Cтраница 1
Схема модуляторной муфты.| Характеристика силовой установки при модуляторной муфте. [1] |
Выключение фрикциона, а также смазка, производятся при помощи масла, поступающего по каналу 6, проходящему в центре ведомого вала 7 муфты. Муфта может длительное время работать в режиме скольжения благодаря наличию охлаждающего потока масла, создаваемого насосом. [2]
После выключения фрикциона главной лебедки 20 давление в магистрали 18 становится равным давлению слива. Пружина 27 пилота 24 возвращает золотник 25 в исходное положение, а пружина 28 перемещает золотник 29 в нейтральное положение. Таким образом система готова к новому циклу. [3]
Включение и выключение фрикциона лебедки осуществляется перемещением ведомого диска при помощи бугеля, установленного на ступице, и системы рычагов. [4]
Поворот достигается выключением отстающего фрикциона и притормаживанием отстающей полуоси. [5]
Проворачивание шпинделя при выключении фрикциона может быть также и по причине слабого тормоза, который необходимо отрегулировать. [6]
Гидроцилиндр предназначен для периодического включения и выключения фрикциона. Цилиндр установлен на раздаточной коробке, шток цилиндра связан с рычагом отводки фрикционной муфты. К корпусу цилиндра фрикциона крепятся крышки. Шток с поршнем и крышки уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения. [7]
Эти клапаны не позволяют включить тормоз до выключения соответствующего блокировочного фрикциона. [8]
От этого последний перемещается назад по гильзе 23, вызывая выключение правого фрикциона. [9]
Гидроцилиндр фрикциона ( рис. 9) предназначен для периодического включения и выключения фрикциона. Цилиндр установлен на раздаточной коробке; шток цилиндра связан с рычагом отводки фрикционной муфты. Шток 1 с поршнем и крышки уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения. [10]
На одной оси с рычагом 2 установлена вилка /, переключающая муфту 3, которая и производит выключение фрикциона и включение тормоза. После этого в зависимости от требуемого положения блока шестерен 19 рукоятку 6 поворачивают вправо или влево. [11]
На одной оси с рычагом 2 установлена вилка /, переключающая муфту 3, которая и производит выключение фрикциона и включение тормоза. После этого в зависимости от требуемого положения блока шестерен 19 рукоятку 6 поворачивают вправо или влево. [12]
На нижнем конце стакана 9 установлен шлицевый ловитель 5, который при включении фрикциона вращается, а при выключении фрикциона останавливается. Шлицевый ловитель 5, перемещаясь вниз и вращаясь, попадает в шлицевое отверстие обрабатываемого зубчатого колеса. Захватив последнее, шлицевый ловитель вращается вместе с зубчатым колесом и продолжает опускаться до того момента, пока это колесо своей нижней частью не сядет на шлицевую оправку. [13]
Дежурный слесарь, обходя свой участок, проверяет плавность и бесшумность хода движущихся частей машин, легкость включения и выключения фрикционов, исправность ременных передач. Он следит за тем, чтобы не было слабины в соединениях работающих деталей, как и чрезмерного нагрева подшипников. Обнаружив изношенные крепежные детали, он их заменяет. [14]
Дежурный слесарь, обходя свой участок, проверяет плавность и бесшумность хода движущихся частей машин, легкость включения и выключения фрикционов. Он следит за тем, чтобы не было слабины в соединениях работающих деталей, как и чрезмерного нагрева подшипников Обнаружив изношенные крепежные делали, он их заменяет. [15]