Дымный выпуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Дымный выпуск

Cтраница 2


Это изобретение может быть использовано в различных областях: 1) для экономического применения легких фракций топлива; 2) для использования различных топлив в случае нарушения нормального снабжения; 3) для снижения шумов, вибраций и дымного выпуска в обычных двигателях дизеля; 4) для увеличения скорости н мощности двигателей с воспламенением от сжатия.  [16]

Ароматические углеводороды, обладающие наибольшей плотностью и, следовательно, максимальным теплосодержанием в единице объема, по указанным ранее показателям в обычных условиях двигателя Дизеля имеют, кроме плохой воспламеняемости, вялое начальное горение и жесткое, резкое, позднее сгорание с большими скоростями, зачастую уже на стадии расширения. Это сопровождается дымным выпуском, плохой экономичностью и потерей мощности двигателя.  [17]

Если после проведенных регулировок прогретый двигатель работает неровно и получается дымный выпуск, следует внимательно выслушать работу каждого цилиндра и на ощупь или термометром проверить температуру патрубков выпускного трубопровода против каждого цилиндра. Если заметна большая разница в температуре отдельных патрубков и шум сгорания в различных цилиндрах будет резко отличаться по силе, допускается изменять положение реек отдельных насос-форсунок.  [18]

Для быстроходных дизелей применяется топливо с меньшим содержанием фракций и с высокой температурой кипения. Дизельное топливо утяжеленного фракционного состава медленно испаряется, в результате чего сгорание получается неполным ( дымный выпуск), увеличивается отложение нагара в цилиндрах, повышается расход топлива, не реализуется полная мощность дизеля. При использовании топлива с чрезмерно облегченным фракционным составом цетановое.  [19]

Детонационное сгорание бензинов - это сгорание со скоростью, превышающей нормальную примерно в 100 раз. Признаками детонации являются резкий металлический стук в цилиндрах, вибрация двигателя, перегрев головок цилиндров, падение мощности двигателя, дымный выпуск. При сильной детонации в двигателе возникают ударные нагрузки, разрушаются поршни и подшипники, пригорают поршневые кольца, прогорают клапаны цилиндров, перерасходуется горючее, двигатель преждевременно изнашивается.  [20]

Признаками износа поршневых колец ( или их пригорания в канавках), канавок поршней и стенок цилиндров являются падение мощности, дымный выпуск, увеличенный расход масла и прорыв газов в картер двигателя.  [21]

К числу наиболее часто встречающихся неисправностей топливной системы двигателя ЯАЗ-204 относятся: недостаточная подача топлива к форсункам и неправильная работа насосов-форсунок. Признаками этого являются: а) затрудненный пуск двигателя; б) неустойчивая работа двигателя на малых оборотах; в) перебои в работе, дымный выпуск, стуки в цилиндрах.  [22]

Третья фаза - период замедленного сгорания характеризуется догоранием топлива по ходу расширения. Сильное догорание топлива по ходу расширения вредно влияет на работу двигателя. Такое сгорание топлива сопровождается дымным выпуском, ведет к перегреву двигателя, падению его мощности и увеличению расхода топлива.  [23]

Вязкостные свойства влияют на качество распы-ливания топлива и на однородность рабочей смеси. При сжигании топлива малой вязкости обеспечивается более совершенное его рас-пыливание, быстрое испарение, лучшее перемешивание с воздухом и хорошее сгорание. Высокая вязкость топлива снижает качество его распиливания, ухудшает процесс сгорания, снижает экономичность двигателя и приводит к дымному выпуску.  [24]

Опыт эксплуатации тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2 на предприятиях черной металлургии СССР показал, что одним из основных факторов снижения надежности и экономичности дизелей типа Д50 является отклонение уровня мощности, перераспределение нагрузки между цилиндрами, перерасход топлива и нарушение стабильности их работы. Безреостатная диагностика входит в систему обслуживания, и проводят ее регулярно в установленные интервалы времени работы тепловозов при плановых осмотрах, а также в случаях записей машиниста в журнал технического состояния тепловоза о неисправной работе дизель-генераторной установки ( дымный выпуск, стук в цилиндрах, недостаточная мощность и др.), систематического перерасхода топлива, повторного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма, замены поршней и поршневых колец.  [25]

Если после установки исправной форсунки двигатель не улучшил работу, необходимо проверить топливный насос. Исправность секций топливного насоса проверяют на работающем двигателе, отсоединяя трубки высокого давления у штуцеров насоса. Если при вытекании струя топлива не пульсирует, это свидетельствует о неисправности секции. Прекращение подачи топлива может быть вызвано зависанием плунжера, поломкой пружины или зависанием нагнетательного клапана. Снижение мощности двигателя без дымного выпуска, перебои в работе, трудный запуск вызываются прежде всего загрязнением топливных фильтров, через которые не успевает проходить требуемое количество топлива. Эти неисправности возможны также при недостаточной подаче топлива подкачивающей помпой, повышенном износе плунжерных пар насоса и др. В этих случаях проверяют и, если необходимо, промывают топливные фильтры тонкой очистки. Проверяют также работу топливного насоса.  [26]

Цетановое чиело характеризует самовоспламенение дизельного топлива в цилиндрах дизеля. От величины цетанового числа зависит жесткость или плавность работы дизеля и удельный расход топлива. Применение топлива с низким цетановым числом вызывает жесткую работу дизеля и повышенный износ коренных подшипников. При нормальном цетановом числе ( 40 - 50) дизель работает мягко, без стуков и процесс сгорания топлива в цилиндрах протекает удовлетворительно. Применение дизельного топлива с чрезмерно высоким цетановым числом ( 70 - 75 и выше) приводит к снижению экономичности дизеля, появляется дымный выпуск, увеличивается нагарообразование.  [27]



Страницы:      1    2