Cтраница 1
Выполнение среднего ремонта связано с производственным простоем агрегата в пределах установленных норм. [1]
Для выполнения средних ремонтов, кроме ремонтной бригады цеха, привлекаются специализированные бригады, включающие квалифицированных сварщиков, изолировщиков, футеровщиков, слесарей-наладчиков и др. Производство среднего ремонта требует остановки оборудования. [2]
После выполнения среднего ремонта шиберных задвижек проводится контроль герметичности затвора путем заполнения корпуса задвижки незамерзающей жидкостью, поднятием давления в корпусе до PN. Герметичность затвора проверяется путем контроля падения давления PN в корпусе задвижки в течение 30 минут. [3]
Технология выполнения среднего ремонта пути с применением путеукладчиков, когда все работы разделяются на выполняемые на звеносборочной базе и на перегоне, по существу та же, что и при производстве капитального ремонта. [4]
При выполнении среднего ремонта отдельные узлы и группы деталей оборудования могут подвергаться капитальному ремонту. [5]
При выполнении среднего ремонта двигателя состояние ряда узлов и сопряжений может быть выявлено без их разборки. [6]
Расходы на выполнение средних ремонтов оборудования относятся за счет цеховых накладных расходов. [7]
Средняя поверхностная скорость коррозии, конструкционных материалов при температуре 100 С при двухрастворном окислительно-восстановительном методе дезактивации. [8] |
Признаками необходимости выполнения среднего ремонта могут служить следующие показатели: наличие трещин на корпусе, крышке и других деталях, утонение стенок корпуса или крышки более чем на 15 % номинальной толщины; наличие более трех очагов коррозионно-эрозионного разъедания глубиной более 20 % номинальной толщины и общей площадью более 3 % площади поверхности детали; наличие значительных дефектов на крепежных деталях и в сварочном шве; превышение усилий на маховике или рукоятке сверх указанных на чертежах общих видов изделия; пропуск среды в местах соединения и через металл деталей, находящихся под давлением; падение давления в трубопроводе перед запорным органом в связи с протечкой в арматуре. Основанием для направления в средний ремонт является также выработка 80 - 85 % установленного действующими техническими условиями ресурса сильфонных сборок арматуры, эксплуатирующейся в необслуживаемых помещениях. [9]
В ходе выполнения среднего ремонта может проводиться также модернизация оборудования и его отдельных частей, позволяющая повысить экономичность эксплуатации и долговечность работы оборудования. [10]
В ходе выполнения среднего ремонта может проводиться также модернизация оборудования и его отдельных частей, позволяющая повысить экономичность эксплуатации и долговечность работы оборудования. [11]
В ходе выполнения среднего ремонта может проводиться также модернизация оборудования и его отдельных частей, позволяю-щая повысить экономичность эксплуатации и долговечность работы оборудования. [12]
В ходе выполнения среднего ремонта может проводиться также модернизация оборудования и его отдельных частей, позволяющая повысить экономичность эксплуатации и долговечность работы оборудования. [13]
Пример организации работ по выполнению среднего ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах со скреплением типа КБ в соответствии с типовым технологическим процессом приводится ниже. [14]
Как уже отмечалось выше, выполнение среднего ремонта, обеспечивающего дополнительный ресурс двигателя до КР приблизительно 80 тыс. км, весьма эффективно. [15]