Cтраница 1
Моментный двигатель.| Основные характеристики постоянных магнитов. [1] |
Выполнение ротора с постоянными магнитами может быть весьма разнообразным: в виде звездочки, цилиндра, намагниченного в радиальном или аксиальном направлении, и др. В последнее время в качестве движущейся части машины стали применять ферромагнитную резину, когда постоянные магниты вкраплены в резину, которая может иметь различную форму. [2]
Выполнение ротора с эластичной подвеской благоприятно сказывается не только на пусковые, но и на рабочие характеристики двигателя. [3]
Выполнение ротора реактивных турбин в виде барабана, а не из отдельных дисков объясняется стремлением к уменьшению осевых усилий, стремящихся сдвинуть ротор в сторону движения потока пара. Эти усилия особенно велики в турбинах реактивного типа, так как давление пара по обе стороны рабочих лопаток различно. [4]
Крепление реактивных лопаток. [5] |
Выполнение ротора реактивных турбин в виде барабана, а не из отдельных дисков объясняется стремлением к уменьшению осевых усилий, стремящихся сдвинуть ротор в сторону движения потока пара. Эти усилия особенно велики при использовании в турбинах реактивного принципа работы пара, при котором давление пара по обе стороны рабочих лопаток различно. [6]
Выполнение ротора измельчителя конической формы обеспечивает различные окружные скорости бил по длине ротора. Это обусловливает различную силу удара по частицам материала в разных зонах ротора. Это обеспечивает возможность создания более слабого удара по мелким астицам материала в зоне ротора с меньшим диаметром и наоборот, более сильного удара по крупным частицам в зоне ротора с большим диаметром. [7]
Габаритные и установочные размеры конденсаторного приборного двигателя серии Д. [8] |
Такое выполнение ротора позволяет исключить явление самохода ( продолжение вращения при отключении одной из обмоток), а также расширить зону устойчивой работы на весь диапазон скоростей двигателя. [9]
Оптимальные размеры сопла дня привода. [10] |
Технология выполнения ротора с лопатками, имеющими хорду 10 - 20 мм, посредством точного литья или эрозии не позволяет получить толщину кромки менее 0 3 - 0 6 мм. Механические и термические нагрузки диктуют диапазон толщины порядка 0 6 - 0 8 мм. Такой диапазон относительной толщины 0 03 - 0 1 ( отношение толщины кромки в проекции на нормаль к направлению относительной скорости, отнесенное к хорде) является зоной существенного влияния этого параметра на эффективность ступени. На рис. 13.10. представлена зависимость мощностного КПД ступени в функции отношения скоростей U / Сад с толщиной кромки в качестве параметра. [11]
Исполнение ротора синхронного компенсатора 75 Мвар, 750 об / мин ( завод Уралэлектроаппарат. [12] |
При выполнении роторов из стального литья более удобным получается деление между спицами. Благодаря этому облегчается постановка стыковых замков. [13]
При несимметричном выполнении ротора токи изменяются лишь незначительно. Как было показано, переменная составляющая тока статора и постоянная - тока ротора не изменяются. [14]
Высокая скорость вращения определяет выполнение ротора в виде цилиндра с фрезерованными радиальными пазами. В эти пазы закладывается обмотка возбуждения. Такое конструктивное исполнение обеспечивает ротору необходимую механическую прочность. В поперечном сечении ротора нет явновыраженных полюсов и поэтому турбогенераторы по типу своего исполнения относятся к неявнополюсным машинам. [15]