Выправка - кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Выправка - кривая

Cтраница 1


Выправка кривых осуществляется по предварительному расчету. Все существующие расчеты выправки основаны на предположении, что сдвижка кривой из некоторого первоначального положения в другое, проектное, происходит по траектории эвольвенты, или развертки.  [1]

2 Расстояния, м, от начала переходной кривой до точек начала уширения колеи при содержании ее по унифицированным нормам.| Нормы допускаемой разности стрел на круговых и переходных кривых. [2]

Расчет выправки кривых, предложенный инж.  [3]

Расчет выправки кривых не имеет сразу прямого решения, а выполняется поэтапно, в большей степени методом последовательного приближения. Первый этап расчета заключается в том, что на основании имеющихся натурных стрел задают расчетные стрелы, при которых кривая будет правильной, и проверяют, удовлетворяет ли она требованиям, предъявленным к выправленной кривой, или нет. В последнем случае, что, как правило, и бывает на практике, проводят второй этап расчета кривой, который состоит в том, что в первый вариант расчетных стрел вносят коррективы, позволяющие прийти к удовлетворительному решению.  [4]

5 Влияние сдвижки кривой в.| Эвольвента круга и зависи - какой-либо точке на стрелы изгиба мость ее от величины стрел изгиба в соседних точках.| Зависимость между углом поворота кривой и стрелами изгиба. [5]

В расчетах выправки кривых используется также зависимость между величинами стрел, измеренных от одинаковых хорд, и углом поворота кривой.  [6]

Перед расчетом выправки кривой выполняют некоторые измерительные работы непосредственно на пути.  [7]

8 Струбцина ЦНИИ. [8]

Графический способ расчета выправки кривых, предложенный инж. Вычисления в этом способе расчета заменены графическими построениями при помощи циркуля-измерителя.  [9]

10 S. Расчет выправки кривом графе. [10]

Графоаналитический способ расчета выправки кривой представлен в табл. 2.5 и на рис. 2.26 2.27. В первой графе табл. 2.5 приведены номера точек измерения стрел. В четвертую графу занесены разности натурных и проектных стрел. По этой графе определяют ( по расположению и величине однозначных разностей) целесообразность рихтовки кривой по расчету.  [11]

По измеренным стрелам делается расчет выправки кривой, на основании которого вычерчивается график сдвигов. Этот график, называемый командным, помещается на лентопротяжном механизме навесного рихтовочного устройства. Если во время движения машины точно обвести кривую графика карандашом, связанным с рихтовочным устройством, то путь будет сдвинут в расчетное положение.  [12]

На отечественных дорогах применяется ряд способов расчета выправки кривых, в которых величины сдвижек подсчитываются по разности эвольвент. Эти способы отличаются друг от друга приемами определения проектных стрел. На основе изучения и практического сопоставления различных способов расчета выправки кривых Главным управлением пути МПС рекомендованы для практического применения на сети дорог графические и графоаналитические способы, разработанные инженерами М. А. Маку-ровым, А. Т. Крагелем, М. Д. Поликарповым, а также способ последовательного приближения с применением прибора доц.  [13]

На механизированных дистанциях пути при необходимости могут организовываться специализированные бригады по выправке кривых, ремонту шпал, переводных и мостовых брусьев, металлических частей стрелочных переводов. Для выполнения небольших работ капитального характера на механизированных дистанциях создаются механизированные ремонтные колонны под руководством начальника колонны или укрупненные механизированные бригады под руководством мастеров.  [14]

15 Ведомость затрат труда по техническим нормам ( участок 2000 пог. м. [15]



Страницы:      1    2