Cтраница 2
Выпуск продукции или оказание услуг, как указывалось в разделе 3, предполагает соответствующие затраты ресурсов, величина которых оказывает существенное влияние на уровень развития экономики предприятия. Данный фактор особенно важен в условиях рыночных отношений, так как уровень затрат на производство продукции влияет на конкурентоспособность предприятия, его экономику. [16]
Выпуск продукции на нефтеперерабатывающем и нефтехимическом предприятии определяется количеством израсходованного сырья, так как практически оно все переходит в продукцию. Потери незначительны и не превышают 1 5 % в расчете на исходное сырье. [17]
Выпуск продукции в условиях рынка планируется и осуществляется в соответствии с заявками коммерческих служб, поэтому расчет времени на производство изделия имеет большое значение, так как только в этом случае появится возможность достижения продукцией соответствующего рынка в нужное ему время. Расчет времени также является ограничительным фактором в решении вопроса о снижении затрат. [18]
Выпуск продукции заводом прекращается в период перерыва электроснабжения в течение времени, необходимого для ремонта оборудования, гр и времени доведения технологического процесса до номинального режима. [19]
Выпуск продукции на заводе сопровождается составлением значительного числа документов. Например, для изготовления одной сложной детали в цехах и службах завода разрабатывается около 80 наименований производственно-технических документов. [20]
Выпуск продукции является основным содержанием и конечной целью работы любого предприятия. [21]
Выпуск продукции учитывается в натуральном и стоимостном ( денежном) выражении. [22]
Выпуск продукции в оптовых ценах промышленности на предприятиях не учитывается, поскольку основное хозрасчетное значение для предприятий имеют оптовые цены предприятий. Общий объем продукции в оптовых ценах промышленности определяется ежегодно централизованно в ЦСУ СССР на основании данных о продукции в оптовых ценах предприятий и данных о суммах налога с оборота по реализованной продукции. [23]
Выпуск продукции определяют, исходя из среднегодовой мощности в планируемом году и коэффициента ее использования. [24]
Выпуск продукции можно увеличить на 12 %, пропорционально этому увеличивается численность основных рабочих, численность вспомогательных рабочих повышается на 5 %, численность прочего персонала не изменяется. [25]
Выпуск продукции в плановом периоде увеличивается на 15 %, Т снижается на 6 %, Вн выработки повышается на 5 %, реальный ФР. Каково должно быть явочное число рабочих в плановом периоде, если в базисном их было 1000 человек. [26]
Выпуск продукции увеличивается на 12 %, Ят основных рабочих - на 7, средняя ЗП всего персонала - на 2 %, d основных рабочих повышается с 40 до 42 %, отчетный ФЗП всего ППП равен 1 млн. руб. Определить плановый ФЗП всего персонала. [27]
Выпуск продукции с действующих мощностей определяется исходя из расчета среднегодовой мощности в данном году и планируемого для данного года коэффициента ее использования. Среднегодовая мощность определяется путем прибавления к мощности на начало года среднегодового ввода и вычитания среднегодового выбытия мощности. В годовом плане среднегодовой ввод ( выбытие) мощности определяется путем деления вводимой ( выбывающей) в течение года мощности на 12 и умножения полученного результата на число полных месяцев, остающихся до конца года со времени ввода ( выбытия) мощности. [28]
Выпуск продукции автомобильным концерном Рено во Франции за счет автоматизации производства с 1946 по 1950 г.. [29]
Выпуск продукции в новых оптовых ценах на 1 рубль OCHOI ных фондов в целом по предприятию составит 2 руб. 32 коп. [30]