Cтраница 1
Вынос масла из формовочной колонны бывает в результате понижения уровня масла, вызванного внезапной остановкой насоса, качающего формовочную воду. При пониженном значении рН золя ( кислый золь) шарики обволакиваются маслом и выносят его из колонны. [1]
Масленки для пластичных смазочных материалов.| Масленки под запрессовку. [2] |
Манжеты предотвращают вынос масла из корпуса и препятствуют попаданию в него пыли и влаги извне. [3]
Во избежание выноса масла, всплывающего в отстойниках, толщина его слоя не должна превышать 5 см. Для удаления масла с поверхности отстойников в центральную чашу прикрывают задвижку или щиток на трубе, отводящей отстоенную воду, поднимают уровень воды в отстойнике несколько выше переливных гребней маслосбор-ных отверстий чаши, после чего масло осторожно сгоняют со всей поверхности отстойника веслом или лопатой. Смолу и осадок удаляют со дна отстойника скребками, приводимыми в действие наружным приводом от электродвигателя или ( на старых конструкциях) вручную. Независимо от слоя накопившегося осадка скребки следует проворачивать через каждые 2 - 3 ч не менее чем по 16 - 20 оборотов. Перед откачкой смолу и осадок подогревают паром ( 50 - 60 С), пропускаемым через змеевик ( до состояния текучести) в течение 15 - 30 мин. [4]
Уплотняющие манжеты 24 препятствуют выносу масла из корпуса привода 5 ползунами и проникновению посторонних веществ в корпус. [5]
Влагомаслоотделнтель типа СМ Ц ( а и масловодоотделитель коагулирующего действия ( б. [6] |
В центробежных и мембранных компрессорах вынос масла в линию нагнетания практически отсутствует. [7]
Из полученных данных следует, что уменьшить вынос масел с газом установкой дополнительных слоев насадок хордовой или колец Рашига не удается, эти насадки в данных условиях мало эффективны. Выход из этого положения может быть найден только в результате использования новых технических решений. [8]
Заливная пробка - отдушина. [9] |
В хорошо герметизированных передачах, в которых практически исключен вынос масла, применяют контрольно-заливное отверстие с пробкой, через которое производится заправка передачи. [10]
Группой инженеров завода была проведена работа по выяснению причин повышения выноса масла из формовочных колонн и по разработке мероприятий, устраняющих это нежелательное явление. [11]
Группой инженеров завода была проведена работа по выяснению причин повышения выноса масла из формовочных колонн и по разработке мероприятий, устраняющих это нежелательное явление. [12]
Силы трения между маслом и вращающимся в нем кольцом способствуют выносу масла из резервуара на вал, а затем в опору. [13]
Еще в 1958 г. работниками отделения формовки было замечено, что вынос масла увеличивается в зависимости от интенсивности окраски жидкого стекла, причем использование жидкого стекла с коричневой окраской неизбежно приводило к значительным потерям масла. [14]
Высокая точность обрабатываемых изделий достигается за счет жесткости механизмов и всего станка в целом, а также за счет выноса масла из станины в отдельный бак, что резко снижает деформации станины, стола и других узлов. [15]