Cтраница 1
Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Поэтому группой деталей, рассматриваемой цервой в курсе как наиболее общей, является группа соединений. [1]
Выполнение машины в виде отдельных блоков позволяет быстро заменять отдельные блоки в случае их неисправности, что увеличивает надежность машины в эксплуатации. [2]
Выполнение машины из деталей в первую очередь связано с необходимостью определенных относительных движений ее частей. [3]
Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Отсюда первой группой деталей, рассматриваемой в курсе, как наиболее общей, является группа соединительных деталей и соединений. [4]
Выполнение машины из деталей в первую очередь связано с необходимостью определенных относительных движений ее частей. [5]
Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Отсюда первой группой деталей, рассматриваемой в курсе, как наиболее общей, является группа соединительных деталей и соединений. [6]
Выполнение машин и их звеньев из различных деталей вызывает необходимость соединения последних между собой. Поэтому группой деталей, рассматриваемой первой в курсе как наиболее общей, является группа соединений. [7]
Выполнение машины с двусторонним всасыванием значительно сократило ее радиальные размеры. Кроме того, в машинах с двусторонним всасыванием не возникает осевое усилие. [8]
Выполнение машины с двусторонним всасыванием значительно сократило ее радиальные размеры. Кроме того, в машинах с двусторонним всасыванием не возникает осевое усилие. [9]
По специальному требованию допускается выполнение машин с правым направлением вращения или реверсивных. [10]
Расчет по этой формуле в случае выполнения машины на стояковых подшипниках скольжения следует производить для значений жесткости опор в горизонтальном и вертикальном направлениях, при этом массой опор пренебрегают. [11]
Так как реакция якоря зависит в весьма большой степени от способа выполнения машины ( явнополюсныйинеявнополюсный тип), характера нагрузки ( индуктивная, активная и емкостная), а также от степени ее симметрии ( симметричная и несимметричная), то все эти факторы должны быть надлежащим образом учтены при построении диаграммы напряжений. [12]
Условия симметрии вытекают из равенства ЭДС параллельных ветвей при любом положении якоря, если геометрическое выполнение машины абсолютно точно и распределение магнитного потока по полюсам идеально симметрично. В этом случае реально возникающие уравнительные токи между параллельными ветвями обмотки минимальны и не перегружаются уравнительные соединения. Кроме того, в симметричной обмотке идентичны условия коммутации каждого паза, что необходимо для осуществления безыскровой коммутации. Конечно, при небольших отступлениях от строгой симметрии коммутация машины тоже может быть удовлетворительной ( например, у петлевых однократнозамкнутых обмоток), но это исключение из правил и гарантировать хорошую коммутацию машины с несимметричной обмоткой нельзя, пока она не будет построена и испытана. Можно считать, что даже небольшое отступление от симметрии требует снижения коммутационной напряженности - уменьшения реактивной ЭДС и принятия других мер. [13]
Средние значения A. [14] |
Данные, приведенные на рис. 11 - 3 и 11 - 4, соответствуют выполнению машин с изоляцией класса нагревостойкости F. [15]