Выноситель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Выноситель

Cтраница 2


Каталитический метод определения алкилов свинца и галоидного выносителя, не уступая стандартным методам по точности, существенно превосходит их по простоте и скорости анализа.  [16]

Из приведенных данных видно, что применение высокоэффективного выносителя, имеющего температуру кипения, близкую к температуре кипения тетраэтил свинца, позволяет уменьшить отложения в двигателе. Однако полностью проблема отложения свинцовых соединений в двигателе при применении даже самых эффективных выносителей не решается.  [17]

Наиболее равномерное распределение можно получить, используя такой выноситель, температура кипения которого близка к температуре кипения антидетонатора. Поэтому для бензинов с ТЭС был предложен в качестве выносителя ацетилентетрабромид с испаряемостью, близкой к испаряемости ТЭС.  [18]

Наиболее равномерное распределение можно получить, используя такой выноситель, температура кипения которого близка к температуре кипения антидетонатора. Поэтому для бензинов с ТЭС был предложен в качестве выносителя ацетилентет-рабромид с испаряемостью, близкой к испаряемости ТЭС.  [19]

Наиболее равномерное распределение можно получить, используя такой выноситель, температура кипения которого близка к температуре кипения антидетонатора. Исходя из этих соображений, для бензинов с ТЭС был предложен в качестве выносйтеля ацетилен-тетрабромид с испаряемостью, близкой к испаряемости ТЭС.  [20]

Наиболее равномерное распределение можно получить, используя такой выноситель, температура кипения которого близка к температуре кипения антидетонатора. Исходя из этих соображений, для бензинов с ТЭС был предложен в качестве выносителя ацетилен-тетрабромид с испаряемостью, близкой к испаряемости ТЭС.  [21]

22 Эпюры средних износов цилиндров двигателей ГАЗ-51 после длительных испытаний. / - двигатель, работавший на бензине с хлорбромистым выносителем. 2 - двигатель, работавший на бензине с бромистым выносителем. [22]

Таким образом, в наиболее тяжелых условиях хлор бромиетый выноситель вызывает худший вынос свинца, что, вероятно, и является причиной преждевременного выгорания выпускных клапанов.  [23]

Очевидно, чем лучшими адсорбционными и диффузионными свойствами обладает выноситель, тем лучший эффект обессеривания может быть достигнут. Следует отметить, что частичное обессеривание кокса при низких температурах происходит и без подачи выносителя извне.  [24]

Отечественная этиловая жидкость П-2, содержащая в своем составе нелетучий выноситель дибромпропан, лишена отмеченных недостатков. На экономичность двигателя оказывает заметное влияние состав антидетонационной присадки. Так, входящий в состав антидетонационной жидкости тетраметилсвинец в отличие от тетраэтилосвинца позволяет снизить эксплуатационный расход бензина на 4 % за счет сглаживания неравномерности распределения детонационной стойкости по легким и тяжелым фракциям бензина и возможности установки более раннего угла опережения зажигания.  [25]

Количество выносителя в этиловой жидкости определяется стехиометричесшш отношением между выносителем и тетра-этилсвпнцом, необходимым для связывания всего количества металлического свинца. Практически в этиловую жидкость выно-сптоля прибавляется на 5 - 10 % больше, чем требуется по расчету.  [26]

Количество выносителя в этиловой жидкости определяется стехиометрическим отношением между выносителем и тетраэтил - СЕИНЦОМ, необходимым для связывания всего количества металлического свинца. Практически в этиловую жидкость выносителя прибавляют на 5 - 10 % больше, чем требуется по расчету.  [27]

Замена в бензинах А-66 и А-76 этиловой жидкости с бромистым выносителем на хлорбро.  [28]

Это происходит потому, что до сих пор не найден эффективный выноситель марганца из камеры сгорания вместе с выхлопными газами.  [29]

При использовании бензинов А-66 и А-72 с этиловой жидкостью, у которой бромистый выноситель заменен хлорбромистым выносителем, износ увеличивается в 1 5 - 2 раза, нарушается работа свечей и происходит прогар выпускных клапанов. Если бензин А-76 применяется с индукционным периодом 600 мин вместо 900 мин количество отложений во впускном тракте увеличивается на 50 % - Применение дизельного топлива с содержанием меркаптановой серы до 0 05 % вместо 0 01 % вызывает увеличение коррозии и износа топливной аппаратуры более чем в 2 раза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4