Cтраница 1
Самопроизвольное выключение передач возможно вследствие неравномерного износа зубьев шестерен и муфт синхронизатора, неполного зацепления шестерен и износа фиксирующего устройства. [1]
Самопроизвольное выключение передач происходит при износе зубьев шестерен, потере упругости пружин фиксаторов, износе блокирующих колец синхронизатора или поломке его пружины. [2]
Самопроизвольное выключение передач происходит при износе зубьев колес, потере упругости пружин фиксаторов, износе блокирующих колец синхронизатора или поломке его пружины. [3]
Самопроизвольное выключение передач во время движения автомобиля является следствием неравномерного износа зубьев шестерен, ослабления пружин фиксаторов, износа их шариков, а также износа подшипника ведущего вала или переднего подшипника ведомого вала. [4]
Самопроизвольное выключение передач происходит обычно под нагрузкой при движении автомобиля и может быть вызвано: неравномерным износом зубьев прямозубых венцов на муфтах и шестернях постоянного зацепления, неполным включением передач, износом вилок переключения и канавок под фиксатором на штоках вилок, ослаблением или поломкой пружин и заеданием шариков фиксаторов. [5]
Самопроизвольное выключение передач при движении автомобиля является следствием неравномерного износа зубьев шестерен, ослабления пружин фиксаторов, износа их шариков, а также износа подшипника ведущего вала или переднего подшипника ведомого вала. [6]
Против самопроизвольного выключения передачи под нагрузкой, а также для исключения случаев включения передач при включенной главной муфте сцепления применен механизм блокировки. Валики 36 блокировки тягой соединены с педалью управления главной муфтой сцепления. При выключенной муфте отверстия валиков совпадают с фиксаторами и передачи переключаются беспрепятственно. [7]
При самопроизвольном выключении передач водитель при езде по ровной дороге отвлекается от управления; при подъеме в гору эта неисправность может вызвать скатывание автобуса назад. [8]
Указанные дефекты приводят к самопроизвольному выключению передач, одновременному включению двух передач и неполному зацеплению зубьев шестерен. [9]
Характерными признаками неисправности коробки передач являются: затрудненное переключение передач, самопроизвольное выключение передач, шум и нагрев коробки передач. [10]
Дистанционный привод переключения передач. [11] |
При эксплуатации коробки передач изнашиваются шарнирные соединения привода, что вызывает самопроизвольное выключение передач. Для регулировки привода переключения передач необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и. [12]
Диагностирование агрегатов и механизмов трансмиссии осуществляют на основе: сведений водителя о самопроизвольном выключении передач или трудностях их включения, шумах и перегревах агрегатов, наблюдаемых в процессе работы на линии; результатов внешнего осмотра ( отсутствие подтеканий, деформации и др.); данных о суммарных люфтах, а также легкости переключения передач, повышенных шумах и вибрациях отдельных агрегатов при испытаниях автомобиля на беговых барабанах участка диагностирования. [13]
Признаками неисправности механизмов трансмиссии являются: неполное выключение сцепления, затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач в коробке, рывки при изменении нагрузки двигателя, биение и вибрации валов карданной передачи. [14]
К ее неисправностям относятся: шум при работе, затрудненное переключение передач, самопроизвольное выключение передачи, вытекание масла. [15]