Выполнение - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Выполнение - машина

Cтраница 1


Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Поэтому группой деталей, рассматриваемой цервой в курсе как наиболее общей, является группа соединений.  [1]

Выполнение машины в виде отдельных блоков позволяет быстро заменять отдельные блоки в случае их неисправности, что увеличивает надежность машины в эксплуатации.  [2]

Выполнение машины из деталей в первую очередь связано с необходимостью определенных относительных движений ее частей.  [3]

Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Отсюда первой группой деталей, рассматриваемой в курсе, как наиболее общей, является группа соединительных деталей и соединений.  [4]

Выполнение машины из деталей в первую очередь связано с необходимостью определенных относительных движений ее частей.  [5]

Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Отсюда первой группой деталей, рассматриваемой в курсе, как наиболее общей, является группа соединительных деталей и соединений.  [6]

Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Поэтому группой деталей, рассматриваемой первой в курсе как наиболее общей, является группа соединений.  [7]

Выполнение машины с двусторонним всасыванием значительно сократило ее радиальные размеры. Кроме того, в машинах с двусторонним всасыванием не возникает осевое усилие.  [8]

Выполнение машины с двусторонним всасыванием значительно сократило ее радиальные размеры. Кроме того, в машинах с двусторонним всасыванием не возникает осевое усилие.  [9]

По специальному требованию допускается выполнение машин с правым направлением вращения или реверсивных.  [10]

Расчет по этой формуле в случае выполнения машины на стояковых подшипниках скольжения следует производить для значений жесткости опор в горизонтальном и вертикальном направлениях, при этом массой опор пренебрегают.  [11]

Так как реакция якоря зависит в весьма большой степени от способа выполнения машины ( явнополюсныйинеявнополюсный тип), характера нагрузки ( индуктивная, активная и емкостная), а также от степени ее симметрии ( симметричная и несимметричная), то все эти факторы должны быть надлежащим образом учтены при построении диаграммы напряжений.  [12]

Условия симметрии вытекают из равенства ЭДС параллельных ветвей при любом положении якоря, если геометрическое выполнение машины абсолютно точно и распределение магнитного потока по полюсам идеально симметрично. В этом случае реально возникающие уравнительные токи между параллельными ветвями обмотки минимальны и не перегружаются уравнительные соединения. Кроме того, в симметричной обмотке идентичны условия коммутации каждого паза, что необходимо для осуществления безыскровой коммутации. Конечно, при небольших отступлениях от строгой симметрии коммутация машины тоже может быть удовлетворительной ( например, у петлевых однократнозамкнутых обмоток), но это исключение из правил и гарантировать хорошую коммутацию машины с несимметричной обмоткой нельзя, пока она не будет построена и испытана. Можно считать, что даже небольшое отступление от симметрии требует снижения коммутационной напряженности - уменьшения реактивной ЭДС и принятия других мер.  [13]

14 Средние значения A. [14]

Данные, приведенные на рис. 11 - 3 и 11 - 4, соответствуют выполнению машин с изоляцией класса нагревостойкости F.  [15]



Страницы:      1    2    3    4