Cтраница 1
Схема образования поверхностного выкрашивания ( питтинга на рабочей дорожке подшипника качения. [1] |
Поверхностное выкрашивание характерно для материалов, используемых в узлах трения качения ( зубчатые передачи, шарико - и роликоподшипники), которые подвержены высоким циклическим контактным нагрузкам. [2]
Схема образования поверхностного выкрашивания ( питтинга на рабочей дорожке подшипника качения. [3] |
Сопротивление материала поверхностному выкрашиванию называют контактной выносливостью. Она характеризуется пределом контактной выносливости стд, который, как и при объемной усталости, определяется экспериментально по кривой усталости. [4]
Были проведены также испытания на контактное поверхностное выкрашивание. [5]
Отбраковка изоляторов из-за низкого качества армировки производится при поверхностном выкрашивании цементной связки общим объемом ( у двух фланцев) 10 см3 и более. [6]
Размеры колес закрытых передач, зубья которых чаще всего разрушаются из-за поверхностного выкрашивания, определяют расчетом на контактную прочность и проверяют на прочность по изгибу. [7]
При алмазном ленточном шлифовании износ зерна в основном происходит за счет истирания, без поверхностного выкрашивания и разрушения. Отклонение от оптимальных режимов и условий обработки, приводящих к резкому повышению температур в зоне резания, приводит к износу алмазного зерна графитизацией. Процесс графитизации начинается при температурах нагрева алмазных зерен более 600 - 800 С. [8]
Увеличение силы прижима ленты, даже при шлифовании лентой с меньшим зерном ( рис. 1.5, в), снижает долю резания и увеличивает поверхностное выкрашивание. Шлифовочные риски становятся менее выраженными. [9]
В буровых поршневых насосах причиной износа клапана является не ударная посадка тарелки клапана со стуком, а наличие в промывочной жидкости твердых частиц, которые, попадая на опорную поверхность клапава, вызывают местное поверхностное выкрашивание. При этом нарушается герметичность, что и становится причиной разрушения резинового уплотнения. [10]
Зависимость ограниченной ударной долговечности от температуры испытания для стали 5ХНМ ( HRC 43.| Схема установки для ударно-циклических испытаний при повышенной температуре. [11] |
Одной из основных причин разрушения штампов горячего деформирования является появление на их рабочей поверхности сетки разгарных трещин, вызванных резкими колебаниями температуры и напряжений в поверхностном слое штампа. Разгарные трещины порождают поверхностное выкрашивание, приводящее к потери точности гравюры и разрушению штампа. [12]
Снижение остаточного потока магнитов из Fe-Ni-Al - сплавов в функции отношения длины магнита к попереч. [13] |
В результате увеличивается прочность магнита, в он успешно противостоит возникающим при закалке внутренним напряжениям термического и структурного происхождения. Введение предварительной шлифовки также способствует меньшему поверхностному выкрашиванию зерен из магнитов. Хотя шлифование в две операции, казалось бы, должно удорожать стоимость производства магнитов, но в действительности стоимость проивводства уменьшается благодаря снижению брака. Магниты шлифуют при скорости движения круга от 25 до 35 м / сек. При предварительном шлифовании съем металла за один проход круга составляет до 0 25 мм, а при окончательном ( чистовом) - 0 05 мм. [14]
График для определения предельного крутящего момента, передаваемого одним рядом многорядной цепи типа Я-381. [15] |