Cтраница 1
Наименьший вылет стрелы определяют аналитическим или графическим способом. [1]
Отрезок СЕ при наименьшем вылете стрелы должен иметь наклон наружу, чтобы канат не отходил от стрелы. [2]
Грузоподъемность показана при наименьшем вылете стрелы. [3]
Производя надвижку, кран сначала приподнимает трубопровод при наименьшем вылете стрелы, а затем, опуская стрел /, удлиняет ее вылет и отодвигает в сторону трубопровод. Постепенно передвигаясь вдоль намеченного к опусканию участка трубопровода, кран перекладывает его на лежки над траншеей. [4]
Расположение раздвижных ворот и входных дверей ( детали ворот. [5] |
Для автомобильных кранов указана, грузоподъемность на крюке при наименьшем вылете стрелы. [6]
Если высота здания достаточна для использования автомобильных кранов при наименьшем вылете стрелы наибольшей грузоподъемности, то удобнее подвозить оборудование к фундаменту на автомобиле и устанавливать его автомобильным краном. [7]
Первичные статические испытания после изготовления стреловых кранов производят при наибольших и наименьших вылетах стрелы с соответствующими для этих вылетов номинальными грузами. [8]
В этом случае обязательна проверка устойчивости крана без груза при наименьшем вылете стрелы и действии ветра рабочего состояния. [9]
Грузоподъемностью стрелового крана с изменяющимся вылетом стрелы называют наибольшую грузоподъемность крана при наименьшем вылете стрелы. С увеличением вылета стрелы грузоподъемность крана уменьшается, что обусловливается необходимостью сохранения устойчивости крана. [10]
Месторасположение крана выбирают таким образом, чтобы операции подъема и установки аппарата выполнить при наименьшем вылете стрелы, избегая разворота крана с поднятым на стреле грузом и не передвигая кран в процессе монтажа. Условия работы крана необходимо увязывать с требованиями действующих правил Госгортехнадзора по их эксплуатации. [11]
Статическое испытание проводят под нагрузкой, на 10 % превышающей расчетную грузоподъемность трубоукладчика, при наибольшем и наименьшем вылете стрелы. Груз приподнимают на высоту 10 см и выдерживают в таком положении 10 мин. После удовлетворительных результатов статического испытания проводят динамическое испытание под наибольшим рабочим грузом, дважды поднимая и опуская груз. [12]
Для кранов, у которых изменение вылета стрелы осуществляется посредством лебедки с машинным приводом, числовое значение коэффициента собственной устойчивости может быть определено в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение, а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы - при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра ( ветер нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451 - 42 Краны подъемные. [13]
Численные значения коэффициентов грузовой и собственной устойчивости башенных кранов определяют при направлении стрелы, перпендикулярном к линии опрокидывания, без учета действия рельсовых захватов. Коэффициент собственной устойчивости определяется при наименьшем вылете стрелы. [14]
Для кранов с полиспастным механизмом изменения вылета разрешается определять коэффициент собственной устойчивости при установке стрелы в нижнее рабочее положение, если по условиям эксплуатации крана это допустимо. При этом обязательна проверка собственной устойчивости крана при наименьшем вылете стрелы и ветре рабочего состояния. Определение коэффициентов-устойчивости должно производиться без учета действия рельсовых захватов. Имеющиеся у крана дополнительные опоры и стабилизаторы при определении &2 в расчет не вводятся. [15]