Контактная выносливость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Контактная выносливость

Cтраница 1


Контактная выносливость характеризуется пределом усталостного выкрашивания, представляющего собой величину контактного давления пги заданном числе циклов, не ппи-водящим к питтингованию. Так как возникновение питтингов связано с действием циклических контактных напряжений, для повышения долговечности деталей нужно снижать удельные нагрузки в контакте и повышать прочность материала.  [1]

Контактная выносливость ( табл. 260) относится к числу важнейших показателей работоспособности цементованных зубчатых колес, а также деталей подшипников.  [2]

3 Кривая усталости.| Роликовая машина для испытаний на контактную выносливость. [3]

Контактная выносливость изучается главным образом на роликовых машинах ( рис. 2.55), где образцы в виде роликов / и 2 прижимаются друг к другу силами Q и взаимно обкатываются.  [4]

Недостаточная контактная выносливость вызывает изъязвления, оспины на рабочих поверхностях зуба.  [5]

Контактная выносливость подшипниковой стали уменьшается с повышением содержания в металле кислорода.  [6]

7 Диаграмма прочностных характеристик авр ( растяжение и т ( кручение закаленной стали ШХ15 в зависимости от температуры отпуска.| Прочность ови при изгибе закаленной стали ШХ15 в зависимости от температуры отпуска. [7]

Контактная выносливость подшипниковых сталей зависит от термической обработки, в результате которой формируется окончательная структура стали.  [8]

Контактная выносливость подшипниковой стали зависит как от качества термической обработки, так и от качества металла.  [9]

10 Контактная выносливость стали ШХ15СГ. [10]

Контактная выносливость электрошлаковой стали ( по результатам испытаний 12 образцов) на 35 - 40 % выше, чем у обычно, электростали.  [11]

12 Результаты стендовых испытаний шарикоподшипников типа 307, желоба внутренних колец которых были прошлифованы качанием и. [12]

Контактная выносливость подшипников качения есть функция физико-механических свойств и геометрических концентраторов рабочих поверхностей колец; причем физико-механические свойства и структурные концентраторы напряжений играют значительно большую роль, чем геометрические концентраторы.  [13]

14 Коэффициенты трения f при испытании. [14]

Контактная выносливость рабочих поверхностей деталей ( с высоким сопротивлением образованию микротрещин, оспин, шелушению) повышается в 3 - 10 раз при применении способов обработки рабочих поверхностей, создающих равномерную структуру и напряженность в них, а также при применении смазок со специальными присадками.  [15]



Страницы:      1    2    3    4