Местное выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Местное выкрашивание

Cтраница 2


У шатунов тщательно проверяют состояние баббитовой заливки вкладышей подшипников. Если при осмотре будет обнаружено отставание баббита от корпуса подшипника, местные выкрашивания баббита более 20 %, а также если толщина его слоя будет менее допустимой, то такой подшипник необходимо вновь заплавить. Если общая площадь поврежденных мест заливки не превышает 1 5 еж2 на рабочей части и 2 CMZ у стыков, то такие места в условиях депо разрешается оставлять без наплавки. В заводских условиях подшипник переплавляют.  [16]

Состояние рабочей поверхности оценивают визуально. Рабочая поверхность вкладышей должна быть без механических повреждений ( рисок, местных выкрашиваний), видимой коррозии ( точечной, очаговой) и рыхлых, легко отделяющихся отложений.  [17]

18 Распределительный золотник. [18]

Ввиду этого при лабораторных исследованиях было обращено внимание на характер разрушения деталей при кавитационном воздействии. Кавитационный износ в отличие от абразивного, окислительного и других видов износа характеризуется местным выкрашиванием материала.  [19]

Вследствие ответственности фитингов высокого давления вс-е резьбы на них выполняются по второму классу точности весьма чисто ( по VV 6 чистоты) и они не должны иметь сорванных ниток, вмятин и заусениц. Ввиду трудности нарезки резьбы на фитингах с диаметром условного прохода от 45 мм и выше допускаются незначительное местное выкрашивание ее на одном витке в начале и в конце нарезки и незначительные местные срывы в других нитках при условии, если суммарная длина этих срывов не превышает 10 мм.  [20]

21 Кантователь труб ( разрез. [21]

Особое внимание при прокатке труб на автоматическом стане нужно обращать на качество прокатного инструмента - оправок и валков. Рабочая поверхность валков, оправок и проводок должна быть гладкой и чистой, без наваров металла, сетки разгара, трещин и местного выкрашивания. Валки в процессе работы нужно непрерывно охлаждать водой.  [22]

23 Схема роликовой шестипози-ционной двухконтактной машины для испытания на усталостное изнашивание ( выкрашивание. [23]

Усталостное изнашивание хорошо известно, главным образом, по дефектам деталей, где проявление его очевидно. Оно наблюдается у деталей, работающих при высоких контактных нагрузках в условиях трения качения, или качения с проскальзыванием, при наличии смазочного масла на поверхности ( например, зубья зубчатых колес; элементы подшипников качения) в виде местного выкрашивания. Для изучения в лабораторных условиях закономерностей развития этого вида изнашивания применяются роликовые машины.  [24]

Появление таких дефектов может быть вызвано неправильным конструированием калибра - применением больших выпусков. В процессе работы необходимо внимательно смотреть за состоянием поверхности калибра. Местное выкрашивание, налипание, разгар с образованием сетки приводят к появлению отпечатков на трубе. В этих случаях необходимо переходить на прокатку в новом калибре.  [25]

26 Шаблоны для контроля геометрических параметров зубьев звездочек. [26]

Зубчатые колеса со сквозными трещинами венца и с изломом двух соседних зубьев ремонту не подлежат. Если же выломанная ( выкрошенная) часть зуба не превышает половины его длины разрешается восстанавливать зуб методом ручной наплавки. При местном выкрашивании и износе зубьев они наплавляются электродами, дающими наплавленный металл повышенной и высокой твердости.  [27]

Как известно, несущая способность поверхности головки, как опережающей, значительно выше, чем поверхности ножки, как отстающей. В косозубых передачах контактная линия наклонена к полюсной линии и проходит по поверхностям ножки и головки зубьев. В результате местного выкрашивания и изнашивания ножки зуба колеса происходит перераспределение давления по контактной линии и большая нагрузка передается на головку зуба.  [28]

Как известно, несущая способность поверхности головки, как опережающей, значительно выше, чем поверхности ножки, как отстающей. В косозубых передачах контактная. В результате местного выкрашивания и изнашивания ножки зуба колеса происходит перераспределение давления по контактной линии и большая нагрузка передается на головку зуба.  [29]

Косозубые передачи имеют дополнительный ресурс повышения несущей способности по контактной прочности путем увеличения твердости шестерни ( см. стр. Это связано с тем, что в косо-зубой передаче контактная линия, будучи наклоненной к полюсной линии, проходит как по поверхности ножки, так и по поверхности головки зуба. При работе передачи в результате местного выкрашивания ножки зуба колеса происходит перераспределение давления по контактной линии и большая нагрузка передается на головку зуба, которая обладает значительно более высокой стойкостью против выкрашивания.  [30]



Страницы:      1    2    3