Выпуск - новость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - новость

Cтраница 3


Французская компания Мишлен - крупнейший производитель автомобильных покрышек и другой продукции на базе нефтехимии - потерпела значительные убытки вследствие роста цен на нефть, а значит, и падения спроса на автомобили. В то же время этот вооруженный конфликт продемонстрировал преимущества таких высокотехнических систем связи, как видеофоны. Скорость и качество спутниковой передачи ( посредством которой и осуществляется видеосвязь) демонстрировались ежедневно в выпусках новостей.  [31]

Давление на журналиста с целью разместить историю, изменить ее трактовку или снять ее с печати / эфира оскорбляет журналиста. Результатом часто бывает публичный ответ - аршинный заголовок или история в вечернем выпуске, противопоставляющая медиа корпоративному обидчику. Угроза отозвать свою рекламу мало результативна. Потому что рекламой занимается рекламный отдел, а новостями - хорошими и плохими - журналисты, которые сообщают о них в колонках или выпусках новостей.  [32]

Основана в 1972 г. Штаб-квартира находится в Абу-Даби. Либерализм и объективность-эти принципы в рабс-те позволили занять службе ведущее место среди телерадиокомпаний арабских стран Персидского залива после ира-ко-кувейтского конфликта 1990 - 1991 годов. Радиовещание ежедневно ведется на арабском и английском языках на длинных и коротких волнах с 05.00 до 03.00. Каждый час передаются выпуски внутренних, межарабских и международных новостей; в 14.00 и 19.15 по местному времени-сообщения, комментарии и интервью зарубежных корреспондентов. Телевещание ведется с 09.00 до 01.00 по 3 - м каналам. Ежедневно передается 5 выпуска новостей на арабском и 3-на английском языках. Весьма популярен информационно-аналитический обзор События недели. Имеет широкую корреспондентскую сеть за рубежом, получает по подписке выпуски видеоновостей международных телекомпании Визньюс и Ай-Ти - Эн. В рамках информационного обмена передачи Радио и ТВ ОАЭ транслируются на все арабские страны Залива.  [33]

Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Американское общество паблик рилейшнз так видит свои задачи: ПР помогает комплексному, плюралистическому обществу принимать решения и функционировать более эффективно путем достижения взаимопонимания между группами и учреждениями. Чем обусловлена такая роль ПР. Современное общество в высокой степени зависит от коммуникативной действительности. Президенты определяют время своего прилета в чужую страну с учетом того, чтобы попасть в соответствующий выпуск новостей.  [34]

Фондовые индикаторы и индексы применяются для анализа общего движения курсов ценных бумаг во времени. Хотя по отношению к динамике рынка термины средний индикатор и индекс используются как взаимозаменяемые, с точки зрения техники их расчета - это разные измерители. Средние индикаторы - это средние арифметические показатели курсов репрезентативной группы акций в данный момент; индексы измеряют текущую динамику курсов репрезентативной группы акций по сравнению с базовой величиной, рассчитанной на некоторый момент в прошлом. Инвесторы часто сравнивают средние индикаторы или индексы на определенный момент, пытаясь таким способом определить относительную силу или слабость рынка. Основные средние индикаторы следует знать, так как они удобны для определения общей тенденции фондового рынка. В сводках финансовых новостей ежедневно даются значения средних индикаторов на данный день и за последнее время; они цитируются также в большинстве местных газет и выпусках новостей по радио и телевидению. Рассмотрим вкратце основные средние индикаторы и индексы.  [35]

36 Темы, представляющие потенциальную ценность для выпусков новостей. [36]

В отличие от рекламы, в данном случае нет никакой гарантии, что нужный материал будет опубликован. Этот вопрос выходит за пределы компетенции организации-заказчика и решается исключительно руководством соответствующих средств массовой информации. Важнейшим фактором, влияющим на принятие того или иного решения, является то, в какой мере этот материал ( с точки зрения руководства) заслуживает опубликования. Публикуемый материал должен выделяться среди остальной информации как важная новость. Например, организация, первой выпускающая персональный компьютер с речевым вводом, гарантирует себе широкую известность, в то время как организация, которая приступает второй к выпуску таких компьютеров, вряд ли может рассчитывать, что средства массовой информации будут громко трубить о ее достижениях. Кроме того, тема сообщения должна заинтересовать читателей соответствующего издания. В табл. 14.2 перечислены заслуживающие внимания темы для выпусков новостей, речь в которых идет о том, что кто-то стал первым или что-то сделал первым.  [37]

Из баскетбольного комментатора ESPN Дика Витала получился бы великий трейдер. Мы можем представить его сидящим перед экраном и кричащим: Поговори со мной, крошка. Экран, вероятно, отозвался бы, и Витал сделал бы состояние. Федеральная резервная система повысила процентные ставки, калифорнийское графство Ориндж оказалось на грани банкротства, а Мексика была в разгаре экономического спада после девальвации песо. Любой рациональный инвестор решил бы, что наш фондовый рынок должен понизиться. Наш торговый сосед девальвирует свою валюту. Цены акций воистину понижаются. Такой разговор с рынком происходит все время. Давайте рассмотрим пример возможности дэйтрейдинга, возникшей 13 сентября 1995 года. Фьючерсы S & P уже повысились на несколько пунктов, когда ЮМ, одна из компаний, чьи акций вели бычий рынок 1995 года, сообщила аналитикам, что это не достигнет ожидавшейся прибыли. По логике вещей, это должно было повредить рынку. Ведь ведущая технологическая компания в отрасли высокой технологии, ведущей рынок, сообщает аналитикам, что дела идут не так хорошо, как все думали. После выпуска новостей ЮМ резко упала, да и S & P сначала потерял 2 1 / 2 пункта.  [38]



Страницы:      1    2    3