до давления 5 кГ / см., а затем краном машиниста или комбинированным краном снижают давление в тормозной магистрали до 2 7 - 2 9 кГ / см2, при этом схема рекуперативного торможения должна разобраться, а тормозные цилиндры электровоза наполниться сжатым воздухом до максимального давления от воздухораспределителя. Наконец, должно быть проверено действие электроблокировочного клапана торможения. Для этого при опущенном токоприемнике собирается рекуперативная схема, тормозная рукоятка переводится в 3 - ю позицию и краном машиниста производится служебное торможение, при котором воздух в тормозные цилиндры от воздухораспределителя поступать не должен. Если в тормозных цилиндрах был воздух, он должен выйти в атмосферу. На электровозах ВЛ60Р ( переменного тока) необходимо затормозить локомотив ручным тормозом и краном усл. Схема должна собраться и вентиль электрического торможения выпустить воздух из тормозных цилиндров.  [5]

На тормозной магистрали моторвагонного подвижного состава и современных локомотивов устанавливаются автоматические выключатели управления для выключения тяги при давлении в тормозной магистрали ниже 3 0 - 2 7 кгс / см2 и исключения отправления поезда с незаряженной магистралью. На некоторых локомотивах и электропоездах автоматические выключатели управления используются для отключения электрического тормоза и перехода на пневматическое торможение при экстренной разрядке магистрали.  [6]

На электровозах, оборудованных системой электрического торможения, имеются специальные устройства ( электроблокировочный клапан и автоматический выключатель управления), исключающие возможность одновременного применения пневматического и электрического тормозов.  [7]

Выполняют все работы в объеме ТР-1, а также ревизию следующих ответственных узлов и деталей: редукторов колесных пар, их подвесок и эластичных муфт, роликовых подшипников колесных пар, опор кузовов, автосцепок, гидравлических амортизаторов, пневматических и электропневматических воздухораспределителей, сигнализаторов отпуска тормозов, электропневматических клапанов, локомотивной сигнализации, пневматических приводов дверей, пневматических цилиндров электрических аппаратов и автоматических выключателей управления. После окончания ремонта проверяют работу оборудования и схем.  [8]

При этом автоматический выключатель управления АВУ контролирует наличие сжатого воздуха в тормозной магистрали, а контакт ПЛКТ 2Б - 2А позволяет переключать только обесточенную силовую цепь. Поворот тормозного переключателя в моторное положение вызывает замыкание его контакта ТП10 22П - 22Э и включение реле-повторителя ПТП-М.  [9]

На тормозной магистрали моторвагонного подвижного состава и современных локомотивов устанавливаются автоматические выключатели управления для выключения тяги при давлении в тормозной магистрали ниже 3 0 - 2 7 кгс / см2 и исключения отправления поезда с незаряженной магистралью. На некоторых локомотивах и электропоездах автоматические выключатели управления используются для отключения электрического тормоза и перехода на пневматическое торможение при экстренной разрядке магистрали.  [10]

Приемником на подвижном составе служит ударник 6, срабатывание поездного автостопа происходит от поворота ударника при ударе его о вертикально расположенную скобу; поворот ударника вызывает посредством эксцентрика 7 подъем поршня 5 срывного клапана 9 и выпуск воздуха из тормозной магистрали в атмосферу; давление в магистрали уменьшается и происходит автоматическое торможение поезда. Одновременно поворот ударника сопровождается срабатыванием автоматического выключателя управления моторами, вследствие чего выключается тяговый ток, питающий моторы. Каждое автоматическое торможение фиксируется срабатыванием счетчика торможений.  [11]

12 Расположение оборудования под кузовом моторного вагона ЭР2. [12]

В левом лобовом шкафу ( низковольтном) установлены панель с аппаратурой ПР-131, на которой размещены: панель контактор-ная ПР-342, панель ПР-345, разъединитель цепей управления ( РУМ), четыре реле РП 23 / 48, три пакетных выключателя - БВ, Управление и Дежурное освещение, кнопки Пантограф поднят и Пантограф опущен, рейки с зажимами. Кроме того, в шкафу установлены регулятор давления АК-ПБ, манометр, автоматический выключатель управления, клапан токоприемника, сигнальные лампы, выключатель освещения подножек. В торцовой стене заднего тамбура установлена клеммовая рейка.  [13]

Ручка крана после выполнения экстренного торможения остается в V положении до полной остановки поезда. Как только давление в магистрали станет ниже 2 9 кГ / см2, срабатывает автоматический выключатель управления усл.  [14]

После этой проверки необходимо убедиться в правильном действии автоматического выключателя управления, установленного на воздухопроводе тормозных цилиндров, для чего при собранной схеме рекуперативного торможения повышают давление в тормозных цилиндрах электровоза до 2 кГ / см2 краном вспомогательного тормоза. При достижении этого давления в тормозных цилиндрах быстродействующий выключатель должен отключиться и схема рекуперативного торможения разобраться. Проверка действия автоматического выключателя управления, установленного на тор мозной магистрали, производится также при собранной схеме рекуперативного торможения. Для этой проверки тормозную сеть электровоза заряжают до давления 5 кГ / см., а затем краном машиниста или комбинированным краном снижают давление в тормозной магистрали до 2 7 - 2 9 кГ / см2, при этом схема рекуперативного торможения должна разобраться, а тормозные цилиндры электровоза наполниться сжатым воздухом до максимального давления от воздухораспределителя. Наконец, должно быть проверено действие электроблокировочного клапана торможения. Для этого при опущенном токоприемнике собирается рекуперативная схема, тормозная рукоятка переводится в 3 - ю позицию и краном машиниста производится служебное торможение, при котором воздух в тормозные цилиндры от воздухораспределителя поступать не должен. Если в тормозных цилиндрах был воздух, он должен выйти в атмосферу. На электровозах ВЛ60Р ( переменного тока) необходимо затормозить локомотив ручным тормозом и краном усл. Схема должна собраться и вентиль электрического торможения выпустить воздух из тормозных цилиндров.  [15]



Страницы:      1    2