Cтраница 1
Допустимая ширина выкрошенного зуба, мм. [1] |
Местное выкрашивание площадью менее 1 5 мм2 не дефекту-ется. [2]
Помимо образования площадок износа наблюдаются разрушения инструмента в виде местного выкрашивания режущей кромки. [3]
В результате образования площадок износа наблюдаются разрушения инструмента в виде местного выкрашивания режущей кромки. [4]
Сущность этого вида износа состоит в зарождении и постепенном развитии трещин с последующим местным выкрашиванием цементованного слоя осповидной формы. [5]
Рабочая поверхность валков и оправок должна быть чистой, без наваров металла, местного выкрашивания и других дефектов. Должны быть чистыми внутренняя поверхность проводок и поверхность роликов центрователей. Наличие на них наваров металла и острых кромок приводит к порче поверхности труб. [6]
Этот вид износа характеризуется зарождением и постепенным развитием трещин, что приводит к местным выкрашиваниям осповидной формы цементованного слоя. Ввиду того, что трещины развиваются под небольшими углами к поверхности трения, осповидное выкрашивание распространяется на незначительную глубину. Необходимые условия возникновения основидного износа - приложение определенного числа циклов нагружений, а также величина нагрузки, достаточная для возникновения и развития в поверхностных слоях усталостных трещин. Осповидное изнашивание прогрессирует во времени. Это объясняется уменьшением размеров контакгируемых поверхностей и повышением контактных напряжений. [7]
Мех § нические свойства гопбятизиоованных рельсов. [8] |
Сорбитизация особенно необходима для рельсов, уложенных на грузонапряженных участках пути, как метод борьбы с контактной усталостью, выражающейся в местных выкрашиваниях и как метод борьбы с боковым износом рельсов. [9]
Резьба должна быть чистой и обработана на станке. Незначительное местное выкрашивание резьбы допускается на одном витке в начале и на одном витке в конце нарезки на гайке и на каждом из нарезанных концов шпильки. При этом легко удаляемые заусеницы на поверхности гаек не являются браковочным признаком. [10]
Поверхность приобретает местное выкрашивание. [11]
Причиной выхода из строя подшипников качения передач, тракторов при правильной их сборке и нормальном техническом, состоянии является абразивный износ вследствие попадания через-сальниковые уплотнения пыли и песка извне. Весьма распространен выход из строя подшипников качения также вследствие местного выкрашивания тел качения и беговых дорожек, чта в ряде случаев обусловливается неправильным монтажом подшипников в посадочных местах с перекосом, вызывающим локальные перегрузки. [12]
Причиной выхода из строя подшипников качения передач тракторов при правильной их сборке и нормальном техническом состоянии является абразивный износ вследствие попадания череа сальниковые уплотнения пыли и песка извне. Весьма распространен выход из строя подшипников качения также вследствие местного выкрашивания тел качения и беговых дорожек, что в ряде случаев обусловливается неправильным монтажом подшипников в посадочных местах с перекосом, вызывающим локальные перегрузки. [13]
Причиной выхода из строя подшипников качения передач тракторов при правильной их сборке и нормальном техническом состоянии является абразивный износ вследствие попадания через сальниковые уплотнения пыли и песка извне. Весьма распространен выход из строя подшипников качения также вследствие местного выкрашивания тел качения и беговых дорожек, что в ряде случаев обусловливается неправильным монтажом подшипников в посадочных местах с перекосом, вызывающим локальные перегрузки. [14]
Поршневые кольца компрессоров 1КТ и КТ6. [15] |