Поверхностное выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Поверхностное выкрашивание

Cтраница 1


1 Схема образования поверхностного выкрашивания ( питтинга на рабочей дорожке подшипника качения. [1]

Поверхностное выкрашивание характерно для материалов, используемых в узлах трения качения ( зубчатые передачи, шарико - и роликоподшипники), которые подвержены высоким циклическим контактным нагрузкам.  [2]

3 Схема образования поверхностного выкрашивания ( питтинга на рабочей дорожке подшипника качения. [3]

Сопротивление материала поверхностному выкрашиванию называют контактной выносливостью. Она характеризуется пределом контактной выносливости стд, который, как и при объемной усталости, определяется экспериментально по кривой усталости.  [4]

Были проведены также испытания на контактное поверхностное выкрашивание.  [5]

Отбраковка изоляторов из-за низкого качества армировки производится при поверхностном выкрашивании цементной связки общим объемом ( у двух фланцев) 10 см3 и более.  [6]

Размеры колес закрытых передач, зубья которых чаще всего разрушаются из-за поверхностного выкрашивания, определяют расчетом на контактную прочность и проверяют на прочность по изгибу.  [7]

При алмазном ленточном шлифовании износ зерна в основном происходит за счет истирания, без поверхностного выкрашивания и разрушения. Отклонение от оптимальных режимов и условий обработки, приводящих к резкому повышению температур в зоне резания, приводит к износу алмазного зерна графитизацией. Процесс графитизации начинается при температурах нагрева алмазных зерен более 600 - 800 С.  [8]

Увеличение силы прижима ленты, даже при шлифовании лентой с меньшим зерном ( рис. 1.5, в), снижает долю резания и увеличивает поверхностное выкрашивание. Шлифовочные риски становятся менее выраженными.  [9]

В буровых поршневых насосах причиной износа клапана является не ударная посадка тарелки клапана со стуком, а наличие в промывочной жидкости твердых частиц, которые, попадая на опорную поверхность клапава, вызывают местное поверхностное выкрашивание. При этом нарушается герметичность, что и становится причиной разрушения резинового уплотнения.  [10]

11 Зависимость ограниченной ударной долговечности от температуры испытания для стали 5ХНМ ( HRC 43.| Схема установки для ударно-циклических испытаний при повышенной температуре. [11]

Одной из основных причин разрушения штампов горячего деформирования является появление на их рабочей поверхности сетки разгарных трещин, вызванных резкими колебаниями температуры и напряжений в поверхностном слое штампа. Разгарные трещины порождают поверхностное выкрашивание, приводящее к потери точности гравюры и разрушению штампа.  [12]

13 Снижение остаточного потока магнитов из Fe-Ni-Al - сплавов в функции отношения длины магнита к попереч. [13]

В результате увеличивается прочность магнита, в он успешно противостоит возникающим при закалке внутренним напряжениям термического и структурного происхождения. Введение предварительной шлифовки также способствует меньшему поверхностному выкрашиванию зерен из магнитов. Хотя шлифование в две операции, казалось бы, должно удорожать стоимость производства магнитов, но в действительности стоимость проивводства уменьшается благодаря снижению брака. Магниты шлифуют при скорости движения круга от 25 до 35 м / сек. При предварительном шлифовании съем металла за один проход круга составляет до 0 25 мм, а при окончательном ( чистовом) - 0 05 мм.  [14]

15 График для определения предельного крутящего момента, передаваемого одним рядом многорядной цепи типа Я-381. [15]



Страницы:      1    2