Выполнение - практическое задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Выполнение - практическое задание

Cтраница 3


При подведении итогов конкурса оценки членов комиссии по всем видам заданий суммируются и итоговая оценка заносится в сводную ведомость ( Приложение В), в соответствии с которой определяются победители. При равенстве показателей предпочтение отдается участнику, имеющему лучшую оценку выполнения практического задания. Протокол подписывается всеми членами комиссии и утверждается ее руководителем. К протоколу прилагается сводная ведомость оценок.  [31]

Система экономического образования способствует распространению на предприятиях и в объединениях передового опыта и трудовых починов. В школах передового опыта рабочие учатся экономически мыслить и находить не только поверхностные, но и глубинные резервы, приобретают навыки разработки и обоснования встречных планов и социалистических обязательств, при выполнении практических заданий и защите рефератов вносят ценные предложения по улучшению организации труда и производства. В школах передового опыта проводится анализ приемов - работы лучших производственников, составляется их детальное описание. Руководство такими школами поручают, как правило, победителям конкурсов мастерства, в помощь им выделяются консультанты из опытных специалистов. В таких школах передовики производства непосредственно на рабочих местах демонстрируют передовые приемы работы, раскрывают перед слушателями секреты мастерства. Эффект от проведения такого обучения весьма велик.  [32]

В книге рассматриваются порядок составления характеристики и паспортизации производственных бригад, сущность цехового заказа, методика оценки деятельности бригад и построения бригадных цен на выполняемые технологические операции. Особое внимание уделено вопросам учета и контроля затрат и результатов работы бригад, создания нормативной базы бригадного хозрасчета, материальной заинтересованности и ответственности работников. Приводятся исходные данные для выполнения практических заданий по организации бригадного хозрасчета.  [33]

Изложение материала носит принятый для нормативного курса обобщающе-описательный характер. Обзор и анализ проблематики современной лексикологии, обязательные для сугубо теоретического курса, в данном пособии отсутствуют как не отвечающие поставленным целям. Обсуждение возможных точек зрения может проводиться при выполнении практических заданий с преподавателем, в плане постановки проблемы. Предполагается, что с проблематикой современной лексикологии учащиеся смогут познакомиться позднее при прохождении спецкурса.  [34]

Студент может получить оценку хорошо, если он покажет твердые знания программного материала, грамотно и по существу изложит его. В ходе ответа такой студент должен не допускать существенных неточностей, правильно применять теорию при решении практических задач и вопросов. Студент должен показать владение необходимыми навыками и приемами выполнения практических заданий.  [35]

Практикум состоит из двух частей. Первая посвящена лабораторным и практическим занятиям по физической химии, вторая - по коллоидной химии. В пособии содержатся описание лабораторных работ и материал для семинарских занятий, соответствующие действующим учебным программам химических техникумов для различных специальностей. Опыт преподавания физической и коллоидной химии показывает, что не всегда удается согласовать порядок реализации лабораторных работ с последовательностью изложения лекционного курса, и учащийся должен в этом случае самостоятельно готовиться к выполнению практического задания. Поэтому каждой главе предпослано теоретическое введение, в котором дан минимальный объем теоретических сведений для сознательного проведения эксперимента и обработки опытных данных. Глава I должна быть изучена на семинарских занятиях и самостоятельно, так как в ней приведены примеры решения типичных задач и математической обработки результатов физико-химических экспериментов, которые могут быть исполь-зовакы при выполнении лабораторных работ. Авторы полагают, что без использования рекомендаций гл. I лабораторные работы не могут считаться полноценными, ибо обработка и анализ результатов являются важным средством освоения теоретических методов физической химии и развития научного мышления. В конце книги даны рекомендации о порядке проведения и оформления лабораторных работ.  [36]

Задания к текстам лекций насыщены методическими понятиями, осмыслить которые поможет краткий словарь терминов красноречия, помещенный в конце хрестоматии. Терминология ораторского искусства обширна. В нее входят как термины, выработанные античной теорией красноречия, так и терминологические единицы, отражающие современные представления о сущности и назначении искусства публичной речи. Их отбор для данной хрестоматии осложнялся еще и тем, что словарь должен был иметь целевое назначение - облегчить пользование пособием, выполнение заданий, сопровождающих тексты лекций. Составитель хрестоматии стремился, таким образом, предложить читателю такую совокупность терминов, которая, с одной стороны, давала бы некоторое общее представление о современном ораторском искусстве, лекционном красноречии, его принципах и методических основах, а с другой - содержала понятия, необходимые для анализа лекционных текстов, для выполнения практических заданий.  [37]



Страницы:      1    2    3