Cтраница 2
Взаимное расположение магнитного потока статора и тока ротора при сдвиге фаз между током и напряжением ротора. [16] |
В зависимости от формы выполнения ротора асинхронные двигатели разделяются на два типа: с фазовым ротором ( их иногда называют двигателями с контактными кольцами) и ско-роткозамкнутим ротором. [17]
Высокоскоростной электродвигатель широкого назначения с упрочнен. [18] |
Основные особенности конструкции заключаются в выполнении ротора и наличии беззубцового статора. [19]
Конический ротор центрифуги со шнековой выгрузкой.| Ротор тарельчатого сепаратора. [20] |
Увеличение индекса производительности до возможного максимального значения обеспечивается благодаря выполнению ротора трубчатой формы. [21]
Рассматриваемые двигатели имеют одинаковую конструкцию статора и отличаются лишь выполнением ротора. [22]
Двигатель серии ДКИ сквозной конструкции с ротором типа. [23] |
ИДП являются: малый момент инерции /, что достигается выполнением ротора тонкостенным ( толщина цилиндра А 0 1 - ьО 8 мм) из немагнитного материала с малой плотностью ( алюминия и его сплавов); высокая чувствительность ( работа от малого сигнала), обусловленная небольшой массой ротора и отсутствием реактивного момента, появляющегося у ИДК из-за двусторонней зубчатости; плавный и бесшумный ход из-за отсутствия высших зубцовых гармонических в кривой поля. [24]
Двигатель серии ДКИ скьозной конструкции с ротором типа. [25] |
ИДП являются: малый момент инерции /, что достигается выполнением ротора тонкостенным ( толщина цилиндра Л 0 1 - 0 8 мм) из немагнитного материала с малой плотностью ( алюминия и его сплавов); высокая чувствительность ( работа от малого сигнала), обусловленная небольшой массой ротора к отсутствием реактивного момента, появляющегося у ИДК из-за двусторонней зубчатости; плавный и бесшумный ход из-за отсутствия высших зубцовых гармонических в кривой поля. [26]
Асинхронный двигатель с фазовым ротором ( а и схема его включения ( б. [27] |
Все эти двигатели имеют одинаковую конструкцию статора и отличаются лишь формой выполнения ротора. [28]
На турбине К-150-130 внедрены новые конструктивные решения, как, например, выполнение ротора цилиндра низкого давления сварным, применение рабочей лопатки последней ступени длиной 780 мм, выполнение одного конденсатора на турбину при двух выхлопах. [29]
Увеличение г % в двигателях с короткозамкнутым ротором достигается конструктивными приемами: выполнением ротора в виде двойной беличьей клетки или с глубоким пазом. [30]