Cтраница 3
Для решения основных вопросов по развитию и эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта, проверке исполнения, подбору и использованию руководящих кадров, для рассмотрения и утверждения проектов важнейших приказов, правил и инструкций, отчетов железных дорог, управлений и отделов министерства, а также подчиненных ему организаций и предприятий создана Коллегия Министерства путей сообщения. В нее входят министр, его заместители и другие руководящие работники МПС. [31]
Планы по отраслям железнодорожного транспорта обычно отражают эксплуатационную деятельность, работу промышленных предприятий, капитальный ремонт основных фондов, капитальное строительство и внедрение новой техники. [32]
При этом взыскание по обязательствам, вытекающим из эксплуатационной деятельности, обращается на расчетный счет, а по обязательствам, связанным с капитальным строительством, - на счет финансирования капитальных вложений. Обращение взыскания на основные средства не допускается. [33]
Номенклатура состоит из двух частей: первая содержит расходы эксплуатационной деятельности железных дорог, вторая - подсобно-вспомогательной деятельности. [34]
Месячные, квартальные и годовые анализы предназначены для оценки эксплуатационной деятельности различных подразделений железнодорожного транспорта и успешности выполнения месячных технических планов, а также квартальных и годовых государственных планов перевозок. [35]
Наряду с технической реконструкцией железнодорожного транспорта непрерывно совершенствуется технология его эксплуатационной деятельности. Организация поездной работы на основе графиков движения поездов обеспечивает максимальное использование подвижного состава и постоянных устройств железнодорожного транспорта. Единый план формирования поездов позволяет свести к минимуму затраты на переработку вагонов на станциях. [36]
На год в локомотивном депо составляются планы: производственно-финансовый по эксплуатационной деятельности; работ по прочим видам деятельности; капиталовложений за счет нецентрализованных источников финансирования; капитального ремонта основных фондов; материально-технического снабжения. [37]
Вместе с тем в практике промышленности в результате постоянной и направленной конструкторской, технологической и эксплуатационной деятельности были выделены нормальные условия внешнего трения, отличающиеся малыми для антифрикционных и оптимальными для фрикционных сопряжений коэффициентами трения при допустимом износе поверхностей. Этим условиям соответствует меха-нохимический ( окислительный) износ, в основе которого лежит динамическое равновесие процессов разрушения и восстановления вторичных структур, образующихся при трении. [38]
В то же время в практике в результате постоянной и направленной конструкторской, технологической и эксплуатационной деятельности были выделены нормальные условия трения и теоретически неизбежный и практически допустимый процесс разрушения поверхностей трения - механо-химический износ. Наряду с этим видом износа выявлена большая группа патологических недопустимых процессов повреждаемости трущихся поверхностей деталей, возможность возникновения которых при работе машин все еще достаточно велика. [39]
Заключительным этапом рассматриваемого раздела техпромфин-плана является расчет использования производственных основных фондов эксплуатационной деятельности управления магистральными нефтепродуктопроводами в планируемом году. Расчет составляется по произвольной форме и содержит соответствующую систему показателей. [40]
Источником образования прибыли является объем доходов, полученных от всех видов эксплуатационной деятельности автомобильного транспорта за вычетом сумм затрат, необходимых на выполнение этих работ. [41]
Сравнение различных методов финансирования позволяет предприятию выбрать оптимальный вариант финансового обеспечения, текущей эксплуатационной деятельности и покрытия капитальных затрат. [42]
Следует отметить, что фактические капитальные вложения, как и основные показатели эксплуатационной деятельности предприятия, не совпадают с проектными, что также влияет на величину абсолютной эффективности капитальных затрат. [43]
Фрагмент графика движения передаточных и маневровых составов. [44] |
График движения поездов на промышленном транспорте является основой организации перевозок, объединяющих эксплуатационную деятельность всех подразделений железнодорожного цеха завода во взаимодействии с работой магистральных станций примыкания. Основные нормативы, на основании которых строится график, разрабатываются в едином технологическом процессе работы железнодорожного транспорта завода и станций примыкания с учетом требований ПТЭ МПС и отрасли. [45]