Дымный выпуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Дымный выпуск

Cтраница 1


Дымный выпуск при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя свидетельствует о нарушении протекания рабочего процесса в двигателе, неправильной регулировке топливной аппаратуры или взносах деталей. Оценку снижают на один балл.  [1]

Дымный выпуск является результатом неполного сгорания топлива, которое происходит из-за неисправности форсунок, несвоевременного впрыска топлива в цилиндры, чрезмерно высокой подачи топлива.  [2]

Если наблюдается дымный выпуск при одновременном падении мощности, следует проверить работу форсунок и топливного насоса.  [3]

Падение мощности двигателя, дымный выпуск, пропуск вспышек в цилиндрах, трудный запуск двигателя указывают на необходимость прсверки топливной аппаратуры. Перед началом проверки и регулировки аппаратуры необходимо убедиться, что двигатель плохо работает из-за неисправностей в топливной аппаратуре, а не по другим причинам.  [4]

Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе, залегании и поломке поршневых колец, потери ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в большой степени зависит от неисправностей топливной аппаратуры.  [5]

Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе и поломке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в основном зависит от неисправностей топливной аппаратуры.  [6]

Повышенный расход масла, перерасход топлива и дымный выпуск могут быть вызваны прнгораннем или повышенным износом поршневых колец. Повышенный расход масла может происходить также из-за подтекания масла через соединения крышек и головок блока цилиндров, поддона и блока цилиндров, через сальниковые уплотнения коленчатого вала.  [7]

Признаками основных неисправностей двигателя являются падение мощности, повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение компрессии, стуки в двигателе.  [8]

Признаками основных неисправностей двигателя являются: падение мощности, повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение компрессии, стуки в двигателе.  [9]

Признаками основных неисправностей двигателя являются: падение мощности, повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение давления конца сжатия ( компрессии), стуки в двигателе.  [10]

Такую безреостатную диагностику производят при обнаружении между МЗ неисправной работы дизель - генераторной установки ( дымный выпуск, недостаточная мощность, стук в цилиндрах), систематического перерасхода топлива, повторного выхода из строя поршня в одном и том же цилиндре и частой смены поршневых колец.  [11]

Работа двигателя на режимах, соответствующих кривой правее точки А, сопровождается не только резким ухудшением экономичности двигателя и дымным выпуском, но и резким повышением средней те.  [12]

Вследствие-этого уменьшается мощность двигателя, понижается компрессия в цилиндрах, появляются стуки и шумы, перебои в работе цилиндров, перегрев двигателя, появляется дымный выпуск из глушителя, снижается давление в системе смазки, увеличивается расход масла и появляется множество других неисправностей.  [13]

В процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются следующие основные неисправности кривошипно-шатунного механизма: двигатель не развивает мощности; увеличен расход масла двигателя; повышен расход топлива; дымление из маслозаливной горловины; дымный выпуск из глушителя отработавших газов; падение давления масла в системе смазки; появление стуков в двигателе; попадание воды в картер.  [14]

Фракционный состав характеризует испаряемость топлива и влияет на экономичность работы двигателя, так как наличие фракций, испаряющихся при более высоких температурах, приводит к неполному сгоранию топлива, снижается мощность двигателя, при этом наблюдается дымный выпуск.  [15]



Страницы:      1    2