Cтраница 2
И уже в 1953 г. на кафедру пришла целая группа молодых преподавателей - выпускников Уфимского авиационного института. [16]
Такой методический прием имеет не только познавательное, но и воспитательное значение, так как он позволяет оценить роль выпускников института в управлении и организации социалистического производства и науки. [17]
Учитывая бурное развитие воздушного транспорта и постоянное увеличение потребности отрасли в специалистах указанного профиля, можно считать, что выпускников института по этой специальности ожидает множество различных предложений по трудоустройству и интересная работа. [18]
В 2000 году появилось новое направление работ: поверка информационно-измерительных систем связи и энергетики, чем успешно занимаются Лидия Николаевна Вдовина и выпускник Санкт-Петербургского института связи, аспирант Алексей Андреевич Сорокин. [19]
Культурно-массовому и Организационно-инструкторскому отделам ВЦСПС в 11) 78 - 1980 годах но плану междуведомственного распределения специалистов высшей и средней квалификации ежегодно направлять до 1000 выпускников институтов культуры и культурно-просветительных училищ для работы на селе. Установить, что с 1978 / 79 учебного года в Высшую профсоюзную школу культуры не менее 30 процентов студентов принимается по направлениям советов профсоюзов из числа работников и активистов сельских культпросветучрежденпй. [20]
В конце сентября отмечается праздник Посвящение в студенты, на котором присутствуют администрация университета, дирекция института, заведующие выпускающими кафедрами, кураторы, известные менеджеры, в том числе выпускники института, представители прессы, родители первокурсников. [21]
Выпускники института составляют в настоящее время основное ядро инженерно-технических работников советской химико-фотографической промышленности. [22]
Учебный центр осуществляет как подготовку работников массовых профессий, так и специалистов высшей квалификации. Многие выпускники института приходят в Учебный центр для повышения своей квалификации в соответствии с предъявляемыми требованиями. [23]
На этой плодотворной почве в фев - 1911 г. ( ровно полвека спустя после великой реформы) взрос-амобытное теоретическое направление, получившее известность организационно-производственная школа. Призыв выпускника ковского сельскохозяйственного института Александра Василье - Чаянова ( 1888 - 1937) создать науку об организационном плане тьянского хозяйства нашел горячую поддержку группы энтузиа-I, включая профессора Новоалександрийского сельскохозяйствен -) института Александра Николаевича Челинцева 1874 - 1962), ко - т в капитальном труде Очерки сельскохозяйственной экономии ( - 1910) отстаивал самостоятельность аграрной теории какдис-мины, стоящей на эволюционном базисе. [24]
Невыгодно заниматься этим делом. Для государства невыгодно, что некоторые выпускники институтов работают не по специальности. В северо-западном регионе страны крестьянам и фермерам невыгодно сеять озимую пшеницу. [25]
Категория разработчиков АСУП и обслуживающего персонала ИВЦ требует наиболее длительного обучения. Для укомплектования подразделений, разрабатывающих АСУП и обслуживающих ИВЦ, наиболее подходят специалисты по машинной обработке информации, окончившие институты народного хозяйства; по вычислительной математике - окончившие университеты; по автоматике и вычислительной технике - выпускники технических институтов. Однако для работы в АСУП эти кадры следует обучать по 100 - 150-часовой программе в институтах подготовки кадров соответствующих министерств, либо при Домах научно-технической пропаганды в крупных городах, где имеются организации - разработчики АСУП. Оправдана также переподготовка специалистов предприятий, имеющих производственный опыт. [26]
Серьезное внимание в отрасли уделяется подготовке и использованию квалифицированных кадров. Ежегодно иа предприятия и в организации направляется более 10 тыс. молодых специалистов, в том числе 4 5 тыс. выпускников вузов по 32 специальностям химической технологии, 39 специальностям механиков различных направлений, 30 специальностям автоматизации и вычислительной техники и др. Пополнение отрасли специалистами с высшим образованием осуществляется в основном за счет выпускников химико-технологических институтов и химико-технологических факультетов политехнических институтов. [27]
В 1952 году образовался нефтемеханический факультет, и кафедра, возглавляемая уже Т.П. Болотовской, входит в состав этого факультета. В 1954 году из нее выделяется кафедра сопротивления материалов и теоретической механики. Большой вклад в дальнейшее развитие кафедры как учебной структуры, обеспечивающей инженерно-конструкторскую подготовку студентов, внесли проработавшие более 20 лет Т.П. Болотовская, Т.Н. Сыркина, учебный мастер Т.П. Меркурьева, проработавшая более 10 лет лаборант Л.А. Баранова, а также участник Великой Отечественной войны, выпускник института Т.П. Филадельфов, который в 1967 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук и после Т.П. Болотовской возглавил кафедру. [28]
В Ленинградском проектно-изыскательском и научно-исследовательском институте по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства ( Ленгипроводхоз) знакомство с будущим специалистом начинается задолго до того, как он окончит вуз. В Ленгипроводхозе уже много лет студенты проходят производственную и преддипломную практику, выбирают темы дипломных проектов и защищают их непосредственно здесь, в институте. Многие выпускники, защитив дипломы, продолжают работу над проектом в производственных отделах института для передачи его в строительство. Отличившимся выпускникам института устанавливается повышенная зарплата. [29]
Выпускниками института в пя-тидесятых-шестидесятых годах стали такие известные нефтяники, как Г.А. Андреев, Н.Г. Габдрахма-нов, В.М. Гермаш, П.С. Дейнеко, Ю.В. Демина, Г.Ф. Ивановский, Н.Е. Казанцев, Д.И. Кондаков, Н.В. Лемаев, М.Г. Рахимов, В.Н. Трошин, А.Н. Стариков и многие другие. [30]