Cтраница 4
Повышение предела контактной выносливости достигается упрочнением поверхности, повышением предела прочности материала, снижением нагрузки в зоне контакта, улучшением чистоты поверхности, а также повышением вязкости масла. [46]
Ордината асимптоты кривой контактной выносливости равна длительному пределу контактной выносливости аку. [47]
Испытания на контактную выносливость проводят обычно на специальных машинах, работающих по следующим схемам: качение с принудительным скольжением, качение по принципу фрикционной передачи и чистое качение. [48]
Испытания на контактную выносливость в большинстве случаев проводят в целях получения сравнительных данных для всех вариантов исследования. При увеличении контактного напряжения сверх оптимального испытания становятся менее чувствительными. [49]
Цианирование повышает контактную выносливость деталей и резко уменьшает их чувствительность к концентраторам напряжений. Цианиро-ванный слой по сравнению с цементованным обладает более высокой износостойкостью. Цианирование и нитро-цементацию широко применяют в производстве автомобильных передач. [50]
Расчет на контактную выносливость рабочих поверхностей деталей ведется по допускаемым контактным напряжениям. [51]
Испытания на контактную выносливость косозубых зубчатых колес из мягких сталей, нарезанных с различными коэффициентами смещения, показали, что при углах зацепления 20 as 26 заметных преимуществ в отношении несущей способности по сравнению с нулевым зацеплением ожидать не приходится. Учитывая рассеяние результатов усталостных испытаний, можно считать, что несущая способность косозубой корригированной передачи практически одинакова с таковой для некорригированной передачи. [52]
Особенно резко понижается контактная выносливость: при большой глубине залегания рыхлости ( 0 07 - 0 08 мм) наблюдалось снижение ее в 100 и более раз. Нижний предел содержания углерода ограничивается появлением в структуре глубоко залегающей трооститной сетки по границам зерен мартенсита при отсутствии карбонитридов и остаточного аустенита. [53]
Как известно, контактная выносливость зубьев не является постоянной, а зависит от ряда факторов, определяющих толщину масляной пленки и величину коэффициента трения в зацеплении. Формула Герца этого никак не учитывает. Условность использования формулы Герца для расчета зубчатых колес ставит под сомнение целесообразность ее экстраполяции на все случаи за пределами накопленного опыта ее применения. Задача о теоретическом определении эффективности коррекции зацепления может быть удовлетворительно решена лишь на основе контактно-гидродинамической теории. [54]
Таким образом, контактная выносливость зубьев обеспечена. [55]
Коэффициенты долговечности по контактной выносливости определяют только для венцов из оловянистых бронз. Коэффициенты долговечности по изгибной выносливости определяют при любых материалах венца. [56]
Марка сталей и характеристики упрочнения зубчатых колес коробок передач грузовых автомобилей. [57] |
Среднее значение предела длительной контактной выносливости определим следующим образом. [58]
Влияние шероховатости на контактную выносливость и долговечность подшипников - Труды ВНИИПП, 1966, Кг 4 ( 48) стр. [59]
Испытание образцов на контактную выносливость необходимо рассматривать как вид механических ( усталостных) испытаний. [60]