Выпаривание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Выпаривание - топливо

Cтраница 1


Выпаривание топлива проводят в высоких стеклянных тонкостенных стаканчиках без носика емкостью 100 мл. Баня наполняется нефтяным маслом с температурой вспышки не ниже 300 - 310 С в открытом тигле. В нагретом состоянии масло должно полностью наполнять баню при закрытой крышке. Для нагрева масла применяется электроплитка с реостатом. Воздух в змеевик подается через промывную склянку, наполненную ватой, и реометр с градуировкой до 60 л / мин. Пройдя по змеевику-нагретый воздух через тройник 8 распределяется по стакан, чикам.  [1]

2 Пример подсчета длительности индукционного периода. [2]

Выпаривание топлива проводят в высоких стеклянных тонкостенных стаканах без носика объемом 100 мл. Стакан с пробой помещают в специальную масляную баню ( рис. 38), которую наполняют нефтяным маслом с температурой вспышки не ниже 300 - 310 С в открытом тигле. В нагретом состоянии масло должно полностью наполнять баню при закрытой крышке. Для нагрева масла применяется электроплитка с реостатом. Пройдя по змеевику, нагретый воздух через тройник 8 распределяется по стаканам.  [3]

Определяют выпариванием топлива под струей водяного пара в специальном приборе.  [4]

Зольность определяют путем выпаривания топлива и прокаливания образовавшегося остатка. Выражается зольность в процентах.  [5]

Последнюю скорость поддерживают до конца выпаривания топлива. Конец выпаривания определяют по прекращению выделения паров и по наличию сухого или неубывающего маслянистого остатка на дне и на стенках стаканов.  [6]

Коксом называется остаток, который получается в результате выпаривания топлива при высокой температуре в отсутствии воздуха. Коксуемость выражается в процентах. Количество кокса зависит от содержания в топливе смолистых и нестабильных веществ, влияющих на скорость нагарообразования на стенках камеры сгорания. С повышением коксуемости увеличивается опасность закоксовывания форсунок вследствие повышенного количества углистых отложений на их поверхности.  [7]

Их содержание в бензине выражается количеством смол, остающихся после выпаривания топлива.  [8]

9 Прибор для определения фактических смол по Бударову. [9]

Фактические смолы по Бударову ( ГОСТ 8489 - 57) определяют выпариванием топлива под струей водяного пара в специальном приборе.  [10]

Определение содержания фактических смол по Бударову ( ГОСТ 1567 - S3) заключается в выпаривании топлива ( бензина, реактивного или дизельного) из стаканчика в потоке воздуха ( дизельного топлива - паром) в приборе ПОС-77. Методы ASTM D 381 - 94, EN 5 аналогичны, но выпаривание топли-вч производится воздухом или паром.  [11]

12 Основные характеристики топлив для быстроходных дизелей. [12]

Склонность топлива к нагарообразованию оценивается коксуемостью 10 % - ного остатка, образуемого в результате выпаривания топлива при высокой температуре и отсутствии воздуха.  [13]

14 Схема прибора для определения фактических смол по ГОСТ. [14]

Выпаривание проводится под струей водяного пара. После полного выпаривания топлива стаканы охлаждают и взвешивают, затем расчетным путем определяют количество фактических смол. Результаты определения фактических смол выражают в мг / lOQ мл топлива.  [15]



Страницы:      1    2