Контактная выносливость - сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Контактная выносливость - сталь

Cтраница 1


1 Влияние температуры закалки и обработки холодом на твердость стали 9X18. / - без обработки холодом. 2 - с обработкой холодом.| Влияние температуры закалки и отпуска на твердость и ударную вязкость стали 9X18. [1]

Контактная выносливость стали 9X18 после закалки и отпуска с промежуточной обработкой холодом значительно выше, чем после термической обработки без применения холода, что объясняется значительной разницей в содержании остаточного аустенита.  [2]

3 Диаграмма прочностных характеристик авр ( растяжение и т ( кручение закаленной стали ШХ15 в зависимости от температуры отпуска.| Прочность ови при изгибе закаленной стали ШХ15 в зависимости от температуры отпуска. [3]

Контактная выносливость стали ШХ15 увеличивается при повышении температуры закалки до 850 - 860 С ( охлаждение в масле, имеющем температуру 25 - 45 С; отпуск при 150 С) и начинает уменьшаться при дальнейшем повышении закалочной температуры.  [4]

Для исследования контактной выносливости сталей в жидких средах в физико-механическом институте АН УССР на базе машины МКВ-К была создана специальная установка УКВС.  [5]

6 Отпечатки после измерения твердости по Викксрсу в светлых и темных полосах. [6]

Карбидная неоднородность оказывает сильное влияние на контактную выносливость стали, в особенности при торцовом выходе волокон металла на рабочую поверхность.  [7]

8 Испытательное кольцо 1 Ш Р ге. [8]

Как следует из результатов проведенных исследований, контактная выносливость стали марки 20ХНЗА как в воде, так и в глинистом растворе примерно в 25 раз ниже, чем в масле. Некоторое незначительное повышение выносливости в глинистом растворе по сравнению с водой может быть объяснено как результат некоторого разделения обкатываемых поверхностей глинистым материалом и как результат абразивного действия глины, выражающегося в частичном разрушении первичных микротрещин.  [9]

Все три кривые показывают отрицательное влияние неметаллических включений на контактную выносливость стали ШХ15 и на долговечность подшипников, изготовленных из этой стали.  [10]

В работе Джексона [299] не обнаружено влияние обработки холодом на контактную выносливость стали. По всей вероятности, остаточный аустенит в небольших количествах ( менее 5 - 6 %) не оказывает заметного влияния на контактную выносливость стали ШХ15, но более значительные количества его заметно снижают ее контактную выносливость. Относительно роли троостита существует единое мнение, что он, присутствуя даже в незначительных количествах, уменьшает контактную выносливость закаленной стали.  [11]

12 Влияние размеров глобулярных неметаллических включений на контактную выносливость закаленной стали LUX15 при разных контактных напряжениях ( образец диаметром 15 мм в точке контакта.| Графическое сопоставление контактной выносливости образцов корсетной формы из стали ШХ15 с различной ориентировкой волокон на рабочей поверхности ( испытания проводились на машинах МКВ-К. [12]

Уплотнение металла при горячей деформации ( ковка, раскатка колец) оказывает положительное влияние на контактную выносливость стали.  [13]

Диффузионное насыщение поверхности стали бором позволяет увеличивать ее износостойкость в абразивной среде и ее коррозионную стойкость в агрессивных средах. Однако контактная выносливость борирован-ной стали недостаточна jis - за склонности ее поверхности к выкрашиванию. Подобно другим видам химико-термической обработки борирование может производиться в твердых, жидких и газовых средах при температурах 800 - 1000 С, причем образуется слой толщиной в 0 1 - 0 5 мм, и длится от 1 - 20 ч и даже более в зависимости от боросодержащей среды. Малый размер атомов бора, способствует его диффузии и насыщению им поверхности стали.  [14]

15 Комплекс механических свойств стали ШХ15 при разных способах нагружения образцов единой корсетной формы ( испытания на контактную выносливость проводились на машине МКВ-К.| Влияние температуры отпуска на грузоподъемность ( кривая Л срок службы ( кривая 2 подшипников ( дачные СКФ. [15]



Страницы:      1    2