Cтраница 1
Выпаривание топлива проводят в высоких стеклянных тонкостенных стаканчиках без носика емкостью 100 мл. Баня наполняется нефтяным маслом с температурой вспышки не ниже 300 - 310 С в открытом тигле. В нагретом состоянии масло должно полностью наполнять баню при закрытой крышке. Для нагрева масла применяется электроплитка с реостатом. Воздух в змеевик подается через промывную склянку, наполненную ватой, и реометр с градуировкой до 60 л / мин. Пройдя по змеевику-нагретый воздух через тройник 8 распределяется по стакан, чикам. [1]
Пример подсчета длительности индукционного периода. [2] |
Выпаривание топлива проводят в высоких стеклянных тонкостенных стаканах без носика объемом 100 мл. Стакан с пробой помещают в специальную масляную баню ( рис. 38), которую наполняют нефтяным маслом с температурой вспышки не ниже 300 - 310 С в открытом тигле. В нагретом состоянии масло должно полностью наполнять баню при закрытой крышке. Для нагрева масла применяется электроплитка с реостатом. Пройдя по змеевику, нагретый воздух через тройник 8 распределяется по стаканам. [3]
Определяют выпариванием топлива под струей водяного пара в специальном приборе. [4]
Зольность определяют путем выпаривания топлива и прокаливания образовавшегося остатка. Выражается зольность в процентах. [5]
Последнюю скорость поддерживают до конца выпаривания топлива. Конец выпаривания определяют по прекращению выделения паров и по наличию сухого или неубывающего маслянистого остатка на дне и на стенках стаканов. [6]
Коксом называется остаток, который получается в результате выпаривания топлива при высокой температуре в отсутствии воздуха. Коксуемость выражается в процентах. Количество кокса зависит от содержания в топливе смолистых и нестабильных веществ, влияющих на скорость нагарообразования на стенках камеры сгорания. С повышением коксуемости увеличивается опасность закоксовывания форсунок вследствие повышенного количества углистых отложений на их поверхности. [7]
Их содержание в бензине выражается количеством смол, остающихся после выпаривания топлива. [8]
Прибор для определения фактических смол по Бударову. [9] |
Фактические смолы по Бударову ( ГОСТ 8489 - 57) определяют выпариванием топлива под струей водяного пара в специальном приборе. [10]
Определение содержания фактических смол по Бударову ( ГОСТ 1567 - S3) заключается в выпаривании топлива ( бензина, реактивного или дизельного) из стаканчика в потоке воздуха ( дизельного топлива - паром) в приборе ПОС-77. Методы ASTM D 381 - 94, EN 5 аналогичны, но выпаривание топли-вч производится воздухом или паром. [11]
Основные характеристики топлив для быстроходных дизелей. [12] |
Склонность топлива к нагарообразованию оценивается коксуемостью 10 % - ного остатка, образуемого в результате выпаривания топлива при высокой температуре и отсутствии воздуха. [13]
Схема прибора для определения фактических смол по ГОСТ. [14] |
Выпаривание проводится под струей водяного пара. После полного выпаривания топлива стаканы охлаждают и взвешивают, затем расчетным путем определяют количество фактических смол. Результаты определения фактических смол выражают в мг / lOQ мл топлива. [15]