Местное выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Местное выкрашивание

Cтраница 1


1 Допустимая ширина выкрошенного зуба, мм. [1]

Местное выкрашивание площадью менее 1 5 мм2 не дефекту-ется.  [2]

Помимо образования площадок износа наблюдаются разрушения инструмента в виде местного выкрашивания режущей кромки.  [3]

В результате образования площадок износа наблюдаются разрушения инструмента в виде местного выкрашивания режущей кромки.  [4]

Сущность этого вида износа состоит в зарождении и постепенном развитии трещин с последующим местным выкрашиванием цементованного слоя осповидной формы.  [5]

Рабочая поверхность валков и оправок должна быть чистой, без наваров металла, местного выкрашивания и других дефектов. Должны быть чистыми внутренняя поверхность проводок и поверхность роликов центрователей. Наличие на них наваров металла и острых кромок приводит к порче поверхности труб.  [6]

Этот вид износа характеризуется зарождением и постепенным развитием трещин, что приводит к местным выкрашиваниям осповидной формы цементованного слоя. Ввиду того, что трещины развиваются под небольшими углами к поверхности трения, осповидное выкрашивание распространяется на незначительную глубину. Необходимые условия возникновения основидного износа - приложение определенного числа циклов нагружений, а также величина нагрузки, достаточная для возникновения и развития в поверхностных слоях усталостных трещин. Осповидное изнашивание прогрессирует во времени. Это объясняется уменьшением размеров контакгируемых поверхностей и повышением контактных напряжений.  [7]

8 Мех § нические свойства гопбятизиоованных рельсов. [8]

Сорбитизация особенно необходима для рельсов, уложенных на грузонапряженных участках пути, как метод борьбы с контактной усталостью, выражающейся в местных выкрашиваниях и как метод борьбы с боковым износом рельсов.  [9]

Резьба должна быть чистой и обработана на станке. Незначительное местное выкрашивание резьбы допускается на одном витке в начале и на одном витке в конце нарезки на гайке и на каждом из нарезанных концов шпильки. При этом легко удаляемые заусеницы на поверхности гаек не являются браковочным признаком.  [10]

Поверхность приобретает местное выкрашивание.  [11]

Причиной выхода из строя подшипников качения передач, тракторов при правильной их сборке и нормальном техническом, состоянии является абразивный износ вследствие попадания через-сальниковые уплотнения пыли и песка извне. Весьма распространен выход из строя подшипников качения также вследствие местного выкрашивания тел качения и беговых дорожек, чта в ряде случаев обусловливается неправильным монтажом подшипников в посадочных местах с перекосом, вызывающим локальные перегрузки.  [12]

Причиной выхода из строя подшипников качения передач тракторов при правильной их сборке и нормальном техническом состоянии является абразивный износ вследствие попадания череа сальниковые уплотнения пыли и песка извне. Весьма распространен выход из строя подшипников качения также вследствие местного выкрашивания тел качения и беговых дорожек, что в ряде случаев обусловливается неправильным монтажом подшипников в посадочных местах с перекосом, вызывающим локальные перегрузки.  [13]

Причиной выхода из строя подшипников качения передач тракторов при правильной их сборке и нормальном техническом состоянии является абразивный износ вследствие попадания через сальниковые уплотнения пыли и песка извне. Весьма распространен выход из строя подшипников качения также вследствие местного выкрашивания тел качения и беговых дорожек, что в ряде случаев обусловливается неправильным монтажом подшипников в посадочных местах с перекосом, вызывающим локальные перегрузки.  [14]

15 Поршневые кольца компрессоров 1КТ и КТ6. [15]



Страницы:      1    2    3