Cтраница 2
В денежном потоке от эксплуатационной деятельности доходную часть ( приток) образуют поступающая выручка от реализации продукции и амортизационные отчисления, а расходную - производственные издержки и налоговые выплаты. [16]
При статистической обработке результатов эксплуатационной деятельности, наблюдений и испытаний часто приходится проверять принятую гипотезу о различных характеристиках. [17]
Итак, в процессе эксплуатационной деятельности предприятие-изготовитель испытывает краткосрочные потребности в денежных средствах для оплаты товарно-материальных ценностей и услуг, а также для отсрочки платежей покупателям ( чтобы быстрее продать свои изделия), т.е. возмещения дебиторской задолженности. [18]
Однако, учитывая особенности эксплуатационной деятельности железных дорог, Совет Министров СССР предоставил Министерству путей сообщения право перераспределять между дорогами часть амортизационных отчислений, предназначенных на капитальный ремонт основных средств, и использовать их в соответствии с утвержденным МПС планом. К ним относятся амортизационные отчисления от стоимости локомотивов, пассажирских вагонов, железнодорожного пути, грузовых вагонов и контейнеров. Амортизационные отчисления от стоимости остальных основных фондов остаются в распоряжении предприятий и используются на капитальный ремонт принадлежащих им основных средств. [19]
Доходы отраслевых линейных предприятий от эксплуатационной деятельности формируются исходя из особенностей выполняемой ими работы и установленного начальником дороги метода определения прибыли, зарабатываемой трудовым коллективом. [20]
Остальные хозяйства управления призваны обеспечивать эксплуатационную деятельность газового хозяйства города. [21]
Трудность сочетания деятельности строителей с эксплуатационной деятельностью предприятии, что приводит к снижению фактического ввода мощностей по сравнению с планом и к росту объемов незавершенного строительства. [22]
В целях коренного улучшения руководства эксплуатационной деятельностью железных дорог, совершенствования-оперативного управления перевозочным процессом создан автоматизированный диспетчерский центр управления перевозками ( АДЦУ) МПС. Этот центр оснащается, современными техническими средствами динамического отображения фактического состояния поездной и грузовой работы на железных, дорогах, размещения локомотивов и вагонов, локомотивных бригад, поездного положения на стыках железных дорог, важнейших направлениях и на подходах к ним. Своевременность, достоверность и полнота информации об эксплуатационной работе железных дорог помогают моделировать перевозочный процесс на 3 - 5 сут вперед. [23]
План материально-технического обеспечения намечает своевременное обеспечение эксплуатационной деятельности железных дорог, капитального ремонта, капитального строительства, промышленных предприятий и других организаций Министерства путей сообщения сырьем, топливом, строительными материалами, оборудованием и другими материальными ценностями. Этот план разрабатывается на основе плана развития и работы железнодорожного транспорта, норм расхода материальных ценностей на единицу работы и норм производственных запасов. [24]
Остальные хозяйства управления призваны обслуживать нужды эксплуатационной деятельности газового хозяйства города. [25]
Поступление средств в планируемом месяце за эксплуатационную деятельность определяется выполнением плана перевозок прошедшего месяца, так как за работу текущего месяца хозяйственная единица получит денежные средства в следующем месяце. Наряду с суммами, поступающими за эксплоа-тационную деятельность, планируется получение аванса в счет расчетов за продукцию и поступление средств за ремонт подвижного состава. [26]
Дистанции являются хозрасчетными организациями, их эксплуатационную деятельность финансируют отделения дорог. [27]
При комплексном характере обследования анализируются все показатели эксплуатационной деятельности всех звеньев транспорта с учетом их взаимодействия. [28]
Из объекта строительства он превращается в объект эксплуатационной деятельности. [29]
Финансовый план составляется одновременно с разработкой планов эксплуатационной деятельности дорог, промышленно-подсоб-ных предприятий и капитальных вложений, что обеспечивает согласованность производственных и финансовых показателей. [30]