Cтраница 1
Контактная выносливость характеризуется пределом усталостного выкрашивания, представляющего собой величину контактного давления пги заданном числе циклов, не ппи-водящим к питтингованию. Так как возникновение питтингов связано с действием циклических контактных напряжений, для повышения долговечности деталей нужно снижать удельные нагрузки в контакте и повышать прочность материала. [1]
Контактная выносливость ( табл. 260) относится к числу важнейших показателей работоспособности цементованных зубчатых колес, а также деталей подшипников. [2]
Кривая усталости.| Роликовая машина для испытаний на контактную выносливость. [3] |
Контактная выносливость изучается главным образом на роликовых машинах ( рис. 2.55), где образцы в виде роликов / и 2 прижимаются друг к другу силами Q и взаимно обкатываются. [4]
Недостаточная контактная выносливость вызывает изъязвления, оспины на рабочих поверхностях зуба. [5]
Контактная выносливость подшипниковой стали уменьшается с повышением содержания в металле кислорода. [6]
Контактная выносливость подшипниковых сталей зависит от термической обработки, в результате которой формируется окончательная структура стали. [8]
Контактная выносливость подшипниковой стали зависит как от качества термической обработки, так и от качества металла. [9]
Контактная выносливость стали ШХ15СГ. [10] |
Контактная выносливость электрошлаковой стали ( по результатам испытаний 12 образцов) на 35 - 40 % выше, чем у обычно, электростали. [11]
Результаты стендовых испытаний шарикоподшипников типа 307, желоба внутренних колец которых были прошлифованы качанием и. [12] |
Контактная выносливость подшипников качения есть функция физико-механических свойств и геометрических концентраторов рабочих поверхностей колец; причем физико-механические свойства и структурные концентраторы напряжений играют значительно большую роль, чем геометрические концентраторы. [13]
Коэффициенты трения f при испытании. [14] |
Контактная выносливость рабочих поверхностей деталей ( с высоким сопротивлением образованию микротрещин, оспин, шелушению) повышается в 3 - 10 раз при применении способов обработки рабочих поверхностей, создающих равномерную структуру и напряженность в них, а также при применении смазок со специальными присадками. [15]