Cтраница 2
В 1999 году в качестве основного инструмента исследований Минобра-зованием России была утверждена научно-техническая программа Федерально-региональная политика в области науки и образования, в которой была представлена более широкая гамма научных исследований, ориентированных на развитие регионов. В числе установленных приоритетов получили развитие: международное сотрудничество, формирование региональной научно-образовательной среды, исследования рынка труда и представление на нем интересов выпускников образовательных учреждений, научная оценка образовательного комплекса, формирование ведомственных систем инженерного обеспечения в области энергоресурсов, решение архитектурно-строительных задач и другие. [16]
Пр-ва РФ О развитии системы высшего и среднего профессионального образования в Российской Федерации от 23 мая 1995 г. выработаны предложения об учете в квалификационных требованиях по должностям служащих уровней образования и квалификации выпускников образовательных учреждений высшего профессионального образования, предусмотренных соответствующим гос. [17]