Cтраница 1
Дымный выпуск при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя свидетельствует о нарушении протекания рабочего процесса в двигателе, неправильной регулировке топливной аппаратуры или взносах деталей. Оценку снижают на один балл. [1]
Дымный выпуск является результатом неполного сгорания топлива, которое происходит из-за неисправности форсунок, несвоевременного впрыска топлива в цилиндры, чрезмерно высокой подачи топлива. [2]
Если наблюдается дымный выпуск при одновременном падении мощности, следует проверить работу форсунок и топливного насоса. [3]
Падение мощности двигателя, дымный выпуск, пропуск вспышек в цилиндрах, трудный запуск двигателя указывают на необходимость прсверки топливной аппаратуры. Перед началом проверки и регулировки аппаратуры необходимо убедиться, что двигатель плохо работает из-за неисправностей в топливной аппаратуре, а не по другим причинам. [4]
Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе, залегании и поломке поршневых колец, потери ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в большой степени зависит от неисправностей топливной аппаратуры. [5]
Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе и поломке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в основном зависит от неисправностей топливной аппаратуры. [6]
Повышенный расход масла, перерасход топлива и дымный выпуск могут быть вызваны прнгораннем или повышенным износом поршневых колец. Повышенный расход масла может происходить также из-за подтекания масла через соединения крышек и головок блока цилиндров, поддона и блока цилиндров, через сальниковые уплотнения коленчатого вала. [7]
Признаками основных неисправностей двигателя являются падение мощности, повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение компрессии, стуки в двигателе. [8]
Признаками основных неисправностей двигателя являются: падение мощности, повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение компрессии, стуки в двигателе. [9]
Признаками основных неисправностей двигателя являются: падение мощности, повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение давления конца сжатия ( компрессии), стуки в двигателе. [10]
Такую безреостатную диагностику производят при обнаружении между МЗ неисправной работы дизель - генераторной установки ( дымный выпуск, недостаточная мощность, стук в цилиндрах), систематического перерасхода топлива, повторного выхода из строя поршня в одном и том же цилиндре и частой смены поршневых колец. [11]
Работа двигателя на режимах, соответствующих кривой правее точки А, сопровождается не только резким ухудшением экономичности двигателя и дымным выпуском, но и резким повышением средней те. [12]
Вследствие-этого уменьшается мощность двигателя, понижается компрессия в цилиндрах, появляются стуки и шумы, перебои в работе цилиндров, перегрев двигателя, появляется дымный выпуск из глушителя, снижается давление в системе смазки, увеличивается расход масла и появляется множество других неисправностей. [13]
В процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются следующие основные неисправности кривошипно-шатунного механизма: двигатель не развивает мощности; увеличен расход масла двигателя; повышен расход топлива; дымление из маслозаливной горловины; дымный выпуск из глушителя отработавших газов; падение давления масла в системе смазки; появление стуков в двигателе; попадание воды в картер. [14]
Фракционный состав характеризует испаряемость топлива и влияет на экономичность работы двигателя, так как наличие фракций, испаряющихся при более высоких температурах, приводит к неполному сгоранию топлива, снижается мощность двигателя, при этом наблюдается дымный выпуск. [15]