Cтраница 4
Путевые выключатели отличаются от прочих командо-аппаратов тем, что они приводятся в действие не оператором, а автоматически, в зависимости от положения управляемого механизма - пройденного им пути. Срабатывание путевых выключателей - замыкание или размыкание их контактов - используется как импульс для автоматизации работы привода. [46]
Путевые выключатели бывают трех основных типов. [47]
Путевые выключатели и выключатели точной остановки устанавливаются на кабине лифта и приводятся в действие отводками, установленными в шахте лифта. Концевые выключатели устанавливаются в шахте лифта и приводятся в действие отводками, установленными на кабине ляфта. Рычаг путевых выключателей и выключателей точной остановки после прекращения действия на него отводки возвращается в свое исходное положение. Концевые выключатели не должны иметь самовозврата; возвращение их рычага в исходное положение производится обслуживающим персоналом. Этажные переключатели устанавливаются в шахте для каждой этажной площадки и приводятся в действие отводкой на кабине. Рычаг этажного переключателя может находиться в одном из трех положений - правое, среднее или левое. [48]
Путевой выключатель состоит из блока переключателей, бачка, который заполняется электроизоляционной жидкостью, распределительного валика, коробки, крышки, маслоуказателя, редуктора, стрелочного указателя, кулачков, патрубка, штуцера. [49]
Технические данные элементов серии Логика И. [50] |
Путевые выключатели ВК200 выпускаются на напряжение переменного тока до 500 В при силе тока не более 6 А. Механическая износостойкость выключателя составляет 5 - 10е циклов. Масса выключателя не превышает 1 2 кг. Выключатели ВК200 выпускаются трех исполнений. Выключатели первого исполнения имеют рычаг с роликом, с рабочим ходом вправо или влево без фиксации и взаимодействуют с проходными нереверсивными или с непроходными реверсивными упорами. Выключатели второго исполнения имеют V-образный рычаг с роликом на каждом плече, с фиксацией и работают с короткими проходными упорами. Выключатели третьего исполнения имеют рычаг со срезанным роликом, с рабочим ходом вправо и влево, без фиксации и предназначены для работы с проходными реверсивными упорами. [51]
Технические данные элементов серии Логика И. [52] |
Путевые выключатели ВК200 выпускаются на напряжение переменного тока до 500 В при силе тока не более 6 А. Механическая износостойкость выключателя составляет 5 - 10е циклов. Масса выключателя не превышает 1 2 кг. Выключатели первого исполнения имеют рычаг с роликом, с рабочим ходом вправо или влево без фиксации и взаимодействуют с проходными нереверсивными или с непроходными реверсивными упорами. Выключатели второго исполнения имеют V-образный рычаг с роликом на каждом плече, с фиксацией и работают с короткими проходными упорами. Выключатели третьего исполнения имеют рычаг со срезанным роликом, с рабочим ходом вправо и влево, без фиксации и пред-навначены для работы с проходными реверсивными упорами. [53]
Инструментальная головка станка. модели 4611. [54] |
Путевой выключатель 16 ограничивает ход ползуна вниз. Ползун можно перемещать вручную с помощью рукоятки, установленной на корпусе головки, при этом червячная передача включается посредством специальной муфты. [55]
Путевой выключатель, изображенный на рис. 13.19, страдает одним существенным недостатком. [56]
Путевые выключатели ( рис. 111.1 5) предназначены для включения и отключения цепей управления электрических приводов в функции пути и приводятся в действие движущимися частями механизмов. Их применяют для автоматического управления механизмами и для аварийного ограничения хода. [57]
Путевые выключатели ( рис. III.1 д) предназначены для включения и отключения цепей управления электрических приводов в функции пути и приводятся в действие движущимися частями механизмов. Их применяют для автоматического управления механизмами и аварийного ограничения хода. [58]
Схема автоматического управления электропривода. [59] |
Путевой выключатель регулируют до подключения его в сеть. Вращая маховик ручного управления против часовой стрелки, полностью открывают арматуру до упора рабочего органа. После этого обратным вращением маховика опускают шпиндель арматуры на 10 - 12 мм вниз. В таком положении кулачок открытия и его шкалу надежно закрепляют на распределительном валике, причем пулевая риска шкалы и контрольная риска кулачка должны находиться на одной линии. При регулировке на закрытие вращают маховик ручного управления по часовой стрелке до упора рабочего органа арматуры, полностью закрывая затвор без дожима и не достигая при этом необходимой герметичности. При таком положении затвора кулачок закрытия подводят до момента срабатывания его переключателя ( легкий щелчок) и предварительно закрепляют вместе со шкалой на распределительном валике. Кулачок закрытия окончательно устанавливают после настройки муфты ограничения крутящего момента. Кулачок закрытия путевого выключателя должен быть настроен так, чтобы электродвигатель отключался одновременно с моментным выключателем или с небольшим запозданием. [60]