Cтраница 2
Первые отличаются малыми нерегулируемыми по величине воздушными зазорами под добавочными полюсами и имеют значительно меньшую точность выполнения машин по их геометрическим размерам, установке щеток в щеточных обоймах, величин воздушных зазоров и так далее. Поэтому машины одного и того же типа, мощности, скорости вращения и ее регулирования, выполненные по одним и тем же электрическим данным и конструктивным чертежам, могут давать заметные отклонения - разброс по своим коммутационным качествам. [16]
Анализируя выражение ( 1 - 19), можно видеть, что диапазон регулирования существенно зависит от качества выполнения машины. Такая цифра чаще всего бывает недостаточной. Поэтому при проектировании управляемого двигателя вопросам уменьшения момента сопротивления, и в частности момента сухого трения, должно быть уделено особое внимание. [17]
Можно также отметить, что в мощных двигателях относительно меньшие добавочные переменные напряжения получаются при петлевых обмотках, так как последние допускают выполнение машины с меньшей линейной нагрузкой якоря и имеют меньшее число витков в параллельной ветви его обмотки. [18]
Снижение величины мертвого пространства является действенным фактором, улучшающим коэффициенты компрессоров современных холодильных, машин, и этому уделяют серьезное внимание при конструировании и выполнении машин. [20]
С этими двумя показателями тесно связан основной качественный показатель механизации - производительность труда на подъемно-транспортных работах, определяющий комплексную оценку механизации работ и прогрессивность применяемых для их выполнения машин и оборудования. Производительность труда за смену, сутки, год может быть выражена в виде фактической выработки рабочих в тон-но-операциях на человека или в виде условной выработки рабочих на грузопотоке в тоннах на человека. [21]
К механическим причинам, вызывающим искрение, относятся: слабое прижатие щеток к коллектору, неправильная конфигурация или негладкая поверхность коллектора, загрязнение поверхности коллектора, высту-пание изоляции над коллекторными пластинами, неплотное закрепление траверсы, пальцев или щеткодержателей, а также другие недостатки в конструкции и производственном выполнении машины. При указанных неисправностях, особенно в условиях тряски и вибрации, в отдельные моменты времени нарушается контакт щетки с коллектором, что приводит к искрению. [22]
Делитель напряжения ДК-601Г с генератором управления ДК-405Б. [23] |
Делитель напряжения имеет четырехполюсную магнитную систему без дополнительных полюсов. Возможность выполнения машины без дополнительных полюсов определяется тем, что делитель имеет небольшую мощность и работает при постоянном направлении вращения. [24]
К внутренней поверхности станины крепятся болтами полюсы с катушками. При выполнении машин с подшипниковыми щитами последние сопрягаются со станиной посредством кольцевых центрирующих заточек и крепятся болтами к торцовым поверхностям станины; отверстия для крепления в подшипниковых щитах выполняются проходными, а в станине нарезанными. [25]
Машины выполняются открытыми с защитой от капежа, закрытыми и защищенными с самовентиляцией, с мотор-вентилятором и с принудительной вентиляцией от отдельно стоящего вентилятора. При выполнении машин с принудительной вентиляцией от отдельного стоящего вентилятора вентиляция может быть выполнена по замкнутой ( при закрытом исполнении) и по разомкнутой ( при открытом исполнении) системам. [26]
Конструктивные схемы генераторов небольшой мощности с автомобильным двигателем. а - генератор постоянного тока. б - генератор переменного тока. [27] |
Нормально машины с горизонтальным в а-лом выполняются с двумя подшипниками. Однако возможны выполнения машин как с тремя подшипниками, так и с одним подшипником и даже вовсе без подшипников. В последнем случае используются подшипники сопряженных машин. [28]
Поддерживающие ролики у нижнего и бокового валков не могут быть установлены, так как валки выполняются регулируемыми. Это обстоятельство ограничивает выполнение машин с большой длиной валков. В остальном конструкция машины одинаковая с конструкцией симметричной машины. [29]
Объем активной части, т.е. пространство, в котором размещены магнитные сердечники и пазовые части обмоток, определяется произведением DII, где Da - наружный диаметр статора в машинах переменного тока или диаметр станины в машинах постоянного тока, а / - длина сердечника. Наружный диаметр Da зависит от конструктивного и технологического выполнения машины и не является определяющим в электромагнитном расчете. [30]