Автоматический выключатель - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Автоматический выключатель - управление

Cтраница 2


16 Электроблокировочный клапан усл. № Э-104 Б ( КЭ-44. [16]

Система поршней перемещается влево до упора поршня S в прокладку 7 и золотником 19 перекрывает каналы сообщения воздухораспределителя с тормозными цилиндрами ( или краном усл. N 254), а тормозные цилиндры сообщает с атмосферой через отверстие 20 и выемку в золотнике. Поршни 2, 8 могут переместиться вправо при экстренной разрядке тормозной магистрали, когда электрическое торможение отключается автоматическим выключателем управления.  [17]

После подъема токоприемника, если напряжение контактной сети будет 2200 в и более, срабатывает реле напряжения 150, катушка которого включена. Контакты этого реле замыкаются, и создается следующая цепь питания катушки 331 промежуточного реле, провод 300, предохранитель 509 ( 6а), провод 510, контакты Рх-2 выключателя аппарата безопасности 529 ( аппарат безопасности выключен), провод 501, контакты M-L реле напряжения 150 ( замкнутые при напряжении контактной сети меньше 3800 в), контакты C-D реле 150 ( замкнутые при напряжении контактной сети выше 2 200 в), размыкающие блокировочные контакты. Реле 331 включается и через его замыкающие контакты А-В образуется вторая цепь заземления удерживающей катушки 0241 БВ, замкнутой на всех позициях группового переключателя. В случае экстренного опускания токоприемника при прохождении тока через тяговые двигатели и вспомогательные машины, во избежание пережога контактного провода выключается БВ. В схеме цепей управления установлены диоды, не допускающие образования вредных контуров при работе-электровозов по системе многих единиц. Например, диод Д2 исключает возможность получения катушкой реле 339 питания после выключения импульсной кнопки 341 ( 342) по проводу 424, через контакты G-F группового переключателя, межэлектровозному проводу 422Е и далее к заземлению по нормальной цепи; катушки 339 второго электровоза. Диод Д8 также не допускает появления вредного контура для реле 400 при работающих вспомогательных машинах и случайном опускании токоприемника по цепи: провод 342, перемычка между контактами F и D 345 ( 346), провод 346, контакты В-А автоматического выключателя управления 948 и реле 331, провод 435, контакты 046 ( 0) группового переключателя, заземление.  [18]

После включения выключателя управления 79 - 1 ( 80 - 2) напряжение от панели управления по проводу Н99 ( Н100) подается к контроллеру машиниста, кнопке БВ на выключателе 81 - 1 ( 82 - 2), а также к кнопкам Песок. Но аппараты не изменяют своего положения, так как ток слишком мал. При включении кнопки Возврат БВ ток потечет по проводу А47 ( Б47) через контакторный элемент главного вала контроллера, замкнутого только на нулевой позиции и далее по проводу 47, минуя сопротивление через параллельно включенные катушку вентиля Возврат БВ и катушку дифференциального реле к заземлению. Ток возрастает, и включается дифференциальное реле, замыкая свои блокировочные контакты 52 - 1 в цепи удерживающей катушки БВ. Одновременно возбуждается вентиль Возврат БВ и якорь перемещается к полюсам удерживающего электромагнита, катушка которого находится в возбужденном состоянии. При этом замыкается блокировка БВ в проводах 48 - 48Ф и загораются зеленые сигнальные лампы. Но БВ еще не включен, ибо только после включения кнопки Возврат БВ происходит замыкание силовых контактов. Во время рекуперативного торможения блокировка ТК1 - М разомкнута, но цепь питания удерживающей катушки БВ не прерывается, так как замкнуты блокировки контакторов преобразователей 40 - 2 и 40 - 1, а также автоматического выключателя управления АВУ. Назначение этих блокировок описывается при включении.  [19]



Страницы:      1    2