Выкрашивание - кромка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - кромка

Cтраница 4


46 Зависимость стойкости Т садки. инструмента от основных параметров Результаты электромеханической высадки. [46]

При силе тока 600 А и выше происходит сгорание рабочей кромки пластины. При угле заточки а 400 ( кривая 2) наблюдается хрупкое разрушение пластин. Повышение силы более чем на 1000 Н ( кривая 3) вызывает скалывание нижней части пластины и выкрашивание выдавливающей кромки. Скорость высадки ( кривая 4) также оказывает влияние на стойкость инструмента. При скорости высадки более 12 м / мин наблюдается частичное отслаивание высаженного металла и истирание пластины. Объясняется это, по-видимому, слабым нагревом поверхностного слоя металла.  [47]

48 Дисковая фреза для обработки органического стекла.| Основные размеры двузубых фрез ( мм. [48]

Обработку граней производят на горизонтальных и вертикальных фрезерных станках. Режущая часть фрез должна при врезании прижимать материал к столу станка, иначе он легко растрескивается или в нем возникают чрезмерные внутренние напряжения. Глубина резания для черновых проходов принимается до 2 мм, при тонком фрезеровании на ус для предупреждения обламывания и выкрашивания тонкой кромки ее делают не менее 0 3 мм.  [49]

Как следует из сказанного ранее, большое влияние на износостойкость стали оказывают содержание карбидов, количество остаточного аустенита. При высокой температуре износостойкими являются только стали, устойчивые против отпуска. Уменьшение твердости вследствие распада мартенсита сильно снижает износостойкость. Выкрашивание кромок происходит еще до появления нормального износа. Очень высокая твердость допускается только при наиболее благоприятном напряженном состоянии.  [50]

Перед наплавкой ножи нагревают до температуры 400 С с помощью индукторов, газовых горелок, электрических или газовых печей. После наплавки их подвергают отпуску при температуре 400 С с последующим охлаждением в термостате. Внешние дефекты определяют визуально. Непровары и трещины в наплавленном слое недопустимы, так как способствуют выкрашиванию кромок.  [51]

Шариковая дорожка шарошки подвергается, по существу, всем рассмотренным видам изнашивания. По периметру кольца износ распределяется равномерно, по профилю интенсивность изнашивания неодинакова и связана с характером нагружения: износ начинает развиваться от боковой части шариковой дорожки, прилегающей к подшипнику скольжения и воспринимающей через шарики действие осевого усилия. В период повышения износа на этой части шариковой дорожки появляется в ряде случаев осповидное выкрашивание. Оно постепенно распространяется и в период повышенного износа на отдельных участках создаются благоприятные условия для выкрашивания кромок шариковой дорожки.  [52]

Все машины трех типоразмеров выполнены по единой конструктивной схеме. Корпус отлит из алюминиевого сплава с удобной рукояткой для управления. Алмазный круг огражден защитным кожухом. Благодаря наличию опорных поверхностей с обеих сторон корпуса круг работает без перекоса, дает хорошее качество реза без сколов и выкрашивания кромок. Кожух машины по мере врезания в - изделие откидывается, а при выводе круга под действием пружины возвращается в исходное положение и полностью закрывает вращающийся круг.  [53]

Повышение производительности процесса точения стеклопластиков путем улучшения режимов резания не представляется возможным. Повышение скорости точения при обработке стеклотекстолита СТ до 300 м / мин снизило стойкость резца ВКЗМ до 18 мин; увеличение скорости при обработке таких материалов, как ЭФ-32-301, СК-9Ф, ВОТ, ПН-1. АГ-4В и др., до 200 м / мин делает процесс точения вообще невозможным, так как стойкость при этом не превышает 2 - 3 мин. Увеличение подачи также нежелательно при точении стеклопластиков ввиду того, что при подачах выше 0 32 мм / об значительно снижается качество обработанной поверхности и происходит выкрашивание кромки обрабатываемой детали на выходе инструмента.  [54]

Отсоединяют кронштейны рычагов подвески от лонжеронов кузова и снимают балку задней подвески в сборе с амортизаторами. Отсоединяют амортизаторы от рычагов подвески. Без необходимости не рекомендуется спрессовывать ступицу с подшипника оси, так как при этом возможно повреждение подшипника. Нсли же возникла необходимость замены подшипника, первоначально выпрессовы-вают ось 14 ступицы. При этом внутренняя половина внутреннего подшипника может остаться па осп. Его снимают универсальным съемником, используя специальные лыеки на оси. Затем снимают стопорное кольцо 16 и выпрессовывают подшипник 12, прикладывая нагрузку на внутреннее кольцо подшипника. Перед выпрсесов-кой подшипника тщательно очищают внутреннюю полость, особенно на выходе подшипника, чтобы не допустить выкрашивания кромки ступицы.  [55]



Страницы:      1    2    3    4