Наименьший вылет - стрела - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Наименьший вылет - стрела

Cтраница 1


Наименьший вылет стрелы определяют аналитическим или графическим способом.  [1]

Отрезок СЕ при наименьшем вылете стрелы должен иметь наклон наружу, чтобы канат не отходил от стрелы.  [2]

Грузоподъемность показана при наименьшем вылете стрелы.  [3]

Производя надвижку, кран сначала приподнимает трубопровод при наименьшем вылете стрелы, а затем, опуская стрел /, удлиняет ее вылет и отодвигает в сторону трубопровод. Постепенно передвигаясь вдоль намеченного к опусканию участка трубопровода, кран перекладывает его на лежки над траншеей.  [4]

5 Расположение раздвижных ворот и входных дверей ( детали ворот. [5]

Для автомобильных кранов указана, грузоподъемность на крюке при наименьшем вылете стрелы.  [6]

Если высота здания достаточна для использования автомобильных кранов при наименьшем вылете стрелы наибольшей грузоподъемности, то удобнее подвозить оборудование к фундаменту на автомобиле и устанавливать его автомобильным краном.  [7]

Первичные статические испытания после изготовления стреловых кранов производят при наибольших и наименьших вылетах стрелы с соответствующими для этих вылетов номинальными грузами.  [8]

В этом случае обязательна проверка устойчивости крана без груза при наименьшем вылете стрелы и действии ветра рабочего состояния.  [9]

Грузоподъемностью стрелового крана с изменяющимся вылетом стрелы называют наибольшую грузоподъемность крана при наименьшем вылете стрелы. С увеличением вылета стрелы грузоподъемность крана уменьшается, что обусловливается необходимостью сохранения устойчивости крана.  [10]

Месторасположение крана выбирают таким образом, чтобы операции подъема и установки аппарата выполнить при наименьшем вылете стрелы, избегая разворота крана с поднятым на стреле грузом и не передвигая кран в процессе монтажа. Условия работы крана необходимо увязывать с требованиями действующих правил Госгортехнадзора по их эксплуатации.  [11]

Статическое испытание проводят под нагрузкой, на 10 % превышающей расчетную грузоподъемность трубоукладчика, при наибольшем и наименьшем вылете стрелы. Груз приподнимают на высоту 10 см и выдерживают в таком положении 10 мин. После удовлетворительных результатов статического испытания проводят динамическое испытание под наибольшим рабочим грузом, дважды поднимая и опуская груз.  [12]

Для кранов, у которых изменение вылета стрелы осуществляется посредством лебедки с машинным приводом, числовое значение коэффициента собственной устойчивости может быть определено в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение, а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы - при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра ( ветер нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451 - 42 Краны подъемные.  [13]

Численные значения коэффициентов грузовой и собственной устойчивости башенных кранов определяют при направлении стрелы, перпендикулярном к линии опрокидывания, без учета действия рельсовых захватов. Коэффициент собственной устойчивости определяется при наименьшем вылете стрелы.  [14]

Для кранов с полиспастным механизмом изменения вылета разрешается определять коэффициент собственной устойчивости при установке стрелы в нижнее рабочее положение, если по условиям эксплуатации крана это допустимо. При этом обязательна проверка собственной устойчивости крана при наименьшем вылете стрелы и ветре рабочего состояния. Определение коэффициентов-устойчивости должно производиться без учета действия рельсовых захватов. Имеющиеся у крана дополнительные опоры и стабилизаторы при определении &2 в расчет не вводятся.  [15]



Страницы:      1    2