Выпуск - новость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - новость

Cтраница 2


16 Темы, представляющие потенциальную ценность для выпусков новостей. [16]

Что же касается момента подачи требуемого материала в выпуске новостей, то возможности поставщика новостей в этом отношении сильно ограничены. Например, материал, в котором сообщается о предстоящей конференции ( цель публикации - привлечь внимание как можно большего числа потенциальных участников конференции), может быть опубликован чересчур поздно. В результате - главная цель публикации не будет достигнута.  [17]

18 Темы, представляющие потенциальную ценность для выпусков новостей. [18]

Нельзя гарантировать, что точка зрения, изложенная поставщиком новостей, будет точно отражена в публикуемом материале. Например, увеличение капитальных затрат компании на природоохранные мероприятия можно осветить в разных выпусках новостей совершенно по-разному: как положительный или как отрицательный ( недостаточная величина затрат) факт.  [19]

Выход в эфир в различное время заставляет слушателей считать, что они слышат вашу рекламу гораздо чаще, чем это есть на самом деле. Хотя бывают и исключения из этого правила. Если определенное время выхода в эфир работает на вас ( например, сразу за выпуском новостей), то лучше его не менять. Или если определенное время эфира как-то связано с особенностями вашего бизнеса. Один из бизнесменов стал хорошо известен благодаря тому, что его реклама была в эфире ежедневно в одно и то же время.  [20]

Объем массовой рекламы на телевидении заметно сократился из-за введения пятисот каналов. С другой стороны, операторы легко выходят на целевые рынки для более эффективной рекламы в интерактивных специализированных изданиях и выпусках новостей.  [21]

Реальное значение средней Доу Джонса для промышленных акций имеет смысл только в сравнении со значением в предыдущий период. Многие ошибочно считают, что один пункт DJIA равен одному доллару курса среднестатистической акции; на самом деле при переводе в стоимостное измерение один пункт стоит около 2 27 цента. Средняя Доу Джонса DJIA относится к числу наиболее часто используемых средних индикаторов фондового рынка и публикуется ежедневно во всех выпусках новостей.  [22]

Основана в 1972 г. Штаб-квартира находится в Абу-Даби. Либерализм и объективность-эти принципы в рабс-те позволили занять службе ведущее место среди телерадиокомпаний арабских стран Персидского залива после ира-ко-кувейтского конфликта 1990 - 1991 годов. Радиовещание ежедневно ведется на арабском и английском языках на длинных и коротких волнах с 05.00 до 03.00. Каждый час передаются выпуски внутренних, межарабских и международных новостей; в 14.00 и 19.15 по местному времени-сообщения, комментарии и интервью зарубежных корреспондентов. Телевещание ведется с 09.00 до 01.00 по 3 - м каналам. Ежедневно передается 5 выпуска новостей на арабском и 3-на английском языках. Весьма популярен информационно-аналитический обзор События недели. Имеет широкую корреспондентскую сеть за рубежом, получает по подписке выпуски видеоновостей международных телекомпании Визньюс и Ай-Ти - Эн. В рамках информационного обмена передачи Радио и ТВ ОАЭ транслируются на все арабские страны Залива.  [23]

Помимо промышленных металлов следует пристально наблюдать за положением дел еще на двух рынках - золота и нефти. Золото принято считать опережающим индикатором инфляции, поэтому оно несет важную психологическую нагрузку. Так, инвестор может не обратить внимания на повышение цен на сою, но скачок цен на золото сразу же попадает на первые полосы газет и в выпуски новостей. За движениями на рынке золота внимательно следит и Федеральная резервная система - они позволяют судить, насколько правильно проводится денежно-кредитная политика. Изменение цен на золото также оказывает существенное влияние на тенденции акций золотодобывающих предприятий, о чем пойдет речь в следующей главе.  [24]

Существует за счет абонементных взносов в ее бюджет. Объем телевидения в будние дни-до 8 часов, в воскресные-до 16 часов в сутки. Выпуски новостей передаются 5 раз в день на иврите и английском языке. Выходит и специальный ежедневный 15-минутный выпуск па русском языке. Радио вещает на иврите, английском и русском языках почти круглосуточно. Осуществляет теле - и радиовещание для еврейской диаспоры. Корпункты имеет в Вашингтоне, Ныс-Йорке, Бонне, Париже, Москве.  [25]

Развитие Интернет перемещает в киберпространство информацию традиционный СМИ - прессы, радио и телевидения. По данным Национального института прессы в России насчитывается не менее 1200 регулярно обновляемых электронных изданий, из которых две трети имеют печатную версию [ КоммерсантЪ, 10.11.200 0, с. В Интернет ведется трансляция пяти российских телеканалов ( ОРТ, РТР, ТВЦ, НТВ, Культура) и многих радиопрограмм. Каждый выпуск новостей компании НТВ эпохи Киселева сопровождался ссылкой на Интернет-сайт компании, где в любой момент суток посетитель может найти последние новости и их развернутый комментарий. Проблема перемещения части аудитории в Интернет волнует традиционные СМИ, поскольку вслед за аудиторией рекламодатели перемещают в Интернет свою рекламу, и, соответственно, рекламные бюджеты.  [26]

Телевидение Ливана-акционерная компания, почти полностью принадлежащая государству. Штаб-квар тира находится в Бейруте. Вещание ведет на всей территории страны, а также в соседних государствах: Сирии, Израиле, Палестине, по трем каналам в будние дни с 17.00 до 01.00, в воскресенье с 08.00 до 01.00. 1 - й и 2 - й канал на арабском языке, 3-й-на французском и, частично, на альпийском. При подготовке выпусков новостей получаст международную видеоинформацию от телекомпаний Си-Эп - Эн, Ай-Ти - Эн, Визньюс, ТВ Останкино и некоторых французских телекомпаний.  [27]

Его владелец Кристофер Уиттл стремился к тому, чтобы телевизоры были установлены во всех классах каждой школы. Учителя будут каждое утро смотреть двадцатиминутный выпуск новостей, в который включены две минуты платной рекламы.  [28]

Поскольку Ельцин не сходил с экранов телевизоров во время вечерних выпусков новостей, его присутствие в рекламных роликах не требовалось.  [29]

Поскольку профессионалы инвестиционного сообщества активно читают прессу, позитивные истории в СМИ могут быть полезными для компании. Расчетливо размещенные статьи о технологических инновациях или эффективных стратегиях компании могут поднять ее в глазах аналитиков ценных бумаг, брокеров и институциональных менеджеров портфелей инвестиций. Росту известности в деловом сообществе также способствует размещение деловых новостей компании в сводках информагентств и телепрограммах соответствующего профиля. Например, служба финансового телевидения Reuters - Reuters Financial TV ведет выпуск новостей и прямых репортажей, предоставляя пользователю возможность запрашивать на экран материал по выбору - интервью, заявления руководителей или другие данные.  [30]



Страницы:      1    2    3