Выключение - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Выключение - цилиндр

Cтраница 1


1 Компрессиметр для дизелей. [1]

Выключение цилиндров производят путем ослабления накидных гаек трубок высокого давления топлива.  [2]

Выключение цилиндров является одним из способов снижения расхода топлива и вследствие этого массовых выбросов токсичных веществ.  [3]

Следовательно, метод выключения цилиндров, а значит, и метод холостого хода являются наиболее точными и могут быть рекомендованы для определения общих потерь на трение в двигателях с числом цилиндров более одного.  [4]

Часто применяется метод выключения цилиндров. Измеряется эффективная мощность Nе на данном режиме. Затем поочередно в каждом из цилиндров выключается подача топлива или зажигание и каждый раз ( при данном числе оборотов в минуту) определяется эффективная мощность NeK при выключении / с-го цилиндра.  [5]

V; методом выключения работающих цилиндров также является приближенным и по существу представляет собой частный случай первого. Он основан на том предположении, что потери на трение не зависят от нагрузки, а стало быть, и от числа работающих цилиндров.  [6]

Ступенчатое регулирование осуществляется либо выключением целых цилиндров или блоков путем соединения их нагнетательной стороны со всасывающей, либо при помощи байпасов - каналов, соединяющих полость цилиндра со всасывающей стороной. Пар, засосанный в цилиндр, вытекает сквозь байпас до тех пор, пока поршень не перекроет его отверстия при ходе сжатия.  [7]

Однако не во всех случаях при выключении цилиндра из работы регулятор скорости вращения может восстановить ту же скорость, что и до выключения цилиндра.  [8]

В современных холодильных компрессорах используют различные методы включения и выключения цилиндров, главными из которых являются отжим всасывающих клапанов и байпасный перепуск из отдельных цилиндров. Общим для этих методов является возвращение пара из отключенного цилиндра во всасывающую полость соответственно через отжатый всасывающий клапан и через нагнетательный клапан и байпас.  [9]

Золотники, расположенные на пульте управления, служат для включения или выключения цилиндров; все золотники ( за исключением управляющего цилиндром включения фрикциона механизма открывания днища ковша) устроены одинаково.  [10]

Применение бестормозной нагрузки в условиях горячей обкатки двигателей ( например, Д-54) путем выключения цилиндров в сочетании с дросселированием газов на выпуске всего до 5 - Ю4 Па обеспечивает непрерывное изменение нагрузки до 50 % при частоте вращения вала в диапазоне 700 - 1300 об / мин.  [11]

Однако не во всех случаях при выключении цилиндра из работы регулятор скорости вращения может восстановить ту же скорость, что и до выключения цилиндра.  [12]

В связи с этим на практике большое распространение имеют более простые безиндикаторные методы определения потерь на трение в двигателе: прокручивание двигателя посторонним приводом, выключение цилиндров, холостой ход [14], затухание оборотов или выбег. Эти методы позволяют определить величину мощности, расходуемой на преодоление потерь на трение в двигателе, работающем в условиях, отличных от нормального рабочего режима, или на неработающем двигателе, в силу чего полученная величина потерь будет отличаться от действительной.  [13]

Для этого необходимо ослабить гайку у топливопровода высокого давления проверяемой форсунки, чтобы топливо выходило наружу, не поступая в форсунку, что вызовет выключение цилиндра двигателя.  [14]

Это не означает, что на агрегате с выключенным цилиндром можно продолжать работу. Выключение цилиндра является нарушением нормальной работы агрегата, которое необходимо устранить.  [15]



Страницы:      1    2