Самопроизвольное выключение - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Самопроизвольное выключение - передача

Cтраница 1


Самопроизвольное выключение передач возможно вследствие неравномерного износа зубьев шестерен и муфт синхронизатора, неполного зацепления шестерен и износа фиксирующего устройства.  [1]

Самопроизвольное выключение передач происходит при износе зубьев шестерен, потере упругости пружин фиксаторов, износе блокирующих колец синхронизатора или поломке его пружины.  [2]

Самопроизвольное выключение передач происходит при износе зубьев колес, потере упругости пружин фиксаторов, износе блокирующих колец синхронизатора или поломке его пружины.  [3]

Самопроизвольное выключение передач во время движения автомобиля является следствием неравномерного износа зубьев шестерен, ослабления пружин фиксаторов, износа их шариков, а также износа подшипника ведущего вала или переднего подшипника ведомого вала.  [4]

Самопроизвольное выключение передач происходит обычно под нагрузкой при движении автомобиля и может быть вызвано: неравномерным износом зубьев прямозубых венцов на муфтах и шестернях постоянного зацепления, неполным включением передач, износом вилок переключения и канавок под фиксатором на штоках вилок, ослаблением или поломкой пружин и заеданием шариков фиксаторов.  [5]

Самопроизвольное выключение передач при движении автомобиля является следствием неравномерного износа зубьев шестерен, ослабления пружин фиксаторов, износа их шариков, а также износа подшипника ведущего вала или переднего подшипника ведомого вала.  [6]

Против самопроизвольного выключения передачи под нагрузкой, а также для исключения случаев включения передач при включенной главной муфте сцепления применен механизм блокировки. Валики 36 блокировки тягой соединены с педалью управления главной муфтой сцепления. При выключенной муфте отверстия валиков совпадают с фиксаторами и передачи переключаются беспрепятственно.  [7]

При самопроизвольном выключении передач водитель при езде по ровной дороге отвлекается от управления; при подъеме в гору эта неисправность может вызвать скатывание автобуса назад.  [8]

Указанные дефекты приводят к самопроизвольному выключению передач, одновременному включению двух передач и неполному зацеплению зубьев шестерен.  [9]

Характерными признаками неисправности коробки передач являются: затрудненное переключение передач, самопроизвольное выключение передач, шум и нагрев коробки передач.  [10]

11 Дистанционный привод переключения передач. [11]

При эксплуатации коробки передач изнашиваются шарнирные соединения привода, что вызывает самопроизвольное выключение передач. Для регулировки привода переключения передач необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и.  [12]

Диагностирование агрегатов и механизмов трансмиссии осуществляют на основе: сведений водителя о самопроизвольном выключении передач или трудностях их включения, шумах и перегревах агрегатов, наблюдаемых в процессе работы на линии; результатов внешнего осмотра ( отсутствие подтеканий, деформации и др.); данных о суммарных люфтах, а также легкости переключения передач, повышенных шумах и вибрациях отдельных агрегатов при испытаниях автомобиля на беговых барабанах участка диагностирования.  [13]

Признаками неисправности механизмов трансмиссии являются: неполное выключение сцепления, затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач в коробке, рывки при изменении нагрузки двигателя, биение и вибрации валов карданной передачи.  [14]

К ее неисправностям относятся: шум при работе, затрудненное переключение передач, самопроизвольное выключение передачи, вытекание масла.  [15]



Страницы:      1    2