Cтраница 1
Компрессиметр для дизелей. [1] |
Выключение цилиндров производят путем ослабления накидных гаек трубок высокого давления топлива. [2]
Выключение цилиндров является одним из способов снижения расхода топлива и вследствие этого массовых выбросов токсичных веществ. [3]
Следовательно, метод выключения цилиндров, а значит, и метод холостого хода являются наиболее точными и могут быть рекомендованы для определения общих потерь на трение в двигателях с числом цилиндров более одного. [4]
Часто применяется метод выключения цилиндров. Измеряется эффективная мощность Nе на данном режиме. Затем поочередно в каждом из цилиндров выключается подача топлива или зажигание и каждый раз ( при данном числе оборотов в минуту) определяется эффективная мощность NeK при выключении / с-го цилиндра. [5]
V; методом выключения работающих цилиндров также является приближенным и по существу представляет собой частный случай первого. Он основан на том предположении, что потери на трение не зависят от нагрузки, а стало быть, и от числа работающих цилиндров. [6]
Ступенчатое регулирование осуществляется либо выключением целых цилиндров или блоков путем соединения их нагнетательной стороны со всасывающей, либо при помощи байпасов - каналов, соединяющих полость цилиндра со всасывающей стороной. Пар, засосанный в цилиндр, вытекает сквозь байпас до тех пор, пока поршень не перекроет его отверстия при ходе сжатия. [7]
Однако не во всех случаях при выключении цилиндра из работы регулятор скорости вращения может восстановить ту же скорость, что и до выключения цилиндра. [8]
В современных холодильных компрессорах используют различные методы включения и выключения цилиндров, главными из которых являются отжим всасывающих клапанов и байпасный перепуск из отдельных цилиндров. Общим для этих методов является возвращение пара из отключенного цилиндра во всасывающую полость соответственно через отжатый всасывающий клапан и через нагнетательный клапан и байпас. [9]
Золотники, расположенные на пульте управления, служат для включения или выключения цилиндров; все золотники ( за исключением управляющего цилиндром включения фрикциона механизма открывания днища ковша) устроены одинаково. [10]
Применение бестормозной нагрузки в условиях горячей обкатки двигателей ( например, Д-54) путем выключения цилиндров в сочетании с дросселированием газов на выпуске всего до 5 - Ю4 Па обеспечивает непрерывное изменение нагрузки до 50 % при частоте вращения вала в диапазоне 700 - 1300 об / мин. [11]
Однако не во всех случаях при выключении цилиндра из работы регулятор скорости вращения может восстановить ту же скорость, что и до выключения цилиндра. [12]
В связи с этим на практике большое распространение имеют более простые безиндикаторные методы определения потерь на трение в двигателе: прокручивание двигателя посторонним приводом, выключение цилиндров, холостой ход [14], затухание оборотов или выбег. Эти методы позволяют определить величину мощности, расходуемой на преодоление потерь на трение в двигателе, работающем в условиях, отличных от нормального рабочего режима, или на неработающем двигателе, в силу чего полученная величина потерь будет отличаться от действительной. [13]
Для этого необходимо ослабить гайку у топливопровода высокого давления проверяемой форсунки, чтобы топливо выходило наружу, не поступая в форсунку, что вызовет выключение цилиндра двигателя. [14]
Это не означает, что на агрегате с выключенным цилиндром можно продолжать работу. Выключение цилиндра является нарушением нормальной работы агрегата, которое необходимо устранить. [15]